-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ЛОБИО

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:21 + в цитатник
Предвижу, конечно, возражения. Дескать - настоящее грузинское лобио из красной фасоли готовится.. Ну не было у меня красной. Белая была. Это я обычно отвариваю фасоль заранее, потом по кулечкам и в морозилку, когда в борщ, когда суп фасолевый, а когда - с грибами. Ну и лобио. Обязательно. Утешаю себя тем, что вообще "лобио" по-грузински это и есть фасоль. Так что не очень придирайтесь)))




Продукты.

3 стакана отвареной фасоли(желательно красной)
2 крупные помидорины
70 г. растительного масла
1 крупная луковица
1 острый перец
3-4 зубчика чеснока
Пучок кинзы
Горсть чищенных грецких орехов
1 ст.ложка хмели-сунели
2-3 ст.ложки ткемали(но если нет - лимонный сок - по вкусу)

Фасоль заранее отварить.


Лук нарезать кубиком и хорошо обжарить в растительном масле


Помидоры вымыть и натереть на крупной терке


Перец мелко нарезать


Помидоры, перец и хмели-сунели добавить в жаренный лук, хорошо перемешать, посолить и потушить минут десять на среднем огне.


Грецкий орех измельчить, но не сильно, достаточно скалкой прокатать. Чеснок и кинзу мелко нарезать.


В сковородку с тушеными овощами добавить фасоль, зелень, чеснок, орехи, ткемали. Но у меня и ткемали в этот раз не было, так что я двумя ложечками лимонного сока обошлась.


Ничуть не испортила вкус. Даже с мясом ничего не буду готовить. Нам и фасоли на сегодня, на ужин хватит.


Попробуйте и вы. Очень вкусно.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Закуски
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 292 раз
Понравилось: 13 пользователям

про_Солнышко   обратиться по имени Re: ЛОБИО Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:08 (ссылка)
:) вкусно должно быть:)
а я на ужин рыбу запекаю в овощах:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:47 (ссылка)
про_Солнышко, ну ты даешь..... и свинина и рыба.....
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Re: Ответ в Geroma; ЛОБИО Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:53 (ссылка)
свинина это на неделю для перекусов:) а рыбка на ужин и на ссобойчик моему завтра:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Ив, какая красота!. Как раз в Пост пойдет. Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 07:51 (ссылка)
Светланкин_дневничок, да и не в пост, Свет.....я вот вчера приготовила, так сын больше ничего кушать и не стал... Так ароматно и такой богатый вкус получается..... там никакого мяса не нужно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
Geroma, да это понятно! :) Это я просто обозначила, что уже вошла в пост. :) А моё семейство потирает свои ручонки в предвкушении мняк, которые якобы их мама готовит в пост себе. Нет, ну ты представляешь? Снова у меня будут еду воровать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
Светланкин_дневничок, а я этот пост не буду держать..... не получится, но по мере возможности..... да и вообще, в это время я и готовлю частенько постные блюда, в смысле, в такую жарищу, что у нас - ничего кроме овощных салатиков и фруктов не лезет......
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 09:25 (ссылка)
и ету рецептуру украдаю, спасибки! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 20:16 (ссылка)
здорово, я не додумалась отверить фасоль и положить в морозилку - -реальная экономия вермени, беру себе
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 12:47 (ссылка)
Tatianka3, я не только с фасолью так поступаю. Когда варю гречку, рис, горох, любые крупы - всегда побольше беру, чем надо...... И половину - в морозилку. Поэтому у меня всегда под рукой готовые крупы, горох, фасоль. Это очень экономит время.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 15:14 (ссылка)
а у меня все в морозилку не поместиться, надо холодильник другой покупать))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 12:16 (ссылка)
Здравствуйте, Иванна!
Когда я просматривала Ваши рецепты, обратила внимание на идею о заморозке фасоли. И подумала - это гениально! Сколько раз я отказывалась от фасоли в тех случаях, когда её нужно немножко, а варить долго. А я вообще активно использую заморозку для облегчения некоторых кулинарных задач, а вот до фасоли не додумалась почему-то. Ну и что ж - вскоре после того, как прочитала этот совет, варила украинский борщ, да наварила специально побольше фасоли, да заморозила и она там себе лежала. И вот пригодилась - варила по быстрому борщ со щавелем и из морозилки жменю фасоли туда - и красота! (кстати, щавель тоже замораживаю летом и потом всю зиму борщ со свежим щавелем) В общем - во-первых - спасибо за такую отличную идею! А во-вторых - если будет время и настроение, поделитесь пожалуйста ещё какими-то такими своими полезными кулинарно-хозяйственными находками, не только с заморозкой, а вообще :) Уверена что не только мне будет это интересно. Спасибо! А лобио у меня на очереди :)

С уважением, Таня из Киева
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:30ссылка
Аноним
Вот и лобио сделала - только что обедали - вкуснотища! Давно мне хотелось его, да всё руки не доходили. А тут у Вас прочитала и вдохновилась (умеете Вы вдохновлять - какой-то секрет у Вас есть :) ) Тем более в пост такое блюдо очень кстати. Это теперь однозначно пойдёт в список любимых блюд. И фасоли опять наморозила по Вашей методе :) Спасибо за рецепт!

С уважением, Таня из Киева
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:52ссылка
Танечка, спасибо! Я с удовольствием делюсь своими наработками, только сейчас, к сожалению, совсем мало времени на кулинарию остается, готовлю по-быстрому, и на новенькое - не хватает сил и часу... Но это не надолго, скоро я опять начну всерьез заниматься своей кулинарной книгой!))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:08ссылка
Аноним
С нетерпением жду новых страниц этой кулинарной книги :) Спасибо! Кстати - спасибо не только от меня, рецепты ж и по друзьям расходятся :)
krams696   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:35 (ссылка)
спасибо за вкусный рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Натала_май   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элис76   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Hella_from_hell   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 22:09 (ссылка)
По моему,с белой даже красивее вышло.Спасибо большое,отличные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенка   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 11:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:10 (ссылка)
Очень вкусно! Спасибо! А у Вас нет вкусного и несложного рецепта сациви?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку