-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Накануне.

Вторник, 08 Июля 2008 г. 22:48 + в цитатник
Завтра - день рождения сына. 28 лет.... подумать только..... И я вроде еще ничего себе..... а вот - мужчина такой взрослый у меня получился)))) Вот только не подумайте, что я такая вся из себя, добрая и нежная мамаша. Не, конечно, и добрая, и нежная.... Но и скандальчики устраиваю - будь здоров - пыль до потолка.Держу, так сказать, руку на руле.... Иногда пинки не вредят. Иногда даже очень не вредят)))) Правда, Саше мои пинки чаще по барабану, он все равно делает так, что получается - он хороший, а я - че попало наговорила... Когда я в запале начинаю орать:"Когда мне было 27 лет, тебе было уже 9! И я все сама-сама!" - он резонно отвечает : "А сколько лет было моему папе, когда я родился?". А папе, как раз и было 28! Тут я и затыкаюсь))) Ну и ладно.... Зато он у меня умница. Правда, характер сложный, непокорный... Но тут уже Оксанка наша работает вовсю.... В смысле - она такая тихая и хитренькая.... Я просто не могу сдержаться от дурацкой улыбки, когда вижу, как она его своей "тихостью" обламывает..... Там, где я орать начинаю - она делает обиженную мордочку, опускает глазки, надувает губки... И Саша тает....Ой, не могу, это видеть надо!
В общем - завтра ДР сына..... И отмечать как бы не собирались особо, тут уже другие дела намечаются - свадьба в середине августа. Но все равно. Придут гости.
А разве я упущу этот момент? Мне же на кухне порезвиться - счастье. Тем более - помощница у меня есть. Оксанка. Я же не только для своего дневничка стараюсь, я и ее учу. Показываю премудрости, открываю секретики. Не важно - будет она так же любить кулинарию или не будет, но - знать, КАК СДЕЛАТЬ, она будет. Кстати, когда я ей показала, как тянуть лапшу для лагмана, она теперь распрекрасно и так же быстро, как и я - тянет..... и тесто замешивает, и сливки взбивает, и котлеты у нее суперские получаются.....и окрошку она научилась вкуснее, чем я делать...... а какой плов она готовит.....блин..... мне нужно было у дяденьки-узбека-профессионала учиться, а она разок увидела и теперь плов у нее лучше чем у меня......
Опять сбилась)))
Я о чем?
Вот о чем, я про завтрашний стол.
Меню.
(заранее извиняюсь, названия топорные, не умею я вот чего делать, так это - давать названия красивые блюдам, которые сочиняю)
Салат "Рыцарский"
Салат "Чардаш"
Салат "Закатываем глазки"
Закуска "Нервный профессор Преображенский"
Закуска "Целоваться нельзя!"
Ну еще - всякие овощи-маслины-лимоны-нарезки
Мясо в духовке с кукурузой и томатами(зацепило - вкусно)
Гарнир - молодой картофель с укропом
А на десерт - торт с вишнями по совету ЛанаСвет
Конечно же -фрукты, мороженое, кофе-чай, конфеты.......

Ну а развлечение нам устроит мой племянник Кирилл.......
Мальчик необычайно избалован.Думаю, нам нескучно будет)))))
Ну ниче, он тетку побаивается...... если чего - заведу в свою спальню и Зяму позову, он разберется.......Кирилл Зяму очень уважает))))
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 1 пользователю

natalja1312   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:02 (ссылка)
ну, у вас жизнь бьет ключом, рада за вас,
скучать некогда...
может что-то где-то не так, но всё равно у вас всё дружно и с любовью!
главное - желаю всем счастья !
Сынулю твоего с наступающим днем рождения, а тебя с самым дорогим именинником!!!
P.S. -меню интересное...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
А понюхать под окошком можно?
 (500x375, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Мамочку с новорожденным, сынулю с днем рождения! Счастья, любви, здоровья!
 (650x488, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:49 (ссылка)
Тэк-с, мамашка, срочно ждем новых рецептов с фотографиями. Поздравлять завтра бум! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 23:53 (ссылка)
поздравляю!!!!! ну и жду рецептов))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
да ты что??? ну вот..поздравляю!!!!!!!!!!!
 (700x525, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 01:27 (ссылка)
Искренние поздравления и маме, и сыну! А названия очень даже интригующие:) Хотелось бы фото и рецептов:)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 01:52 (ссылка)
Ивочка! Мои поздравления в первую очередь тебе, как автору!)))
Здоровья, счастья, любви тебе и всему твоему семейству!
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 04:42 (ссылка)
С именинником! И рецепт блюда "Целоваться нелья" в студию, плиз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RENATA_IZ_CANADA   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 05:23 (ссылка)
И от меня прийми поздравления! И с днем рождением сына и предстоящей свадьбы! Как это замечательно столько событий!
А еще не забудь все блюда сфоткать и дать попробовать. Ждем
Ответить С цитатой В цитатник
Lovmom   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 05:29 (ссылка)
поздравляем
тебя - золотую мамку
сынулю - достойного мужичка
и оксанку - любящую достойного
и ждемс отчета и фоток
уже сейчас слюнки текут
Ответить С цитатой В цитатник
fitik   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 07:11 (ссылка)
с Днем Рождения сына поздравляю замечательную маму,Иванна,будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 08:11 (ссылка)
Иванка, с именинником тебя!!! Всего вам самого наилучшего!!!


Жду рецептов...
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 09:43 (ссылка)
Ивушка, дорогая, от всей души поздравляю!!! И сыночку, и его замечательной маме все самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Persea   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:38 (ссылка)
Поздравляю и маму и сына с Днем рождения! Желаю Вам всего самого доброго, пусть в Вашей жизни будет побольше светлых и радостных дней, а печали обходят Вас стороной! Счастья всей Вашей дружной семье и крепкого здоровья!
 (374x273, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Поздравляю от всей души!!!
Всего САМОГО ДОБРОГО и СВЕТЛОГО!!!
xdrrr (375x375, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kimora-Kikimora   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Иванна, здоровья Вам и счастья!
Дети вырастают, но в маминых глазах они всегда будут маленькими…
Прочитала интервью с Инной Чуриковой, где она говорит, что «когда дети вырастают, то не ждите от них нежности и ласки. Они все это отдадут своим детям...»
Жизнь есть жизнь, но наша материнская любовь самая сильная на свете !
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Ой, как много поздравлений!!!! Спасибо всем-всем!!!!!!! Мне очень приятно! И я рада, что столько людей искренне желают мне и моей семье столько хорошего! Еще раз - спасибо, мои дорогие!

А рецепты я обязательно все выставлю.... но завтра..... сейчас ненадолго присела отдохнуть и привести себя в порядок. Скоро уже стол начну накрывать к приходу гостей. Очень жалею о том, что не могу всех вас пригласить к себе......
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Geroma,Ивушка)Я от всей души поздравляю вашу семью!
Пусть все у вас будет отлично,сыночку желаю всяческого благополучия,а тебе-побольше поводов для материнской гордости)))
 (500x500, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Ромас   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ух погуляем!
 (159x197, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ивушка, поздравляю с рождением сыночка тебя и его самого лично! :)))
3371723_2494062_2426260_17595916_drakonchik_s_cvetkom (372x460, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:13 (ссылка)
поздравляю вас!!! :)) как много общего у нас..:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Ивончик! Сашулю с днём рожденья! Счастья и здоровья! Тебя с рождением сынули! Жду фоток с днюхи. Меню великолепное, ты молодчина, как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_74   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Поздравляю с Днём рожденья и тебя и сынулю!!!Всех благ Вам!!!
e4d76eb6c6624fc00d554cb86ec05abe (184x200, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 16:58 (ссылка)
И от меня примите поздравления: мира, добра, благополучия и терпения.
 (499x358, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:46 (ссылка)
"С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!
С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!
С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!
С Днем Рожденья! С Днем Рожденья!"

это не просто так! это стихотворение в честь дня Рождения твоего сына!!! Сама сочинила! (извини, что с повтореньем!)
 (478x453, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Вот! это тебе! тыж рожала!
 (700x525, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 17:55 (ссылка)
Света_мать_Ивана, ТАКАЯ_КАК_Я, Оксана_Ромас, Светланкин_дневничок, про_Солнышко, Наткина_улыбочка , Натусик_74, Светлана_Нельсон,

Спасибо, мои хорошие!!!! Я сейчас немного занята, совсем мало времени свободного - отчетный период...... Как закончу свои отчеты - сразу приду рецепты все писать)))))


Света_мать_Ивана, замечательные стихи!!!!! Спасибо, дорогая моя Светочка! И цветок тоже красивый! Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:00 (ссылка)
Geroma, и у меня Баланс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Света_мать_Ивана, да уж...... у меня совсем небольшой отчетишко и то - заморочек с ним в налоговом - немеряно.... ну да ладно... я каждый квартал матерюсь, но - сдаю все благополучно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку