-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Коротенько

Пятница, 10 Декабря 2021 г. 20:19 + в цитатник

Когда долго не пишешь, не знаешь, с чего и начать. Вот, когда почти каждый день писала посты , знала. После ковида в прошлом году , как-то переменилась жизнь у меня. И я сама тоже. Болела не очень тяжело, но побочка одолевает до сих пор. А самое главное - депрессия. Не знаю, как  выбраться. Совсем другая стала. Раньше тарахтела без умолку, сейчас - молчунья. И внешне изменилась тоже. 

Не работала больше полугода. Восстанавливалась. А кормить-то себя надо. И котиков тоже. А работать в кафе даже и думать нельзя. Не по силам мне теперь такая работа. Скучаю. Пока дома сидела, готовила то, до чего руки не доходили. Всякое интересное. А есть некому. Соседям и подружкам раздавала. 

Стала думать, куда же пойти. Объявления по вакансиям мониторила, чет ничего не понятно сейчас с работами. А случайно зашла в соседний маркет, там увидела Дашу, знакомую. С пачкой  бумаг в руках . Ну и спросила, не надо ли им на работу, кем-нибудь. Надо, сказала Даша. Вот вас нам и надо.

Ну надо, так надо. Так я и стала заведующей большого продуктового магазина. Сначала страшно было. Новое для меня. А сейчас уже нормально. Ой, мне нравится. Королевство как раз по мне, есть где разгуляться!)))

Внучок  такой у  меня хороший растет. Уже ползать начинает, зубки прорезались. Все, кто его видят - ржут, говорят - копия я.))) Да и характер тоже немножко мой. Настырный. Жду, когда подрастет, чтоб его учить, как моя бабинька когда-то меня. И вообще, хочу быть такой, как бабинька. Доброй и мудрой. Стараюсь.  Иногда недоброй бываю.  Нуу.... это работа такая. На пенсию выйду, подобрею.)))

 


Понравилось: 34 пользователям

Kettuna   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 21:18 (ссылка)
Ничего. )) Всё пройдёт, всё наладится. Здоровье вернётся, внучок подрастёт! Сейчас - самое тёмное время года, но уже скоро год повернётся к весне и свету. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 05:25ссылка
Да-да, я всегда себе так говорю. И когда день начинает прибавляться, правда, становится веселее и живее )))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 21:24 (ссылка)
Слава Богу и работа нашлась, что сейчас немаловажно в такое смутное время. А у вас профессия актуальная на все времена— людей кормить. И внучок подрастает сладенький, и с короной справилась.
Всё путём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 05:26ссылка
Хочется надеяться, что путём.))) Мироздание мне частенько сюрпризы устраивает. Всё привыкнуть не могу.)))
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 21:29 (ссылка)
Как хорошо, что такая работа нашлась!
Ты умница, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 05:28ссылка
Представляешь, вообще так неожиданно. Я почти три месяца работу искала. Думала, не найду ничего подходящего. Уже хотела начать объявления в инстаграмме давать, на заказ готовить и печь. А тут - вдруг, в трех минутах ходьбы от дома - бац! и - нашла.
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2021 г. 22:13 (ссылка)
вот кто точно добрый, так это ты)
и здоровья тебе, и сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 05:30ссылка
О-о-о-о! Я иногда знаешь, какая бываю... рррыыыы... злой и страшный серый волк.))))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 13:01ссылка
иногда мы все такими бываем)))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 01:13 (ссылка)
Так хорошо)
Читаю тебя и представляю, как твоя жизнь просто повернулась другим бочком к солнышку, как яблоко, и окрашивается заново..) Внук! Работа новая! Это же хорошо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 05:34ссылка
да, Надь, я очень, очень рада, что Илюша родился. Очень! Это для меня такой стимул. Он мою депрессию одной улыбкой лечит.))) Только видимся сейчас не часто. Я ж теперь вся в работе. Ну ничо-ничо. Скоро пенсия, и Илюша подрастет. Наверстаем.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 08:54 (ссылка)
очень рада что тебе так повезло с работой
а бабушка ты добрая уже, пусть внучок радует бабулю
а самое главное береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 20:20ссылка
Внучок радует. Очень. Спасибо!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 09:17 (ссылка)
Вот,вот, пусть же все будет хорошо, а вы всегда с нами, а мы с вами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 09:32 (ссылка)
замечательно, Ивушка, что есть работа и Илюшка! часто внука видишь, близко вы живете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 20:22ссылка
Нет, не часто. Хотелось бы всегда!))) Я же в Капчагае сейчас живу. А Саша с семьей в Алма-Ате. Приезжают. Иногда я к ним. Я Алма-Ату не хочу переезжать. Плохо мне там.
cloud_in_the_water   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2021 г. 18:25 (ссылка)
Ну свезло, так свезло! У нас даже в 40 никакую работу не найти, а ты сразу в зав. большого магазина. Про корону. Долго еще будет аукаться. А что не привилась? Я уже 2 раза и всё тип-топ. С внуком завидую белой завистью, мой уже вырос, в vk переписываемся и то редко. Лови момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 20:29ссылка
Ой, Аля, у нас с работой не лучше. Я уже думала, не найду ничего подходящего. Просто повезло. Но и не уверена, что надолго задержусь. Устаю очень. Много ответственности требует. А мне уже нелегко тянуть этот груз. Ну посмотрим, на сколько меня хватит. До пенсии немного осталось.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 22:44ссылка
Не знаю как вас, а у нас на пенсию не проживёшь. Береги себя и копи деньги. Пригодятся. Целую тебя!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2022 г. 15:21ссылка
Ивуля, что у вас там происходит??? Говорят у нас по радио и ТВ, что бунт, всё громят и поджигают? Это правда? Береги себя! Напиши, волнуюсь!!!
Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 13:34 (ссылка)
Работа нашлась*и то хорошо, не важно как на долго, может потом найдешь что-то более спокойное и нервное, не все сразу, год не особо спокойным выдался, так что это отголоски.. Вот дальше спокойствие пророчат, будем ждать и надеяться. С наступающим тебя и не болей, а жизнь наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 19:12ссылка
Спасибо, дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку