-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Маленький рассказик об Италии

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 02:13 + в цитатник
Венеция..... Так красиво звучало это слово в моих мечтах..... Когда я на катере подплывала к этой мечте - слезы закапали, хорошо, что в очках была....Нет слов, чтобы описать мое состояние....С детства я была влюблена в красоту этого города....Почему самые красивые и талантливые люди нашей планеты всегда, живя там - говорили лучшие слова?Я это поняла, когда очутилась там....Сложно рассказать, как это тревожит и волнует душу..... Я не стала слушать гида, его рассказы о том, как строилась Венеция, какие невозможные жертвы были принесены в пользу.... Я просто ходила по этим улицам, дышала этим воздухом. На гондоле мы проплыли Большой канал, это - обязательная программа, но и она была наполнена прелестью той красоты..... а когда наш гондольеро зарулил в древний уголок, в котором все крылечки подъездов заканчивались ступенькой в воду - я - почти плакала....Ну как - спрашивала я себя - можно жить просто так, стирать белье, готовить пищу, ходить на работу - а вокруг - такое счастье?
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Как хорошо, что твои ожидания оправдались!
Ведь иногда бывает так, что увидел то, о чем мечтал, и понимаешь, что ожидал большего...
Я не была в Италии. Но вот такие крылечки прямо от дома к воде видела в Бельгии. Мне это тоже очень понравилось и запомнилось больше, чем всякие грандиозные сооружения...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Я тоже не была в Италии, но также мечтала (еще с детства) и мечтаю там побывать. Я очень рада, что у тебя все сбылось
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:38 (ссылка)
Я тоже всегда мечтала побывать именно в Венеции. Как я тебя понимаю! Я, наверное, тоже не удержала бы слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:14 (ссылка)
я в Венеции была в ноябре. в период, когда туристов оччччччень мало (по местным меркам). это сказка, а не город. а если еще свернуть с основных туристических троп, зайти в лабиринт узеньких улочек, да еще и "ночером", то и машина времени не нужна - вот оно, средневековье. а потом выбраться обратно, выйти на заполненные толпой улицы, взять стаканчик горячего вина, вдохнуть аромат, сделать ободряющий и согревающий глоток... и вернуться в настоящее :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:23 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, да, это так......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку