-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Про кота Зяму.

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 21:33 + в цитатник
Кот в кафе - не всем нравится, что - есть.
Зяма не очень считается с этим. Может, в обед, зайти в зал, пройтись между стульями и столами, ногами, и - выйти на крылечко. Сесть, жопой к двери и - сидеть. Долго. Ждать.
Когда выйдет на крылечко, особенно любящая кошек, дамочка, и - муси-пуси, попытается его погладить.
Зяма мой - не дурак. Он начинает концерт. Показывает лапу с когтями. Усы таращит. А я в это время - предупреждаю - наш котик дерется, не трогайте, проходите мимо.
А дамочка - ой, меня кошки любят, у вас такая кошечка красивая, у меня тоже дома есть, я знаю, как с ними обращаться.
Угу.
Ну я ушла.
Работать.
Слышу - кричит.
Вышла на крылечко.
Зяма - за голубем следит,что прилетел.
А женщина, чуть не в обмороке - так шипит, такой злой, вам с ним надо что-то делать.
Я Зяме - иди ко мне, золотой мой. Он раз, и на ручки запрыгнул.
Обнял лапками.
Тетька офигела.
Сказала - я никогда такого не видела даже в цирке.
Вот.
Рубрики:  Про Зяму и Люшу

Понравилось: 31 пользователям

Гала62   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 21:55 (ссылка)
Умница Зямочка, мудрый Котя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:05 (ссылка)
Охранник!))
И не чего тут его разным теткам трогать, когда есть своя любимая женщина))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:39 (ссылка)
Молодец кот. Вот не понимаю я людей которым неймется чужих котов потрогать и ведь предупреждают же, как в пустоту говоришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:47 (ссылка)
Вот и правильно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 23:04 (ссылка)
о дает!)Ну и котик у тебя-волшебно-хулиганский!))
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 23:18 (ссылка)
странные люди, когда предупреждаешь - игнорируют, а потом с котом надо что-то делать.. раздражает такой тип людей
Ответить С цитатой В цитатник
Басёнок   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:46 (ссылка)
молодчина.Уж сколько раз говорено-кошка гуляет сама по себе,нет вить,все норовят показать свою благожелательнось))))))
Наша вот тоже ни кому не дается,и правильно делает.И энергетика другая,и запах,да и вообще-ни к чему это!)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 12:11 (ссылка)
Вот интересно если бы эту дамочку кто то из чужих начал обнимать,за руки хватать как она бы отреагировала!
А Зяма настоящий кото-мужик!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 12:20 (ссылка)
лапы прочь от Зямы!
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 11:59 (ссылка)
вот-вот! будет теткам урок! все бы за чужое хватались)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 13:31 (ссылка)
Нормальный кот, правильный. Моя тоже не дается на потискать
Ответить С цитатой В цитатник
Люсьена58   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 18:16 (ссылка)
Знай наших.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку