-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Я-то, понятно,

Суббота, 28 Января 2017 г. 03:40 + в цитатник
с кризом, с микроинсультом, затаилась. Очень мне не очень.
Мишелька смешит невозможно. Вот же девочка - всегда хорошее настроение.
Я чет давно не вижу Тартарена нашего.
Беспокоит.

Понравилось: 1 пользователю

Грета_60   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 06:58 (ссылка)
Ивушка, милая, скорейшего тебе выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 07:13 (ссылка)
Выздоравливыйте поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 08:32 (ссылка)
Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 08:38 (ссылка)
Иванна, выздоравливай пожалуйста!!! И держи побольше Мишельку на руках, кошачье урчание помогает восстанавливаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 17:10ссылка
Ой, Яна, Мишель постоянно на мне висит..)) Я уже себя без нее и не представляю..
скасирова   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 09:01 (ссылка)
блин,когда отдыхать нормально будешь?тартарен куда-то ж уезжал..
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 10:41 (ссылка)
Он улетел, но обещал вернуться! (с). За Василия не переживай.
А вот сама себя береги. Хотя, кому я это говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 17:11ссылка
Жареный петух, как грицца, клюнул, Лора, так что теперь беречь себя буду, чет еще не совсем туда охота..))
Acid751   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 11:00 (ссылка)
Иванна, здоровья, поправляйся )))
Он улетел вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 12:26 (ссылка)
Выздоравливай!
С Тартареном всё в порядке, уже в Питере.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 12:56 (ссылка)
здоровья-здоровья-здоровья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Орлов   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 13:07 (ссылка)
держись!! здоровья поскорей!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 13:23 (ссылка)
выздоравливай скорей
а я вот щенка взяла себя, теперь не скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_woman   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 14:41 (ссылка)
У Тигров начался второй подряд кармический год, многие попрятались. Держись, Ивушка, к августу-сентябрю 2017 придёт волна обновления и силы. И затем 2018, 2019, 2020 - Тигры блистательны, успешны, заметны, активны и энергичны ) Сейчас у себя прогноз размещу, в этом году даже про него забыла, тоже в норке пока )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 17:09ссылка
Теэлечка, приветик! Ты всегда меня радуешь! Как ты?
ЕленаСПб   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 16:00 (ссылка)
Иванна, нужно собраться. Поправляйтесь скорее.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 17:07 (ссылка)
Грета_60, cdefg, Paganelka, Яна_Малыхина, скасирова, carminaboo, Acid751, Суанта, Ca_va_bien, Иван_Орлов, надежда_есть_надежда, pretty_woman, ЕленаСПб, спасибо, дорогие мои!
Вот, не рассчитала силы, перебрала с работой, теперь буду поосторожнее.
Правда, депрессия мучает, чет не могу с ней справиться, только Мишка и спасает, хвостик мой. До чего же кошечка чудесная, не перестаю радоваться.
А про Тартарена... хорошо, что у него все в порядке, не знаю, почему, вдруг тревожно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 21:39ссылка
кушай больше шоколада!
Потопешка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 18:38 (ссылка)
Ив, ты чтоооооо?! Как угораздило?;Впрочем, понятно, переутомление, нервы... Ну, как же так?.. Чем помочь, птичка моя?!
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 19:44 (ссылка)
Выздоравливай и восстанавливайся поскорее! А вообще когда читаю как ты вкалываешь, думаю, что не мудрено чувствовать себя очень не очень. Хорошо, что есть рядом мурчащее чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 21:14 (ссылка)
Потопешка, привет, Людочка! Да уже почти все в норме. Теперь буду потише скакать..) Помощь ваша в том, что вы со мной, это очень дорого!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 21:17 (ссылка)
Atalie, так как не вкалывать, Наташа, если долги в затылок дышат? Хорошо, уже все почти раскидала, так что можно и отдыхать по-чаще. А Мишка, да, это самая моя главная таблеточка. Я на твою все смотрю, она мне Зямочку напоминает, очень похожа.
Ответить С цитатой В цитатник
КаЛю_чка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 21:23 (ссылка)
Выздоравливай поскорее Ивушка, чрезмерные нагрузки дают знать, увы. И показывают, что надо остановиться, передохнУть. И пусть Мишелька лечит получше )).
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 22:03 (ссылка)
КаЛю_чка, да, надо, похоже, что моя мечта отдохнуть начинает приближаться к сбыче..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 22:06 (ссылка)
Ну мать,ты даешь! Немедленно уйди от плиты и отдыхай-тебе силы нужны!Поправляйся,пожалуйста-мне еще не хватало услышать от тебя такие новости! Не добивай меня,пожалуйста,я и так вот сижу на пороховой бочке со всеми домашними проблемами!Ты ж видишь, не появляюсь! Но почту читаю,но сил уже отвечать никому нет! Целую тебя крепко-крепко и обнимаю! Передаю тебе всю свою положительную энергию,вернее все,что от нее осталось!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 23:19 (ссылка)
Добролюбочка, Мариш, лапка моя! Спасибо тебе, моя хорошая! У нас с тобой все будет отлично, я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 16:03 (ссылка)
Обнимаю и целую, скорее восстановиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 17:37 (ссылка)
Disko_Partizan, Спасибо, Дашунь!
Ответить С цитатой В цитатник
OCHAROVANNAYA_DUSHA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2017 г. 23:49 (ссылка)
Мне после инсульта врачи запрещали находиться у плиты...помню, не подходила месяца 2, а потом потихоньку все стало забываться! Поправляйтесь, все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Luise36   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 04:57 (ссылка)
Иванна, милая желаю тебе скорейшего выздоровления! Да, хорошо когда животные рядом, глядя на них легче становится.
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 09:38 (ссылка)
Ивушка... будем жить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 20:59ссылка
Будем, Андрей. Еще много не сделанного. Поговорить бы, а?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 09:00ссылка
надо, это точно надо! shmel100@mail.ru
Ангел2   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 11:04 (ссылка)
Geroma, милая Иванна, выздоровливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 21:01ссылка
Спасибо, моя дорогая! Стараюсь. Очень.
ясёма   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 19:06 (ссылка)
Ну слава богу жива ты так больше не пугай деточка знаешь поговорку,тише едешь дальше будешь,шануй себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 21:03ссылка
Ты, когда ко мне приходишь - солнышко яснее светит!
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2017 г. 20:52 (ссылка)
OCHAROVANNAYA_DUSHA, так я десять дней не подходила. Потом не выдержала, снова начала. И заметила - когда работаю, лучше. Пусть так будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку