-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ГОЛУБЦЫ

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:12 + в цитатник
Ну конечно, ничего оригинального. Голубцы - обычное привычное блюдо. Но ведь со мной многие согласятся - очень вкусная еда. И, конечно же, у каждой хозяйки свой способ их приготовления. Я готовлю голубцы из постного мяса, совсем нежирными. И без томата, хотя знаю, что многие добавляют или свежие помидоры или томатную пасту. Но я - так привыкла. Может, кому-нибудь и мой рецепт понравится.

Я уже выставляла в "Постных блюдах" голубцы с гречкой. А теперь - вот с мясом и рисом.



Продукты.

Говяжий фарш постный 0,5 кг.
Рис отварной - 1,5 стакана
Небольшой вилок свежей капусты
Луковица - 1 шт.
Морковка - 1 шт.
Перец сладкий красный - 1 шт
Чеснок, зелень, смесь из сушеных трав для блюд из говяжьего фарша
Растительное масло.
Соль, перец, лавровый лист.

Фарш соединить с рисом, добавить соль, перец, сухие травки-приправки, полстакана воды, хорошенько перемешать


Капусту положить в кастрюлю с кипящей водой и, переворачивая, дать ей слегка провариться.



Аккуратно отделить листики


Чтобы лучше заворачивался фарш и листики не ломались - прокатать каждый скалкой


Завернуть фарш в листики, уложить в кастрюлю.

На сковородке обжарить лук, морковь, перец, добавить специи, зелень, чеснок.

Немного потушить.

Добавить тушеные овощи в голубцы, долить 300-400 грамм кипятка и лавровый лист


Накрыть крышкой. Убавить огонь до минимального. И томить примерно час.
Подавать со сметаной или любыми соусами по вкусу.
Приятного аппетита.
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЯСА
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 2 пользователям

Елена_из_Реутова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
Так захотелось голубцов
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
Елена_из_Реутова, с удовольствием бы угостила.....
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:27 (ссылка)
Я всё время в сметане тушила,
пожалуй попробую с овощами...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:33 (ссылка)
natalja1312, в сметане - тоже очень вкусно. Я так зимой делаю. Даже не тушу, а запекаю в духовке. Но сейчас у нас жара - до 40 градусов.... Не хочется ничего такого тяжеловатого... Стараюсь облегчать еду по возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
Geroma, Спасибо, возьму ваш вариант. А нет у вас рецепта голубцов из ревеневых листьев. У нас сейчас такие лопухи вымахали. Из стеблей-черешков компот варим, а из листьев мама раньше щи варила и голубцы
делала очень вкусные. А у меня что-то так не получается, наверное какие-то хитрости?
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:35 (ссылка)
Geroma, здорово!
а я вот не догадалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:37 (ссылка)
Geroma, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 18:56 (ссылка)
galkapogonina,вы знаете, ревень у нас - не совсем популярная культура. И если на рынке и продается - то уже очищенные черешки. Я иногда его покупаю - для пирога. Очень мне нравится пирог с ревенем и абрикосами, кстати, на днях собираюсь его готовить. А вот про голубцы с листьями ревеня не слышала. очень мне это стало интересно. Я позвоню маме, узнаю, может, у нее растет, попробую... тогда обязательно поделюсь впечатлениями.
Спасибо за идею.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
Geroma,голубцыыыыыыыыыыыыыыы..................
Бабушка делала.......вкусно!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
вкуснятина какая, Ивуль! да ещё и с овощами! я просто в сметане тушу...теперь тоже буду овощи добавлять! спасибо за идею! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
BIGPUPS   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
galkapogonina, хочу сказать, что листья ревеня токсичны из-за очень высокого содержания щавелевой кислоты. Но если вы не боитесь, то готовьте с ними:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:37 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, и ты приготовь) совсем несложно, зато сколько удовольствия)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:41 (ссылка)
ЛанаСвет, я в сметане голубцы очень люблю.... но.... ты ж понимаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
BIGPUPS, ну вот... а я и не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
Geroma, :) вкусненько. а я толстую жилку срезаю с листа, чтоб не ломались-терь попробурю как советуешь скалкой :). спасибо!
а с ревнем жду рецепты. ниразу ничёго не делала. но дачу купила-а на ней шикарный куст ревня растёт. терь надо чёто делать:)) знаю очень холестерин хорошо понижает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
про_Солнышко, так капуста молодая, какая там жилка..... а про ревень - видишь, кто что говорит, я его редко покупаю.. только для пирога..... Компот с ним мне не очень нравится, я летом вообще компоты почти не варю, за зиму напиваемся, в основном - квас со всякими фруктовыми добавками. Про голубцы из ревеневого листа думаю.....но, кажется, я лист и не найду, маме звонила, у нее нет... на рынке тоже не продают....
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Re: Ответ в Geroma; ГОЛУБЦЫ Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
:)) у меня много. но в Омске:))

LI 5.09.15
 (350x263, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:56 (ссылка)
Geroma, а капуста и правда сейчас лучше стала продаваться,(темболее ты права сейчас она молоденькая, надо сделать!),а в те годы китайсукую дубовую только завозили. не вариться не жариться..из чего она не знаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Рая   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 02:17 (ссылка)
Когда с "дубовой" капустой приходится работать, я перед варкой вырезаю кочерыжку как можно глубже и как только верхние листья становятся мягковатыми я их отделяю от вилка и достаю , и так понемногу раздеваю капустку, острым ножом срезаю на нет прожилки и заворачиваю голубцы непременно тёплым листом. Если они всё таки немного ломаются - не страшно, просто перед тем как тушить я сначала голубцы обжариваю с двух сторон до легкой румяности( они ещё ароматнее получаются и хорошо держат форму в соусе). А на дно посуды в которой тушу укладываю лук, нарезанный толстыми кольцами. Так они не пригорают если их тушить подольше. И вкус выигрывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку