-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Планида моя...

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:06 + в цитатник
Нет, оставаться в стороне от кухни не получается. Не думала, не ждала, не искала. А сами нашли и сами позвали. И вот я опять зав.кафе. Уже три недели, как.
Даже не кафе, а маленькая кофейня-пиццерия. Крохотный филиал нашего знаменитого Музкафе.
Интересно все у меня в последнее время получается. В начале лета так страшно было. Когда кафе продавать стали.
Что делать? Как жить? Куда идти?
Потом, непонятно откуда, спокойствие. Просто стало тихо на душе и всё.
Роскошные каникулы, с морем, сном до позднего утра, котиками и разными приятными домашними делишками. То, чего много лет у меня не было. Без работы почти и не сидела, заказы были, так что не бедствовала. Потом - затишье, я снова занервничала. И тут бац! - звонок. И я поехала на собеседование. И вот - я опять в Ате.
Очень хочется похвастаться собой похудевшей и посвежевшей, но никак не могу сфотографироваться.
Все прекрасно и отлично, но! Одно удручает - ассортимент в кафе совершенно невыносим! Такие пироженки, тортики... И кофе. И сливки. Мамочки мои!!! Пицца и паста меня не беспокоят нисколько, я к ним равнодушна, но вот сладенькое....
Вот, посмотрите:
Без названия (6) (512x512, 39Kb)
На тарелке - малиново-мятный сорбет, тарталетка с клюквой и тарталетка с малиной и виноградом. При выкладке на витрину оказалось, что в сорбете на хватает листочка мяты, на одной тарталетке не хватает ягодки, а на второй малинка оказалась не целой. Эти изделия подлежат утилизации. Вот кто скажет, как? КАК можно ЭТО уничтожить? А я знаю, как. Надо сварить большую чашку кофе со сливками и утилизировать все это в себя!
И так - каждый день.
Так что, пока я соберусь себя вам показать... ну вы понимаете.
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 30 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:16 (ссылка)
Программа утилизации в действии..))))))
Не, ну так стройную фигуру сохранить трудновато..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:26 (ссылка)
Зеленая_Весна, Вот именно! Эх-х-х...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:29 (ссылка)
Эх жаль мы далеко, а то бы подсобили тебе с утилизацией))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:39ссылка
Ой, да, жаль! Я одна, кажется, не справлюсь.))))
cotishka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:33 (ссылка)
В данном случае или спокойствие или фигура
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:42ссылка
А ведь хочется и того и другого!)))
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 16:49 (ссылка)
А какая прелесть, утилизировать вкусняшки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:38ссылка
О, это очень приятная процедура. Очень!
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:00 (ссылка)
А если вдумчиво разобраться - так и ну её совсем, эту фигуру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:54ссылка
Да и правда..)))
Fide   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:04 (ссылка)
Удачи тебе, Иванна. Пусть все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:39ссылка
Спасибо, моя дорогая! Вот всегда мне жаль, что вы, такие родные, такие близкие и так далеко от меня!
КаЛю_чка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:06 (ссылка)
Geroma, Замечательно складывается что не остаёшься без работы .
А фигура - частичная жертва )). Пусть всё будет замечательно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:41ссылка
Фигуру хочется все же сохранить, мне она сейчас очень нравится. Но и пироженки тоже. Надеюсь, что смогу преодолеть эти искушения. Только немножко понаслаждаюсь, а потом - все! (Бгг)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:18 (ссылка)
да, такие вкусняшки только в себя
очень рада что все у тебя наладилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:42ссылка
Ну а куда их еще? В ведро, что ли? Этож преступление!)))
Lemniscata   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:22 (ссылка)
а чего бы их не продавать с уценкой? и кассе прибавка, и фигура не страдает)))
не, ну кое-что можно и утилизировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:44ссылка
Нет, с уценкой - нельзя. Кофейня в самом элитном районе, дорогая, клиенты - капризные, марку держим-с. Так что придется мне мучиться.
Kettuna   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:35 (ссылка)
А рецептик тарталеток можно? (Не выдержала, вернулась. )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:48ссылка
Всю кондитерку нам привозят из головного цеха, каждое утро. Поэтому рецепта у меня нет. Но могу сказать, что там ничего особо сложного. Тесто песочное, крем заварной, на сливках и желатин-заливка. А я сейчас рецепт коврижки выставлю, уже начала печатать, очень вкусная получается.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 18:21ссылка
Geroma, ой, чудесно! Соскучились по хорошим рецептам. )))
Кстати, всё никак не поблагодарю - брали у тебя рецепт чудесных лимонных пироженок на песочном тесте, очень нравятся, теперь делаем периодически.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 18:25ссылка
Я эти пирожные тоже люблю. Кстати, давно не готовила их. Ой, ну что же делать, как жить, когда столько вкусного вокруг, а?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 18:29ссылка
Это сложно, но мы справимся!
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:45 (ссылка)
нее, выкидывать такое нельзя!
только съедать с удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 17:49ссылка
Что я и делаю. И не только я, а и персонал весь.)))) Нам всем хватает.)))
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2019 г. 19:05 (ссылка)
Радостно за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 01:13 (ссылка)
Geroma, какая прелесть на фото! Конечно - какая утилизация??))
Поздравляю с хорошими переменами!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 03:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 11:28 (ссылка)
О, какая красотища! Глаз не оторвать Рада, что у тебя такая "придирчивая" работа, что приходится утилизировать подобное чудо в себя. Тяжело, конечно, понимаю. Но зато как вкусно! Жаль, что с монитора нельзя украсть кусочек(((((((((((((
И, конечно, я очень рада, что ты снова в деле ! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 20:37 (ссылка)
Рада, что у тебя хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2019 г. 22:05 (ссылка)
Я так за Вас рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2019 г. 09:11 (ссылка)
Сижу радуюсь за тебя, на днях вспоминала, когда манты ели:)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 17:08 (ссылка)
Дорогая Иванна! Поздравляю и желаю успехов! А, главное, желаю крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2019 г. 21:13 (ссылка)
Ивушка, я очень рад за тебя))) Я знаю - тебя кто-то там, за облаками, оберегает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2020 г. 14:31 (ссылка)
Geroma, Ну вот, вернулась я на ЛиРу, начала перечитывать у друзей все, что пропустила, а тут такое! Как же я рада, что ты снова при деле! Причем, при таком, которое ты умеешь и знаешь. Ура!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2020 г. 14:36 (ссылка)
Paganelka, ПАНТЕРА_БАГИРА, Radeia, lussiava, Суанта, Дзёшико, Red_Hat, aleksg48, 4bid, А-р-и-н-а, ой, я только сейчас увидела, что не ответила на ваши комментарии. Как-то пропустила всё. Больше не буду, не сердитесь на меня!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2020 г. 14:36ссылка
Geroma, Как же на тебя сердиться? Вот смотрю на модные очки и радуюсь))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2020 г. 14:38ссылка
Ой, очки, это что-то! Мне ужасно нравятся! Правда, тетки на улице на меня смотрят осуждающе, одна даже сказала - как не стыдно такую гадость на себя пялить. Ну дуры же, что с них взять!)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2020 г. 10:41ссылка
Geroma, а я только рада, если человек занят делом, и так увлечен, что может забыть о Ли.ру! Но, конечно, каждому Вашему ответу я тоже радуюсь от сердца)
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2020 г. 14:41 (ссылка)
Geroma, Дуры - точно. Только дуры осуждают то, что не могут сами надеть по разным причинам))) Я обычно про себя хихикаю: "Завидуйте молча")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку