-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Панировочные сухари

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:43 + в цитатник
Остаются кусочки хлеба. И черного и батона, и – домашнего…. Разные. Ну ржаной – понятно – в квас. А остальные? И кусочки лепешки. И лаваш подсыхает. В общем, у меня, как всегда, для этого – контейнер в морозилке. Все кусочки туда складываю. Как только полный набирается – я всё это добро на противень, ровным слоем и – в духовочку горячую на полчасика. Подрумяню, подсушу. И через мясорубку пропускаю. Вот и панировочные сухари. В сухари, перед тем, как котлетки обваливать, я щепотку соли и перчика добавляю, зелени сушеной, молотой. Корочка на котлетках – вкуснейшая получается.

А еще, если полстакана молотых сухарей заварить стаканом кипящего молока, эту смесь вместо хлеба,в котлетный фарш добавлять можно – вкус у котлет от этого – нежный получается.
 (160x120, 4Kb)
Рубрики:  Кулинарные мелочи


Процитировано 28 раз
Понравилось: 5 пользователям

lika7   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:19 (ссылка)
спасибо, сама бы до такого в жизни не догадалась, как хорошо что я тебя тут нашла, есть чему поучиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:48 (ссылка)
lika7, очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Я тоже сама делаю панировочные сухари.Только у меня процесс другой.Черствые кусочки измельчаю или в мясорубке или в блендере,а потом быстренько обжариваю крошки на чугунной сковородке с тефлоновым покрытием до приемлемого цвета. А запаренные молоком панировочные сухарики тоже иногда использую для котлет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Виктория_77, от перемены мест слагаемых))))) Тоже нормально. а я еще, когда панирую котлеты, иногда и сыр натертый к сухарям добавляю. Тоже здОрово получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Geroma, я тоже так пробовала,получается вкусненько!Мой муж обожает сыр и я его кладу куда только можно:)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ива, замечательно! Тем более, что магазинные сухари часто прогорклые. А я покупаю несладкие крекеры и разминаю их толкушкой деревянной. Тоже неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 02:00 (ссылка)
Виктория_77, да, не могу выбрасывать оставшийся хлеб. Просто рука не поднимается. А вот сухари панировочные - вечно забываю покупать. Так что убила два в одном))) И сыр в панировке - классная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 02:02 (ссылка)
S_Pavlov, ой, Сереж, извини, пропустила коммент.... Да, я панировку делаю всякую-разную, по настроению.... А вот попробуй еще как-нибудь картофельные чипсы толкушкой, или в комбайне измельчить... тоже ничего себе панировочка получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Bon_appetit   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Прекрасно!!!! моя любимая ПЧелка кулинарочка!!!! С ума сойти как просто... вечно этот хлеб срочно надо замочить и вечно нет времени или забыла а тут сухари в молоко и ОП -ЛЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 18:40 (ссылка)
Bon_appetit, да) это быстро... кстати, можно и водой кипящей залить, если молока нет под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:05 (ссылка)
Geroma, :) это был вариант для моего последнего кусочка того батона. я его в такие сухари превратила и сделала панировку для курятинки, остатки в соус пошли:)надож как совпало у нас с сухарямито:).хороший способ. правельный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:07 (ссылка)
про_Солнышко, я смотрю, батон у тебя, Оль, безразмерный был)))) Ты столько из него понаделала)) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 04:54 (ссылка)
Беру на вооружение!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо. Столько полезного узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку