-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Томленая семга

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:13 + в цитатник
Ну не совсем - семга, всего лишь - теша(брюшки) Но мне нравятся. Жирненькие, сочные. Все-таки сама семга - суховата. Я сколько раз пыталась готовить из стейков семужьих и филе - не совсем нравилась эта сухость. А вот брюшки - это - вкусно.






Теша семги - 0,5 кг
2 крупные луковицы
Семя горчицы
Кориандр
Кардамон
Кайенский перец
Лавровый лист
Соль

Взять по полчайной ложечки( чуть меньше) -
кардамон, кориандр, семя горчицы, кайенский перец - смешать.

Полоски брюшек помыть, срезать плавнички, очистить от чешуи, нарезать крупными кусками.
Смешать со смесью из трав и солью

Нарезать лук полукольцами

В толстостенную посуду(у меня небольшой чугунок) сложить слоями - рыба, лук, в несколько раз, добавить лавровый лист и пару горошин черного или белого перца


Накрыть крышкой и поставить на очень медленный огонь на час, двадцать минут.
А на гарнир - отварной картофель.

Рубрики:  БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 4 пользователям

FrauRepka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:54 (ссылка)
Какая вкуснятина,я аж запах уловила.Если ещё и картошечку молодую туда-просто сказка:)
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:37 (ссылка)
:) мм..вкусно чую! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Какая же вкусняшка! Обожаю рыбку! Спасибо за рецепт! Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 10:27 (ссылка)
аааааааа, ты чего так поздно этот рецепт написала??? :)))) я тут неделю назад семгу покупала, так мне в довесок брюх напихали, не знала, что с ними сделать...пришлось просто сварить и в салат положить...))))))
рецептуру забираю! спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо Ивушка! а это тебе.

Хорошего настроения!

Ответить С цитатой В цитатник
BIGPUPS   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
А я уверена, что семга сухая из-за того, что ее переготавливают. Мне приятельница все время жаловалась на сухость парного лосося, оказывается, она его на сковороде жарила 30мин., а потом еше под крышкои держала.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
ЛанаСвет, а ты мне дай рецепт салатика с брюшками.. я делала со свежими огурцами и кукурузой - вкусно, а теперь твой хочу попробовать....жду-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:31 (ссылка)
Matilde, спасибо, дорогая Лидочка!!!! Так приятно солнышко от тебя было получить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:39 (ссылка)
BIGPUPS, да когда же это рыбу по 30 минут жарили? Я больше трех минут с каждой стороны не держу. Дело не в этом. Все-таки семга хороша в сливочном соусе и - томленая,а не жареная. А уж про засол, так вообще молчу..... Но это - мое мнение, это не факт.....
Ответить С цитатой В цитатник
BIGPUPS   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:19 (ссылка)
Geroma, вот и я о том же.:))),
Ответить С цитатой В цитатник
Гузель_Князева   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:23 (ссылка)
Классно, спасибо!!! Забираю!! Обязательно сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Гузель_Князева, на доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку