-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Без заголовка

Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:04 + в цитатник
Мне говорят - не переживай.
Мне говорят- нельзя так, это же не человек.
Зяма не человек.
Зямочка - котик.
Зяма не уходил никогда.
Окна открыты, двери. Выходил, делал свои дела, гонял собак, кошек, ловил мышей, шипел на желающих погладить, И приходил ко мне.
Мы с ним пережили три переезда. Зяма болел от перемен места. Ему много не нравилось.
Но он был всегда рядом. И когда я плакала, он лизал мне руки. И когда я попала в реанимацию, не слезал с моей подушки дома.. И когда я ногу сломала, он на гипсе часами лежал, грел.
Да, хулиган, да, с характером.
Но не уходил он так никогда. И я не верю, что он ушел погулять.
Сейчас все вспоминается так резко,больно-больно.
И когда маленького его принесли мы домой, он на ладошке моей помещался и плакал по маме и сестричкам. А я тогда неделю из дома не выходила - нянчила его. А потом, когда Люшка, попугай, к нам в окно прилетел и они сначала дрались, а потом подружились и боролись за меня, вдвоем, изо всех сил, стараясь показать, кто из них главнее для меня.Когда Люшка наш умер, Зяма переживал не меньше меня. А потом, когда я его везла в Капчагай.... Зямочка тогда совсем ничего не понял и заболел. И, больной, голодный, испуганный, сидел рядом и смотрел мне в глаза, когда я плакала от того, что все не так получилось. как думалось. И спал со мной всегда.

Думаю, уверена. Зямочка не живет уже.
Не может он так надолго уйти в загул. И не потерялся он. Не такой уж он дурачок.
Или натравили на него пса. Есть у нас тут один урод.
Или... или.. но уже точно знаю - нет моего котика Зямочки.
Зяма - не человек. Не надо переживать.
Так говорят.

Понравилось: 6 пользователям

ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:17 (ссылка)
Дорогая Ивуля......... пнимаю у меня была Тиша так пропала в Петербурге совсем молоденькаа тож думаю собака с таким хозяинном,я два месяца искала и плакала.......надеюсь Зямоче уже хорошо на Небе! Все таки он прожил хорошую жизнь.......
Незнаю они как люди....
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Стрекаловских   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:17 (ссылка)
для нас они больше чем человек. Иванка..город не большой может объявление повесить...людей подключить..а кто говорит не переживай-у того нет сердца им не понять....может найдется..надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:32 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, тяжело, Розочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:34ссылка
Знаю держись дорогая....
Они наши самые верные и преданные .........
Geroma   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:35 (ссылка)
Светлана_Стрекаловских, Света, Алма-Ата -город большой. Я бъявления повесила везде в округе. Бабушек всех обошла, попросила, чтоб, как увидят черного котика, сразу- ко мне. Еще буду искать.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:37 (ссылка)
Знаехь когда вот Стуриса не стало и другои нашеи Тисбы....мы с мужем так переживали страдали...и когда приобели Тисбочку нашу...в неи душа от Стуриса и другои Тисбы! Стурис любил сырое мясо и перешло к Тисбе и от другои Тисбы характер и воспитанность!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:37 (ссылка)
Так и не вернулся???? ((((((((((((( А я так надеялась..........весна.... все такое....... погуляет и придет.........Надеюсь еще вернется.....
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:41 (ссылка)
сочувствую Ив, кошки конечно не люди, но жалко их от этого не меньше.
Но может найдется еще
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:44 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, я помню вашего Стуриса, Розочка. Такой котик замечательный был, он так любил тебя и Фредерика. А твоя Тисбе - принцесса. Такая красивая и умная девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2015 г. 03:42ссылка
И потом знаю,если им плохо или что-то уходят ,чтоб не видели...........то есть,они сами знают когда их время пришло.... думаю так лучше,чем кто-то или собака....
А Тисбулю мы любим,она наша отдушина и в душе не чаем...и она это понимает.......не представляю без нее.
Молюсь-молюсь за Зямочку!
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:53 (ссылка)
Как я Вас понимаю! И я очень, очень, очень Вам сочувствую. Мне, как и всем наверное, приходилось терять своих "деточек". Это очень больно!!!

Но жить то все равно надо! От того, что Вы травите себе душу, представляя ужасные картины гибели Зямочки, ему от этого не легче, а Вам намного тяжелее. Не теряйте надежду, может быть парень еще вернется. Были же чудесные истории про возвращения животных через много лет даже. Не оставляйте поиски. Но перестаньте себя изводить. Лучше усыновите какого-нибудь еще малыша. Ведь вокруг Вас столько несчастных хвостиков, которым Вы можете дать кров и заботу. Они помогут Вам справится с горем.

От всей души желаю Зямочке найтись, а Вам обрести душевный покой
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 02:06 (ссылка)
Ну как можно сказать - не переживай? Не думаю, что твои настоящие друзья, Ивушка, так сказали. Наши братья меньшие - действительно наши родственники, самые любимые, как детки, внуки. У меня был рыжий кот - красивый, пушистый, любимый. Прожил у меня 13 лет, потом сильно заболел, не сумели вылечить. Так до сих пор в моем сердце есть его уголок. Память всегда жива... Очень хочется тебя утешить. Пусть произойдет чудо и Зяма вернется. Надежда ведь умирает последней. Давай все-таки верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ди-я   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 02:12 (ссылка)
А я все еще надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
кто_это   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 02:44 (ссылка)
Я когда была молодая, жила с первым мужем и его мамой, к нам прибилась, именно прибилась, кошка, еще совсем малым котенком, наверное месяц был, прожила лет восемь, окотилась дважды) первых котов я так удачно пристраивала, у меня конкурс был) А следующих наша мама сгорнула в коробку и увезла куда-то вместе с кошкой. Искала три дня, нашла, в мужьемамином возрасте маршруты были предсказуемы, я так рыдала, что вышло сто соседей из этой пятиэтажки, возле которой они прижились, в итоге детей разобрали, а с мамашей-кошкой мы поехали домой.

Я бы даже сказала, что она на улицу стала меньше ходить, но все равно ходила, и часто, и так прошло еще два года, а потом она ушла и больше не вернулась, и я спустя 10 лет мучаюсь этим вопросом. У нас были собачники, но у нас и котов гуляющих было достаточно (действительно, откуда же у кошки кошачьи дети?), и откровенный дебил у нас был только один, мы с ним даже ну можно сказать подрались как-то, но не из-за моей, поэтому я на него особо не думала...


А год наззад собака потерялась, я уехала с дочкой к маме, а собак - муж его взял погулять во что-то типа лесопарка, есть у нас - за кем-то побежал, и все. Искал сутки без перерыва, боялся позвонить сказать, так и не сказал, я через пару дней когда позвонила по скайпу, вижу. что решетки нет, спросила, неужели собаке на кухню вольную дали, даже поговорить не смогли толком.

А еще у меня есть кот - ему 15 лет, и он со мной ну все свои 15 лет, потому что подобрала я его в 3-4 недели зимой на автостоянке, причем увидела его потому, что какая-то пара стояла, жалела его, но между собой говорили - он больной, глаза заплывшие, из носа зелень, чего инфекцию тащить... дальнейший кошмар 3 месяцев можно описать в трехтомнике.


Ну это я про переживать или нет накатала такую простынь, конечно переживать, коты, особенно, к сожалению, иногда бывают ближе людей.



ПС. у этой дуры кошачьей рекорд был 3,5!!! недели. Но она чуть приползла, с ней что-то случилось, была пробита лапа, но пришла же, ну так может и Зяма придет, а?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 03:44 (ссылка)
Так жаль, милая...
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 06:10 (ссылка)
Ох, нелегко все это переживать. Уревелась, пока читала... Вспомнила свою собаку...
Ответить С цитатой В цитатник
Olettafirst   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 06:31 (ссылка)
Коты уходят в загул надолго. Если это так, то ему сейчас не до Вас. А Вы напрасно себя истязаете. Ждите. Обязательно отпишитесь, когда вернётся.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 06:57 (ссылка)
как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
fox13   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 07:20 (ссылка)
Geroma, Ивушка, не прощайтесь с ним раньше времени, ну ведь есть еще надежда! Котик красивый, статный.. Мож кто из людей домой себе забрал. У нас кот вернулся через два года, в соседнем подъезде семья его прикарманила, потом выяснилось.
П. С. Как можно не переживать, если их шерстяные мордочки в самом сердце((
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 07:36 (ссылка)
Сочувствую, соболезную.
Не знаю, как и что говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 07:42 (ссылка)
Geroma, он не умер и не погиб, он просто ушёл. И пока ты не видела его мертвым, считай, что он жив, может, у него амнезия случилась...
Или:
"На самом краю небосклона есть место, называемое Мостом Pадуги.
Kогда животное умирает, особенно, если оно было очень любимо кем-то в этой жизни, оно попадает на Мост Pадуги." (http://www.ostrovokk.ru/forum/showthread.php?t=233)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 08:29 (ссылка)
не человек:некоторые люди значительно хуже животных..и горевать по ним никто не станет.
Ивуль,что бы ни произошло,попытайся смириться, - не всё от нас зависит.Может если уйти в работу с головой,это отвлечён немного от мыслей..Сочувствую тебе и понимаю.Держись,моя хорошая..
Ответить С цитатой В цитатник
КошкаМоника   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 08:49 (ссылка)
Я бы тоже переживала. Очень боюсь за своего кота, ему уже 12 лет. Но, думаю, что пусть лучше коты уходят куда-нибудь умирать,как часто бывает, чем умирают на глазах. Предыдущий кот три дня лежал, умирал, это ужасно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Smailik_U   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:00 (ссылка)
они,часто,гораздо лучше людей и боль от потери не меньше. но,знаете,так бывает,может попал в передрягу,отлежится и приползет. у моей подруги так было с котом,думали -все,погиб,а он приполз,больной и подраный,но приполз и поправился... я очень желаю Вам,чтобы малыш вернулся...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:02 (ссылка)
Очень вас понимаю и сочувствую. У нас кисуля умерла не так давно, так новую взять не можем - они же как члены семьи, разве можно их заменить так легко. А вы все-таки надейтесь. что найдется ваш котик живой и здоровый.
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:10 (ссылка)
Ивушка, плачу вместе с тобой. Зямочка мне тоже уже стал как родной.
Моей Викки сейчас почти 13 лет, в прошлом году сделали операцию стерилизации, т.к. начиналась "плохая болезнь". Я думала, всё позади, но в последнее время она стала болеть, сделали рентген, узи, анализы. В общем, лечение бесполезно....
Я реву, когда ей плохо, вспоминаю ее тоже маленьким комочком...Когда ей получше, возникает надежда....Все время зарекаюсь, что больше никаких собак у меня не будет: так за них переживаешь...Вот такие дела....
Будем надеяться на ЧУДО...
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_vrn   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:14 (ссылка)
Сочувствую Вам. И понимаю. Не слушайте всякий бред про человек- не человек. В первую очередь он Вам был друг и родная душа. А уж человек это или хоть... еж не важно.

Я Вас понимаю и сопереживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:19 (ссылка)
Geroma, Ивушка, я очень переживаю всегда, и за своих, и за чужих. Хоть у меня далеко не один, но жалко всех. Понимаю твою боль, очень сочувствую и все-таки надеюсь, что вернется...
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:46 (ссылка)
Не стал читать комменты. Трудно.
Для чужих он кот. А со своим сроднишься, как с человеком. Сыночек. Мы хоронили собаку. Бест умер у нас на руках. Это боль на годы. Кошки нас щадят даже своим уходом. Молча внезапно исчезают навсегда. И за это я благодарен Рысе и Вупи. Такое легче пережить.
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 09:58 (ссылка)
Ивушка, я вот хотела написать, как fox13 .... мож кто позарился на красавчика и дома держит???
Всё равно не верю, что Зямы нет ...
Ответить С цитатой В цитатник
A-z-u-c-e-n-A   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:00 (ссылка)
А я верю, что вернется. Надо верить.
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2015 г. 10:04 (ссылка)
Душа моя с тобой, Ивуля...
... знаешь, Димкина кошка Мурыся ДВА месяца отсутствовала... уж отплакали все, а потом кото-то из соседей сказал, что видели похожую в окошке какого-то подвала... пошли, подвал вскрыли - она! тощая, грязная, голодная, но - своя. Отмыли, откормили... уже года два прошло - жива Мурыся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку