-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Жизнь прекрасна!

Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:36 + в цитатник
Интересно получилось у меня.
Эт я про кулинарию.
Про еду.
Меняется всё. В умении, в знаниях, в удовлетворении....
Пишу сейчас, а Зяма, с больной лапкой, собака прокусила, на ручки просится. И - теряю нить.
Попробую снова.
Готовить дома - одно.
А готовить для обслужить - другое. Совсем.
И мне сейчас смешны те мои рецепты, которыми я гордилась и хвасталась.
Сейчас они у меня совсем другие.
На днях я услышала разговор моих всегдашних гостей.
Заказали обед в честь именинницы.
Как обычно - салатики, второе блюдо, чай, компот.
У одной из них муж - су-шеф дико дорогого ресторана.
Когда жаркое подали - одна девочка сказала - чего-то не хватает.
А Вика, супруга НАСТОЯЩЕГО повара сказала - мой муж говорит - если чего-то не хватает, значит, надо посолить.
Расту.
Люблю.
Жить.
Стоять в пробках, ругаться, когда можно, про себя, цедить бульон, ставить тесто, говорить - приходите еще, подрезать нечаянно Лексусы и - ГАВ! - отвечать в окошко,подрезая, проезжая на мигающий зеленый, смеясь....

Жизнь прекрасна!

Понравилось: 31 пользователям

SOZH   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:44 (ссылка)
А... вкусы у людей со временем всегда меняются и вкусовые, кулинарные тоже :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:50 (ссылка)
Вот-вот согласна с Иришкои! Ивулька,жаль как далееееееееко от тебя,наверно жила бы в кафе твоем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 21:55 (ссылка)
Ивуля, как Саша?
...а по теме - согласна, что делать себе и делать клиенту это две большие разницы;-)
И ты молодец!!! Во всем ищем позитив. Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо большое за Ваш оптимизм! Это дорогого стоит!
спасибо с собачкой (484x406, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 22:07 (ссылка)
согласна, жизнь прекрасна))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 23:17 (ссылка)
Geroma, чудно, чудно... но надеюсь это ощущение непостоянно..
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 05:13 (ссылка)
Мне жалко Зяму,ласкайте его по больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 09:59 (ссылка)
Geroma, Иванна - ты чудо)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 11:15 (ссылка)
Ивуля, рада, что у тебя прекрасное настроение! Держи его!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veroniak   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 11:58 (ссылка)
Только и остается как сказать "БРАВО"!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:23 (ссылка)
SOZH, и не только вкусы, привычки тоже с возрастом меняются... у меня только одна привычка не меняется, никак не могу привыкнуть медленно ездить, вечно, как угорелая гоняю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 19:34ссылка
Хэх.... А я бросила эту привычку. :-) ТО есть, вообще ездить бросила :-))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 22:41ссылка
Не, во этого я себе точно представить не могу. Чтоб без машины. Я ж пешком ходить не умею совсем. Теряюсь, когда пешком.
Хотя, это тоже - дело привычки.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 23:05ссылка
А я пешком не хожу. Меня теперь возят :-))
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:24 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, эх, Розочка, не сыпь мне соль на рану, так хочется всех вас увидеть у себя в гостях...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 15:51ссылка
будем надеется что наши мечты когда-нибудь реализуются цемки!
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:32 (ссылка)
Paganelka, Алла, спасибо, Саше уже лучше, сильно он меня в этот раз напугал.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:48 (ссылка)
Гала62, спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:54 (ссылка)
Юрий_Мишенев, Юр, а почему надеетесь, что непостоянно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 22:26ссылка
Geroma, нууу... постоянно ведь щастливы токмо люди.. определенные.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 22:37ссылка
Ага... да, Вы правы...) Ну всё равно, хочется, чтоб всегда....
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:56 (ссылка)
РыбкаГалка, ну уж Зямочка без внимания и ласки не остается, не сомневайся...)))тИ вкусненькое, и погладиться-пообниматься - всего и много..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:56 (ссылка)
Dark_Elf_A, все мы чуды, Милочка, каждая по-своему...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:58 (ссылка)
ohluda, я себя такую люблю, а вот когда ныть хочется - терпеть не могу...))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 14:59 (ссылка)
Veroniak, мне и самой нравится...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 15:42 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma:
Dark_Elf_A, все мы чуды, Милочка, каждая по-своему...)))


Geroma, я тобои восхищаюсь, честно.
Ты очень сильная и волевая.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 15:54 (ссылка)
Мы меняемся, вкусы меняются... Привет, давно не виделись!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 22:44 (ссылка)
ipola, привет, привет, рада очень! Давненько не заглядывала ко мне...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 19:22ссылка
У меня почта не работала, сейчас на другую перешла, у Майла вечные пробьлемы!
Luise36   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 06:16 (ссылка)
Очень рада, когда у тебя все хорошо, Иванна!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку