-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Запеканка творожная с киселём.

Среда, 02 Июля 2008 г. 08:18 + в цитатник
Меня вчера одна знакомая в письме попросила дать ей рецепт творожной запеканки. Не захотелось мне давать просто текстовый рецепт, да и не готовила я ее давно... Посмотрела, а в холодильнике всё, что нужно есть.... Вот и приготовила сегодня своим молодым на завтрак.




Продукты
Творог 0,5 кг
Сметана 2 стакана
Яйцо сырое 1 шт.
Манная крупа 0,5 стакана
Сахар - 1 стакан
Ванилин - 1 пакетик
Орехи и изюм - по горсточке.
Сливочное масло 50 грамм
Сухари панировочные 2 ст. ложки.

Кисель.

Но одна тонкость - творожную массу нужно готовить с вечера, чтобы разбухла манка. Можно, конечно, ее заварить. но это уже не то будет.

Так вот - с вечера - сметану, творог, манку, яйцо, ванилин, сахар - всё перемешиваем. И ставим в холодильник.

Утром - взбиваем эту массу миксером, добавляем орехи и изюм.


Форму для запекания смазать сливочным маслом и обсыпать сухарями


Выложить творожную массу и сверху уложить несколько тоненьких кусочков масла


Пока миксер взбивает творог - разогреть духовку до 220 градусов
Форму с массой поставить в духовку на 30 минут. Пока умываетесь, кипятите чайник и завариваете чай - запеканочка готова.

Можно со сметанкой.
А вот я люблю с кисельком......
У меня был брикетик в шкафчике, я и сварила густенький. Полила им запеканку.

Приятного аппетита!
Рубрики:  Десерты
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 3 пользователям

Satisha   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 08:58 (ссылка)
слюни потекли
представляю как вкусно всё
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Ив, ты прям компания для моего благоверного! Он творожную запеканку ест только с кисёлём, а кисель - только с запеканкой! :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:35 (ссылка)
Не много по другому, чем мой рецепт! Тоже попробую!
5e08ae960ff64dfe15a86469c8d2ada1 (152x61, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Rain_Drops_, попробуй приготовить.. рецепт очень простой))) Приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Творожную запеканку готовлю довольно часто - муж ее готов протвинями лопать!!!!! ))))) Только у меня рецептура совсем другая. Теперь мне захотелось по твоему рецепту приготовить. Ивушка, приготовлю - расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:00 (ссылка)
ЛанаСвет, так вот же ж...... опять не ела((( Кисель только - полстаканчика намахнула и все..... ужас... как дальше жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Наткина_улыбочка, попробуй, думаю - понравится..... а у тебя какой рецепт?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:02 (ссылка)
Иричка, ой, привет, Ирочка!!!!!!! Ну как ты там? Я же ничего не знаю.... Хоть бы написала..... Прямо жалко для меня две-три строчки накалякать...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:15 (ссылка)
Вот и не догадалась бы, что так можно! Люблю и запеканку и кисель, но вместе никогда не пробовала! Супер. Пеку запеканку и варю кисель! С П А С И Б О !!!
 (183x141, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Элеонора_Дремина, я эту запеканку с киселем еще с детского садика помню)))потом, мне этот рецепт дала именно повариха из детского сада.....
Ответить С цитатой В цитатник
lika7   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 11:57 (ссылка)
сделала запеканку и именно с киселем, супер просто, нет слов, ем и не могу остановиться, спасибо за рецепт, все-таки научишь ты меня готовить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:10 (ссылка)
lika7, вот очень рада....на здоровье, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_у_ТВОИХ_ног   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 22:42 (ссылка)
Иванна,Спасибо Вам большое за рецепт запеканки,когда я училась в Нархозе её там делали великолепно...Обязательно сделаю по Вашему рецепту...Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку