-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


АРБУЗЫ МАЛОСОЛЬНЫЕ

Среда, 03 Сентября 2008 г. 09:58 + в цитатник
Я одна арбузы ем. Саша их терпеть не может, Оксана - так, чуть поклюет.... А арбузяки у нас - за 15 кг зашкаливают. И что делать? Портятся же, выбрасывать жалко такую красоту. Нашла выход.
На 1 литр воды - 1 ст. ложка соли, 1,5 ложки сахара, 2 ст. ложки лимонного сока.
Арбузы порезать ломтиками, сложить в емкость(у меня - кастрюля), залить рассолом, накрыть гнетом-тарелочкой, крышкой и на 2-3 дня, на окошко. Вкуснятина!
Рубрики:  Закуски
Все вкусненькое - в баночки...
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 9 пользователям

lika7   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 10:15 (ссылка)
спасибо Ивушка, обязательно возьму себе, я их просто обожаю. Но у нас в этом году арбузы никакие, не сладкие и вялые. А вместо сока можно лим. кислоту?
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:24 (ссылка)
Просто замечательно! Так захотелось...Мммммм... Обязательно сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Синотова   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:32 (ссылка)
А сколько они так могут храниться.Мне говорили, что это вкусно, но у нас арбуза дорогие.Поесть свежими хочется, но надо попробывать
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:31 (ссылка)
о,наверняка вкусно,я попробую сделать.а ещё я обожаю маринованные арбузы.люблю их настолько,что могу тёхлитровую банку съесть в одиночку и не отходя,так сказать,от банки:).а вот солёные не люблю.странная я.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:32 (ссылка)
lika7, а вот такие арбузы очень хорошо мариновать. Тот же рассол, только его надо вскипятить и залить арбузы. Первый раз залить, прогреть, потом слить, снова вскипятить, залить, добавить на литровую банку таблетку аспирина, или столовую ложку уксусной эссенции и закатать, укутать и оставить до полного остывания. Отлично получается. Да и так, как я - "замалосолить", тоже хорошо будет. Вместо сока - можно столовый 9%-й уксус, я с кислотой лимонной почти не готовлю, не всегда получается правильную консистенцию угадать.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:35 (ссылка)
Поваренок_Лоло, на здоровье, дорогая!
Марина_Синотова, в холодильнике хранятся примерно неделю, дней 10. Но так долго они у меня еще не хранились)))Быстро съедаются. А если у вас арбузы дорогие, конечно, лучше свежими их есть. Это у нас их сейчас полно и они очень дешевые.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 21:36 (ссылка)
Кулинарочка, я написала выше рецепт маринованных арбузов... а у тебя, наверняка есть свой, раз ты их любишь? Напиши......
Ответить С цитатой В цитатник
lika7   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 23:28 (ссылка)
спасибо дорогая, обязательно попробую сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
александра_некрытова   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо,тоже люблю малосольные арбузы.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:00 (ссылка)
lika7, ух ничего себе... я твой коммент не видела сколько... И тебя давно не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
александра_некрытова, скоро уже пойдут арбузы, я их очень люблю в любом виде. Закусочку одну придумала. Как продавать начнут, я сразу же выставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку