-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Морской язык с овощами.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:05 + в цитатник

Это - мои попытки готовить как можно менее калорийную пищу. Ведь собиралась уже совсем почти без еды обходиться, но - простыла, два дня на лекарствах, надо что-то и поесть....
Попробовала вот так. Морской язык - вкусная рыбка, я, правда, не помню, она как-то по-другому называется.
на 100 гр готового продукта 82.31 ккал.


Продукты
Филе морского языка - 800 г.
Перец сладкий - 3 шт. (300 г.)
Морковь 1 крупная (200 г)
Лук-порей - 1 стебель (200 г.)
Базилик сушеный
Перец молотый белый и черный
Соль
Лимонный сок 1 ст ложка
Растительное масло 3-4 ст. ложки

Овощи помыть и почистить

В сковороде разогреть масло, положить в него рыбу, посолить, поперчить, сбрызнуть лимонным соком и обжарить с двух сторон

Вынуть рыбу на тарелку, а в этом же масле обжарить лук и морковь, нарезать соломкой перец, добавить его и потушить минуты три-четыре под крышкой, слегка подсолить.
Рыбу нарезать небольшими ломтиками и добавить ее в овощи, посыпать сушеным базиликом. Накрыть крышкой и тушить на медленном огне минут десять.
Рубрики:  БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Постные блюда.


Процитировано 30 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марина_Синотова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Все завтра обязательно приготовлю.Тут уже и не в диете дело, а просто вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Марина_Синотова, да, вкусно, мне понравилось... на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:16 (ссылка)
мои попытки пожарить это язык всегда проваливались с треском... не получается единым кусочком, всё разваливается...
вот запекать- да... причём с теми же овощами, в различных вариациях... пироги с ним- чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:18 (ссылка)
А ведь морской язык и вправду очень вкусный, такой нежный, а главное бескостный. Спасибо, Ивуль, за идею, надо и себе попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Geroma,ой,как вкусно выглядит)))И снова я аж слюной изошла)
Я готовлю морского языка в кляре-очень вкусно)
Так тоже обязательно попробую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
Сливо4ка, я тоже, когда в первый раз жарила его - разваливался. А потом приноровилась. Часто покупаю - сыну очень нравится. Так вот - размораживаю его без воды и микроволновки. Кладу в миску и жду пару часов, когда совсем разморозится. Потом просушиваю бумажными полотенцами хорошенько, подсаливаю и обваливаю в муке. Но жарю не сразу. Даю полежать в муке несколько минут. Потом еще раз в муку и только тогда - на сковородку. Куски режу не очень крупные. Вот и получается нормально - с корочкой и красиво. А сегодня в муке не обваливала.... Просто обжарила.. ну а то, что развалились- не страшно - все-равно не одним куском готовила....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Светлана_Нельсон, попробуй Свет.. ой, я еще добавлю - с солью не переборщи, сама по себе рыбка очень нежная и много соли только портит ее вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, да, в кляре вообще - все вкусно))) Я его тоже очень люблю, но.... сейчас - забыла... надеюсь, ненадолго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Стрекаловских   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:08 (ссылка)
колоритно! я запекаю со сливками,или сметаной.тоже вкусно..а сейчас лежит размораживается,остались серединки от помидорок,завтра колдовать буду..
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
До невозможности аппетитно выглядит!! Придется готовить! :)) Сегодня перцы купила, чтобы с фаршем их запечь, а тут на подходе уже и рыбка! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Светлана_Стрекаловских, представляю себе))) жду фотку и рецепт... уже по твоему описанию знаю - вкуснотища:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Рябоконь   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
У нас в магазинах эта рыба называется пангасиус.Я ее в духовке запекаю.Вкусно,но очень жирная она,немного даже приторная из-за этого.Интересно-может с овощами не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Стрекаловских   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:11 (ссылка)
Леся_Рябоконь, вы срезайте белую часть,весь жир в ней.и попробуйте запечь с рисом,весь сок и жир уйдут в сухой рис.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Geroma, очень вкусненько,как я люблю!А рыбку такую покупаю очень часто,сын тоже любит .И размораживаю так же как и ты:)Она вкусна и жаренная(правда я срезаю жир)и в котлетках.Сейчас у меня в морозилке лежат 5 штук,нужно будет приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:27 (ссылка)
у нас это пангасиус...вкусная рыбка! а с овощами, так вообще няма такая! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 06:34 (ссылка)
Спасибо, Ивушка, за рецепт... Люблю эту рыбку, но в рецептах ограничена. А поскольку она слегка жирновата, то требует изысканного гарнира или необычного сочетания...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Енотик   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 10:33 (ссылка)
Я ее только в кляре жарю...вернее не в кляре даже а в панировке, больше никак не нравится. Кстати я удивлена...я думала что она наоборот оч калорийна...жирненькая ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Luchik-Stars   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:06 (ссылка)
Просто обожаю морской язык!Спасибо.так я никогда его не готовила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку