-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Осталось еще немножко

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:02 + в цитатник
и покажу я вам Изьку. Фотоаппарат найден. Причем, в самом неожиданном месте. Зарядка есть, аккумулятор в порядке, не получается - на комп перетащить фото. Как тока разберусь, увидите моего шалопая во всей красе.
Изюмчик мне радость приносит.
Чет непонятно у нас тут с языком. С русским. Ополчились так некоторые. И латиница, и - совсем не хотят.
Ну это - странно мне. Что за бурления?
Само главно - со мной лично, все на русском говорят.
Амбиции национальные......,
понимаю очень неплохо, язык, в смысле.
А я ни на каком другом и разговаривать не могу.
Украинсий - кому он здесь нужен? Английский. Могу. Немножко. Но и он не спасет. Французский - только - здрасьте,досвиданья,спасибо.
И - что ?
Я думаю так. Надо подождать.
Всё все равно образуется.

Понравилось: 13 пользователям

А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:29 (ссылка)
Geroma, Что-то знакомое видится мне. В Украине тоже сначала на русский язык ополчились. Надеюсь, здесь пронесет)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:32 (ссылка)
А-р-и-н-а, та бох с ними.Уверена - все будет так, как должно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:33ссылка
Geroma, Все-таки хочется, чтобы поспокойнее было)
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:39 (ссылка)
Перемелется - мука будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:41 (ссылка)
латиница - она первым делом бьет по казахам - им переучивать надо весь алфавит. ( это сами казахи говорят) но ! до 38 года как минимум каз.яз был таки на латинице - у меня есть документы того времени - они на латинице.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:46 (ссылка)
Тартарентак я-то ваще не против, пусть хоть так. пусть, хоть крючки и точечки, какая разница? им хорошо от латиницы, а мне, так и подавно!))) Кто не знает, тому и разницы нет. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:48 (ссылка)
Paganelka, , я знаю, Аллочка!Не переживаю даже. Мне бы - Изьку показать.)))Стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 22:52 (ссылка)
вот она какая была латиница у них ))
21950888_841641159331298_4554116329306861467_o (393x700, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 23:00ссылка
Вот, Василий, я не понимаю, откуда у тебя все ЭТО? Ты ж - хирург. Ну откуда ты все это берешь? Я знаю одного хирурга, который мне операцию делал на ноге, когда поллирушки мне на операцию скинулись. Он,конечно, блестяще сделал, а у меня осталось двоякое чувство. Он - не очень умный был. но - мастер. А ты - ... блин... Ты - художник. Настоящий.
Тартарен   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 23:11 (ссылка)
Geroma, Ива! это - часть истории моей семьи - это Верховный Совет КазССР поздравляет с 20-летием республики моего деда.
я хотел стать художником... но родители указали иной путь) пришлось стать хирургом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:09ссылка
Исходное сообщение Тартарен
я хотел стать художником... но родители указали иной путь) пришлось стать хирургом.

И ты послушался???
Не жалеешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:13ссылка
Алла, а чего жалеть?
Мало того, что художник, так еще и хирург..))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:25ссылка
Paganelka, в нашей семье принято слушать старших)
жалею ли я ? нет. я состоялся как хирург . как руководитель госпиталя. я написал несколько монографий . повидал мир с изнанки. В хорошем звании вышел в отставку и теперь живу для себя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 11:15ссылка
Исходное сообщение Тартарен
Geroma, Ива! это - часть истории моей семьи - это Верховный Совет КазССР поздравляет с 20-летием республики моего деда.
я хотел стать художником... но родители указали иной путь) пришлось стать хирургом.


ничего себе, у тебя(твоей семьи история)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 11:49ссылка
Geroma, ну да... один дед- казак донской, чекист от НКВД до КГБ , другой - еврей и окулист, бабка одна - закончила Смольный институт благородных девиц , другая бабка - экономист от бога, даже 10 лет по этому случаю отмотала в лагере. папа - тот по женщинам спец и ходок был, гинеколог )))) а главное - и еврейская часть и нормальные - архивы семейные все свои содержали в порядке.
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 23:18 (ссылка)
Тартарен, знаешь, за что я рада? За то, что есть пациенты, благодаря тебе, живы. Это - важно. И за то, что я - мелкая букашка, благодаря твоим картинкам, радуюсь жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:29ссылка
Geroma, хе)) а еще у каждого хирурга есть своё личное кладбище. и , к сожалению, оно у меня не маленькое. а пациенты - ну да , живут кто выжил))) и никогда не говори что ты - мелкая букашка - ты красивая женщина , у которой всё получается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 11:25ссылка
ну-у.. кладбища, они не только у хирургов имеются... зато не каждый может похвастаться своей жизнью.
Алекс-Р   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 02:10 (ссылка)
С 10-го века и до 1920-х годов, вообще использовался Казахский арабский "алфавит".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 11:27ссылка
Собственно, разницы нет никакой. Лишь бы пользу все это принесло. остальное - не принципиально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:25ссылка
Издержек будет масса и курьёзов тоже.
Не считая неудобств переучивания, нужно перепечатывать груды текстов, начиная от технических и литературных, заканчивая делопроизводством. Целые пласты литературы будут утеряны.
Будет "литературный разрыв поколений".
в нынешнем алфавите 42 буквы на 28 звуков, исконных казахских, то сейчас в новом алфавите всего лишь 25 букв.

Нужны будут и новые правила орфографии...даже новые клавиатуры, графика, ывески, указатели и пр. тех.сложности (от компьютеров и до СМИ).
Нужно будет всем менять документы.
Помимо этого огромные финансовые затраты.
.и пр.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:40ссылка
Алекс-Р, умные казахи в госструктурах - за голову и остальные места хватаются от ужаса , кстати.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:53ссылка
Исходное сообщение Алекс-Р
Издержек будет масса и курьёзов тоже.
Не считая неудобств переучивания, нужно перепечатывать груды текстов, начиная от технических и литературных, заканчивая делопроизводством. Целые пласты литературы будут утеряны.
Будет "литературный разрыв поколений".
в нынешнем алфавите 42 буквы на 28 звуков, исконных казахских, то сейчас в новом алфавите всего лишь 25 букв.

Нужны будут и новые правила орфографии...даже новые клавиатуры, графика, ывески, указатели и пр. тех.сложности (от компьютеров и до СМИ).
Нужно будет всем менять документы.
Помимо этого огромные финансовые затраты.
.и пр.


Во многом - согласна. Но! раз это кто-то придумал и так усердно внедряет, значит нам уже ничего не поделать, только смириться и подождать, к чему же все это приведет. Посмотрим. Чет мне чутье подсказывает, что все вернется на круги своя.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:09ссылка
Всё может уйти в одночасье.
Если Россия ослабит своё присутствие в этом регионе, то Китай поглотит мгновенно Казахстан (даже "мирным путём"). Соотношение населения 1 к 1000, а территория Казахстана большая (лакомый кусок)...растворят и ассимилируют... и не заметите как.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:19ссылка
Алекс-Р, а там еще СУАР ( Синьцзян-Уйгурский автономный район..) - бывш. Восточный Туркестан - все мечтает об автономии.... та еще ерунда замедленного действия....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:21ссылка
Исходное сообщение Тартарен
Алекс-Р, а там еще СУАР ( Синьцзян-Уйгурский автономный район..) - бывш. Восточный Туркестан - все мечтает об автономии.... та еще ерунда замедленного действия....


Во-во. Это похлеще Китая будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:22ссылка
Geroma, сколько раз там бывал - всегда волосы дыбом на всех местах от их идей...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:20ссылка
Ну, это вообще не моя головная боль. Если сами казахи до этого допустят - сами же и расхлебывать будут. Пока мне здесь вполне уютно живется. Будет совсем плохо, уеду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:22ссылка
то есть место то есть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:25ссылка
Нет.Некуда. На Украину не поеду, я россиян и ВВП люблю. Если только в Россию. Пока не думаю об этом, если честно - не хочется никуда уезжать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 13:39ссылка
Стоит прийти к власти в Казахстане полу-марионеточному правительству (президенту) или про-китайскому, который за финансово-экономическую выгоду от Китая, будет закрывать глаза на приток китайцев - это всё.

Из-за северного Казахстана (где много русских) Россия может и не впрячься (в любом случаи будут договариваться с КНР о разделе).
В конечном итоге демография берёт верх при прочих равных.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 14:59ссылка
Вообще-то, казахи довольно амбициозный народ, не думаю, что они так запросто позволят себя поработить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 15:08ссылка
Никто и не спорит с этим. В целом и общем нет плохих или хороших народов, (есть внешние и внутренние факторы, которые влияют).
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 05:28 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 06:35 (ссылка)
очень хочу увидеть твоего любимца

конечно все образуется
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Хейлик_1900   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 07:11 (ссылка)
Ива,ревную-а о Мишельке ни слова её что уже нет в Вашей жизни?Или я что-то пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 08:44 (ссылка)
Ева_Хейлик_1900, Как это - нет Мишельки? Есть, еще как. Она - моя самая любимица. Просто писать не о чем - занимается воспитанием сына и спит, когда есть возможность. Изюмчик ее терроризирует нещадно, а она очень терпеливая, но иногда ему затрещину отвешивает. Когда особо достает.
Мы с ней каждый день обнимаемся и мурлычем подолгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Fyyff   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 09:33 (ссылка)
Да-а-а-а.... С языком - это тревожно. Это уже проходили , в 90-х, в Средней Азии. Тогда это меня это тоже задело, правда боком (лично я не пострадала), но зато дважды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:54ссылка
Лично меня это особо не напрягает. Я казахский язык понимаю хорошо, да и сказать несколько расхожих фраз вполне могу. Удивляет только, что столько эмоций вокруг. Что с русскоязычной, что с казахоязычной сторон. Все казахи говорят на русском. Многие русскоязычные, не приезжие, говорят и понимают на казахском. Что раздувать-то? Косу-то это выгодно.
Almix   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:34 (ссылка)
Ивочка - добрый человек... Вот почитала тебя с Тартарен?... Спасибо тебе за добро...
И спрошу совсем некстати - думаю, только у тебя надо спрашивать ))
- Ивочка - вяленые помидоры? Это как? ))
Доброй тебе недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 12:49 (ссылка)
Almix, вяленые помидоры, это очень вкусно! Помидорки помыть, нарезать, если крупные, с полтора сантиметра толщиной на кружочки, если мелкие, пополам. Посыпать чуть морской солью, выложить на противень и поставить в духовку, на температуру - 70-80 градусов, на несколько часов, зависит от духовки, но не пересушивать, а так, чтобы были чуть мягкие. Потом сложить в баночку, пересыпая сушеным орегано и базиликом, чесноком. Затем залить оливковым маслом и - в холодильник. Замечательно с моцареллой закусочка получается. Да и так, на хлебушек, утром, с чашечкой кофе. И в пасту - отлично, пармезаном еще сверху присыпать.
Ответить С цитатой В цитатник
скасирова   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 18:21 (ссылка)
неприятно..у нас хакасы не претендуют.есть в некоторых школах уроки хакасского..а изюма уже посмотрела))комочекЩАСТЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Fyyff   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 12:48 (ссылка)
Дело-то не в том, кто на каком языке говорит. Это предвестник (не дай бог, конечно!), если вспомнить перестройку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку