-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ХОЛОДЕЦ

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник

Этим способом варил холодец мой дед. Я ни на грамм не отхожу от его рецепта. Пробовала разные готовить, но этот - самый беспроигрышный.



Для холодца нужно взять
1 ножку
1 рульку
0,5 килограмма мяса, лучше - реберную часть.
Все только - говяжье. Я не добавляю никакие другие виды мяса.
Хорошо, очень тщательно очистить, промыть,
Сложить в кастрюлю.

Залить водой, довести до кипения, как поднимется пена - слить воду, снова все мясо промыть под проточной водой, сложить в кастрюлю и залить двумя литрами кипятка.

Когда снова закипит - убрать пену, если она еще поднимется, положить в кастрюлю с мясом одну морковь, одну неочищенную луковицу, три-четыре лавровых листика, штук десять горошин черного перца, одну столовую ложку соли(без верха),
накрыть крышкой и убавить огонь, чтобы он едва-едва горел. Холодец не должен кипеть ни в коем случае. Только очень слабенько бурлить крохотным ключиком. И оставить его на огне на 8, а еще лучше, на 10 часов.
После того, как сняли с огня - оставить его настаиваться еще как минимум, на пять часов. И только после этого можно приступать к разделке.

Сначала обязательно снять жир. На нем можно потом приготовить жаркое, борщ, солянку. Но я его сразу выливаю - слишком жирно. Это на любителя.
Вынуть мясо, а в бульон добавить натертый на терочке чеснок. Я кладу очень немного, всего четыре-пять зубчиков. Кто-то любит поострее и позапашистее, тогда можно добавить и побольше. Мой дедушка тоже добавлял совсем немного чеснока, только для легкого аромата, но, перед подачей холодца на стол - всегда в ступке толок много чеснока с солью и ставил рядом с тарелкой холодного. Кто хотел - добавлял его себе по вкусу.

Бульон с чесночком должен постоять минут десять, потом - процедить через сито.


Когда отстоится, снять оставшийся жир и еще раз процедить через более мелкое сито.
Бульон-заливка у нас готов.

Мясо отделить от костей, мелко нарубить его ножом.

Разложить по тарелкам или формам


Залить бульоном и поставить в холодильник ненадолго, чтобы чуть схватился.



Морковку, которая варилась с мясом - красиво, фигурно нарезать
когда холодец чуть прихватится - украсить морковкой, зеленью, можно - ломтиками вареного яйца и поставить в холодильник уже застывать окончательно.
Подавать с горчицей, хреном, в общем, кому что нравится.
Рубрики:  Закуски
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 5 пользователям

Барбацуца1   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 02:21 (ссылка)
Ивуля!!!!!
Точь-в точь, как рецепт моей бабули!!!
"Старая гвардия"!!!
У нас в доме тоже признавали только говяжий холодец. И с чесноком поступала она так же...и с бульоном...
Как сейчас помню потемневшее от времени дубовое корыце в котором она рубила сечкой мясо...
Ой!!! Здорово!!!
Я тоже готовлю, как бабуличка моя...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 02:52 (ссылка)
Я, Рит, кстати, заметила, что у нас с тобой частенько рецепты совпадают. Те, которые мне от бабушки и дедушки достались. :smile3::smile3::smile3:
Только в форуме не писала, чтобы тебя не повторять, а здесь - хотелось бы.. не возражаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 08:41 (ссылка)
Ивушка!! Спасибо за подробное описание!! Я еще ни разу в жизни не готовила холодец!! Буду учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Вкусный холодец!
И моя мама так раньше варила.
А потом как-то постепенно перешла на холодец из курицы...
Ответить С цитатой В цитатник
Matilde   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
А моя мама всегда брала половину говядины, половину свинины. Говорила, что свинина для вкуса, говядина - чтоб хорошо застывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Как захотелось холодца......
Я варю совсем не так,у нас варят из курицы и индюшки, но теперь есть возможность опробовать и твой рецептик!Просто я не пробовала никогда из говядины,жаль, что ты так далеко....а то пришлось бы открывать тебе дегустационный зал!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ой, Пропажа обьявилась!!!! Тетя Таня, приветик!!!!

Девочки, я знаю, у нас холодец варят и из птицы и свининку добавляют - все вкусные, я пробовала, но - уже так привыкла. Мне нравится, когда холодец крепкий и вкус у него такой - яркий. Особенно с хренком, горчичкой.... Ядреный.
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 23:24 (ссылка)
Geroma,мне тоже знаком этот рецепт. Так варила моя свекровь. Но возьму обязательно, давно не варила, кое-что забылось. Спасибо!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
я о таком рецепте даже и не слышала...беру
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:59 (ссылка)
Tatianka3, а я по этому рецепту всю свою жизнь варю холодец)) и всегда - мало получается, не хватает)) очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
lussiava, я, как всегда - комменты пропускаю, прошу извинить)))) я уже не раз говорила, что я - раззява хорошая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Martina25   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 03:32 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку