-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ХВАСТАЛКИ.

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 22:48 + в цитатник
Вот, какая плита теперь есть у меня.
IMG_1867 (700x525, 81Kb)
Вчера еще стояли две бытовые электрические, работали плохо, не справлялись. Тэны летели, прогорали, не выдерживали нагрузки, духовки - я плакала, когда пекла. Это же не дома - двадцать пирожков испечь раз в неделю.
Сегодня установили. Работает машина, как ... не знаю, как... классно!
Ой, я завтра буду пробовать печь.
Продавец плиты - вот есть же люди хорошие на свете. Я искала везде, в магазинах, по фирмам, в интернете, цены заполошные. И нигде рассрочку не дают.
А нашла - в Караганде.
Объявление в интернет-газете. Цена - удивила. Позвонила.
Продавец- Темирлан. Сказал - купил эту плиту в России, привез, хотел для своего заводика столовку сделать,а рядом - открыли кафе, он там договорился кормить своих работников. А плита - не у дел. Для него деньги небольшие, но - стоит этот ящик, деть некуда. Вот и кинул в интернет объяву. А я - тут-как-тут. Он мне - Иванна, я вам ее отправлю, дорожные расходы возьму на себя.
Я - а как деньги переслать? У меня такой суммы сразу не наберется.
- Да не переживайте, я вам номер счета пришлю СМСкой, вы, сколько сможете, отправьте, остальное потом, по возможности.
- Давайте я вам расписку пришлю.
- Не морочьте себе голову. У вас голос такой, что я вам верю.
Отправила половину, наскребла. Остальное, думаю, в течение месяца, отдам.
В общем, теперь я совсем при параде.
Еще одна новость, у меня будет мультиварка. Это - подарок. Но - расскажу потом, отдельно.
Рубрики:  Разные рассказики
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 29 пользователям

Lisca1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:00 (ссылка)
Ва-а-а-ау... Какая красотища! Да здравствует выпечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:01 (ссылка)
Господи, какое счастье, что еще есть нормальные порядочные люди! Спасибо им! Удачи Вам, дорогая! Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:09 (ссылка)
Ух, какая... Обалдеть... Даже не видела такой никогда.... И, главное, попался же хороший человек-продавец. Это теперь такая редкость. И рука бы такого не поднялась обмануть. Правда же? Вроде, доверчивый, как-то несовременно? Но это же классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Sadovska   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:15 (ссылка)
ВАУ!!! Яка красунечка!!!! Щоб варила-смажила-пекла і вашому натхненню не було кінця!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Здорово, классная такая.
А что за мультиварка?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:44 (ссылка)
Lisca1, теперь у меня будут и пирожки, и кексы, и много всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:56ссылка
Geroma, М-м-м... завидую... Кстати, у меня есть рецептик теста дрожжевого - из кафешки спернутый. Рецепт - супер:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:58ссылка
Рецепт - в студию, буду признательна.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:10ссылка
Geroma,
1л молока, 2 пачки сухих дрожжей, 250 г. маргарина, 150 г. растительного масла, 5 яиц, соль 1 ст. ложка, сахар 8 ст. ложек, мука 2 кг.
В большой кастрюле на плите распускаем маргарин, потом в него добавляем молоко, доводим до +25, +30 градусов, засыпаем дрожжи, вбиваем яйца, сахар и соль, засыпаем муку. Месим, пока не начнет от стенок и рук отставать. Перекладываем в полиэтиленовый мешок, или оставляем в кастрюле, под пищевой пленкой, прямо в горячем цеху. И делаем начинку. Пока делается начинка, тесто подходит, минут сорок-час. И можно сразу разделывать выпекать.
Тесто получается потрясающим. Не черствеет, правда, у нас оно не залеживалось:) Идет на ватрушки, пирожки, пироги с ягодой и с капустой., и с картошкой с грибами. Только на мясные не пробовали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:12ссылка
Спасибо! Завтра же и попробую. Отчет гарантирую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:20ссылка
Лис,и от меня спасибо лови!Отчёта не гарантирую,но попробую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:21ссылка
Татьяна_Заря, Попробуй, только подели рецепт на два:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:22ссылка
Ну да,нас то двое.Испробую потом сына семью кормить буду.
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:45 (ссылка)
Гала62, сейчас такое удивляет - доверие и порядочность. Только сегодня с подругой говорили об этом. А ведь это - нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:47 (ссылка)
SOZH, прада - несовременно. И радует, что можно жить и общаться по-человечески.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:21ссылка
Радует, Ивочка. То, что есть ещё люди нормального "нашего" склада характера... Ещё не всё потеряно, значит :-))
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:49 (ссылка)
Irene_Lvivianka, спасибо, дорогая Иренка, у меня новое дыхание, куча задумок, с моей новой плитой буду стараться....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:03ссылка
Ще би - у мене колись на зйомній квартирі в духовці дверка не закривалась, то я 8 років страждала, що не можу пекти безе (плита була старорадянських часів - газ в духовці майже не регулювався) - решта з гріхом пополам пекла. Коли вже до хати купила собі плиту, яку сама вибрала - на кухні чуть не жила :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:11ссылка
Вот и я -смотрю на красавицу свою и думаю - коврик, что ли, постелить рядом, чтобы спать и не отходить никуда?)))
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:50 (ссылка)
Aego, Ань, история с мультиваркой - особенная. Расскажу обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:04 (ссылка)
Тартарен, представляете, у нас, в Ате эти плиты стоят примерно 300 000 тенге. По интернету смотрю - 270 000, звоню, говорят - цены поднялись, триста, не меньше. Установка - бесплатно, но - только - воткнуть вилку в розетку, а монтаж - 18 000. И рассрочку не дают. И - самые недорогие. В основном - Италия, там за пять тыщ долларов зашкаливает. Есть китайские, они подешевле, по три. А российские - по полторы тыщи, дешевле не нашла. И в рассрочку не дают. Оплата наличными, до доставки.
Мне повезло. Еще и установка обошлась недорого, всего 10 000 тенге. Это у меня есть мастер - невозможный умелец. Олег. Он сегодня с этой плитой корячился с 9-ти утра, до 9-ти вечера. Еле заставила пообедать, не хотел, работал. А когда до денег дошло, сказал - ну дай три тысячи, хватит. Я прям, чуть его не убила. Десять тысяч одной бумажкой кое-как в карман ему засунула. И домой отвезла.
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:31 (ссылка)
Ой,поздравляю!Крутая плита-то!)))
Ответить С цитатой В цитатник
JesOla   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 00:41 (ссылка)
Очень приятно читать такие истории.
Пусть новая плита будет вдохновительницей и исполнительницей новых задумок и идей. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:09 (ссылка)
Добролюбочка, не скажу, что очень такая крутая, но - хорошая, мне - в самый раз...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 03:17ссылка
так я ж за тебя,солнце,рада!)))А от мультиварки будешь иметь удовльствие-вот увидишь-у меня уже есть типа ее-это мне сын подарил-скороварка с 14 программами,но в Штатах не продают такие ,как у вас-у нас режима выпечки нет,к сожалению!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:29ссылка
да, мультиварка, хорошая помощница на кухне, это я знаю.
Натали-63   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 03:05 (ссылка)
Не разбираюсь в технических характеристиках этих плит, но КРАСАВИЦА - это точно! Желаю вкусной выпечки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 07:54 (ссылка)
плита шикарная))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 09:19 (ссылка)
Класс!
И плита, и цена, а самое главное - тепло на душе от человеческого доброго отношения.
Пусть плита радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:27 (ссылка)
классный агрегат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фотиниа   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:48 (ссылка)
Шикарная плита!!!!!!!! Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:23 (ссылка)
Красавица плита.Вот радости будет работать,готовить на ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:28 (ссылка)
Красавица! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 18:27 (ссылка)
Ива, рада за тебя! Очень-очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:31 (ссылка)
Натали-63, надежда_есть_надежда, Paganelka, laplasian_fee, Фотиниа, Татьяна_Заря, Ipola, ohluda, спасибо, девочки, я знала, что вам мои новости понравятсЯ. А сегодня я уже печку испытала, пирожков напекла, сейчас пойду рецепт ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 17:01ссылка
Прекрасно! Ждём!
Майлина   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:16 (ссылка)
Geroma, суперская!!! пусть радует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_Lelya   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 16:37 (ссылка)
Подряд очные люди притягивает таких же подрядочных людей. Вот вы и встретились на просторах инета. Обоим нужно было... Одной купить, другому продать. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 17:45 (ссылка)
Майлина, Lelya_Lelya,я уже осваиваю ее вовсю. Довольна, как не знаю, кто...))
Ответить С цитатой В цитатник
НеВашаМаша   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:53 (ссылка)
Ну вот, теперь у тебя ещё одна помощница - и красавица, и труженица! Под стать тебе))) Я очень рада за тебя!
Может чуть времени побольше для себя любимой сможешь выделить с такой помощницей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку