-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Биточки куриные.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:16 + в цитатник




Для биточков:
Куриный фарш - 0,5 кг.
Молотые сухари - 3 ст. ложки
Молоко 0,5 ст.
Яйцо - 1 шт.
Соль, перец
Панировочные сырные сухари.


В фарш добавить сухари, молоко, сырое яйцо, соль, перец, хорошо вымесить, отбить и оставить настаиваться(чтобы разбухли сухари) на часок.
Мокрыми руками сформовать одинаковые шарики.
Запанировать их в сырной панировке и придать форму биточка


Обжарить в сковороде с растительным маслом на среднем огне, подрумянивая с обеих сторон.


Ну вот и все. Несложно, правда же? Вкусно.
На гарнир - рис.
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Такая_как_Я   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:08 (ссылка)
Так-так....Несложно,блин...
Во-первых,Ивушка,просвети ради Бога,вот везде читаю-отбить фарш...а как это,а?...
Во-вторых,что за сырная панировка?
И,в-третьих,как рис так красиво сделать?Как приготовить-то уже ниже прочла,а как так выложить-то?...
А ваще-слюной изошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:04 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, фарш отбивается для того, чтобы его масса стала более плотной. Тогда котлетки и биточки хорошо держат форму, не расползаются и не растрескиваются при жарке. И потом - отбитые - они дольше сочность сохраняют. А отбивать нужно - ком фарша просто ударять об стол. Потом собирать и - снова. И так раз тридцать-сорок, не меньше... Тогда консистенция будет совсем другой.И еще одна тонкость. Фарш перед отбиванием нужно очень хорошо вымесить, чтобы он не был слишком "жидким", а то - у тебя вся кухня в фарше будет))) Попробуй. Я, конечно, извиняюсь, но теперь буду стараться поподробнее писать рецепты, спасибо за замечание...
Дальше, сырная панировка - продается в магазинах, в бакалейных отделах. Я на фотке, где биточек в тарелочке панировочной лежит - захватила уголок банки. Посмотри. Если не найдешь такую - не беда. Можно сырную панировку и самой сделать. На стакан молотых сухарей - 0,5 ч.ложки соли, щепотку перца, 2 столовые ложки натертого на очень мелкой терке - сыра, перемешать и - обваливать все, что нужно.

Ну и по рису))) Чтобы его такой формой на тарелку положить - возьми пиалку, или салатницу небольшую, намочи ее холодной водой, положи туда рис, утрамбуй, и - накрой тарелкой, на которой ты хочешь, чтобы он находился. Потом быстро переверни тарелку и аккуратно сними пиалку. Вот и все - гарнирчик будет себе спокойненько пирамидкой помещен на тарелке. Удачи тебе, дорогая... если что-то непонятно, спрашивай, не стесняйся. Я просто столько лет уже готовлю и так много автоматом делаю, что, бывает, забываю, что не все знают мелочи....
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:34 (ссылка)
Geroma,большое спасибо,Иванна))))Но это ни в коем случае не замечание,просто я и впрямь не все еще умею)А подсказывать некому(
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
Geroma, чёто аппетит на ночь разыгрывается пока тебе перечитаю..аромат аж слышу:). а можно вторгнуться с советом по формочке для риса? очень симпатично выходит в крышке с балончика взбитых сливок! ;) она фигурная изнутри. правда высокая. но если оформить подходяще-то очень эффектно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:09 (ссылка)
про_Солнышко, да, ты права) можно в разных формочках, я еще делала в донышке от бутылки из-под пепси - они такие фигурные.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, я тоже не умела ничего когда-то))) ни один человек не рождается с энциклопедией в голове....и буду рада тебе помочь советом, если это тебе будет нужно, моя дорогая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:57 (ссылка)
Ну ка поподробней, что такое сырные сухари??? Впервые слышу...



Всё... всё, уже увидела, спрашивала через почту. И про формочки новое для меня. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
Валентина_из_Ахтубы, Валечка, милая моя, здравствуй! Как я рада, что ты пришла!!!! Как твои ножки, моя дорогая?
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:43 (ссылка)
Geroma, ну :)
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:47 (ссылка)
как аппетитно! а я только на диету уселась :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
Geroma, Очень аппетитно, а сырная панировка - для меня тоже открытие, надо будет попробовать, спасибо за идею )))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 05:20 (ссылка)
Geroma, очень вкусненько! Спасибо за рецепт и комментарии! Каждый раз узнаю что-то новенькое... Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку