-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Всё.

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:20 + в цитатник
Не завтра.
Дней через парочку - выставлю пару-тройку рецептов своих.
Даже точно скажу, когда начну. В пятницу, вечером.
Есть, чем поделиться.
И еще, в моих старых рецептах исчезли фотографии.
Это- хорошо.
Потому, что можно опять написать и показать их. Это - радует.
Кто-нибудь! Скажите, как можно не ЖРАТЬ ШОКОЛАД?
Вообще есть ничего не могу. Даже не пробую еду. Отработано.
А шоколад - кто бы мне рот заклеил?

Понравилось: 15 пользователям

SOZH   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:28 (ссылка)
А... Переесть только :-)) Тогда какое-то время смотреть на него не сможешь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:32ссылка
Не помогает. Объедалась. Специально.
До тошноты.
День-два, от силы. Потом опять иду и покупаю. И ем. Я - наркоманка?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:35ссылка
Ааа... Ну, тогда не знаю, как справиться с какаоманом мне неизвестно :-(((
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:31 (ссылка)
Geroma, селедочки скушайте... потом будете токмо пить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:34ссылка
Селедочка - отдельная история. За селедку- продамся. Задорого!)))
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:36 (ссылка)
когда ем чистыи черныи 85% после него ни есть ни смотреть не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:43ссылка
Розочка, это невозможно у меня, я без шоколада, ни утра, ни вечера не имею.Люди спасаются эмоциями, наверное, а у меня- шоколад.
Zhinsheng   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:39 (ссылка)
Не есть шоколад можно только одним способом - это если пить его
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:48ссылка
Ну да... пить осталось... Буду в мисочку укладывать, плавить, добавлять сахарок, молочко, потом еще шоколаду. И - пить. И опять себя убивать за это!))))))
Гала62   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:00 (ссылка)
Аналогично - горький и еще раз горький... и снова горький...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:04ссылка
Эх-х... хорошо, когда один квадратик, а когда - по две-три плитки в день?
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:45 (ссылка)
НИ-КАК!!!!!
Я люблю горький 85%,и ем его.Мне друзья из Франции присылают,друг француз то он специально ездит на какую то фабрику что бы мне купить пару плиток в месяц.А подсадил меня мой родной дядюшка,работал на конфетной фабрике начальником,выкормил маньячку по шоколаду))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:51ссылка
Тань, мне не надо привозить, у меня ноги сами идут в кондитерский отдел, когда закупаюсь. Там - хожу, уговариваю себя - куплю пару плиток для кексов, себе - не надо, Иванна, вредно это, а руки сами хватают 4-6 плиток и в корзину. Приезжаю в кафе, разгружаюсь, чайник ставлю. И уф... устала, надо чайку попить. А как - чай без шоколадки? Ну и натрескаюсь, про кексы напрочь забываю. Точно - маньячка.))
Alana_Alana   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 00:11 (ссылка)
Geroma, Ива, спасение от объедения шоколадом только одно - секс. Качественный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:52ссылка
Аленка... объявилась! Я тебе везде стучу, в скайп, в личке - закрыто. Как ты, моя хорошая?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 00:11ссылка
Geroma, в скайп не хожу. Обитаю вКонтакте и на Фэйсбуке. На ли.ру - тоже. Приват открыла.
Tomiris777-77   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 09:29 (ссылка)
Иванна, а куда вы на танцы ходите? Телефон не дадите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:57ссылка
Телефон зала не знаю, не записала. Зал в ЦУМе, на пятом этаже. Это, если сзади зайти, ниже Жибек-жолы. Не с Коммунистического. С той стороны, где раньше кафе было летнее. "Бомболо".
Paganelka   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 10:08 (ссылка)
буду ждать!
а шоколад - да ну его........... чего в нем хорошего-то? ну пару квадратиков если только... иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:00ссылка
Вот и я знаю, что ничего хорошего, только толстею. А - не могу никак... А рецепты - поставлю. Тебе, Аллочка, они понравятся.
Veroniak   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:43 (ссылка)
Ждем, ждем, ждем и потираем лапки от удовольствия!!!! Шоколад НЕЛЬЗЯ не ЖРАТЬ!!! Это худший наркотик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:05ссылка
Несколько отличных рецептов, я сама от них в восторге, да и гости мои тоже. В основном, из курицы. Ничего особенного. Вся прелесть в простоте и полезности. Руки чешутся написать...)))
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 14:28 (ссылка)
В колонках играет - Би-2 и Чичерина-Мой рок-н-ролл

Geroma, ура! ждём!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:40ссылка
Ми, ты скажи, что любят Феденька и Софочка. Я попробую для них придумать что-нибудь вкусненькое. Вот, как жаль, что вы далеко.... я бы вам надоела..)))
Вы мне очень дороги. Будьте здоровенькими!
alena_simfi   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 22:48 (ссылка)
Шоколад это как в какой-то рекламе про выпивку: "Горе - приходи, напейся; радость - приходи, выпей!" Мои домашние уже даже перестали бороться с этой моей "манечкой" по поводу шоколада. И тут точно двумя-тремя квадратиками не обходится :) Но у меня всегда есть оправдание. Я с 10 лет собираю шоколадные обёртки. А собирать и не пробовать - это неправильное собирательство. А если у тебя уже такая обёртка есть, а ты все одно жрёшь этот шоколад, так это я дегустирую и смакую - а вдруг производители начали халтурить и продукт испортился? :) И вообще, жизнь так коротка, чтобы себе отказывать в таком маааааленьком удовольствии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 06:37 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma:
Ми, ты скажи, что любят Феденька и Софочка. Я попробую для них придумать что-нибудь вкусненькое. Вот, как жаль, что вы далеко.... я бы вам надоела..)))
Вы мне очень дороги. Будьте здоровенькими!


Geroma, они всё в приницпе едят) Любят всякие пироги, печенье, тортики.
И мясные блюда тоже трескают на ура.

Ручаюсь, они бы у тебя в гостях всё подмели бы, что ты приготовила))))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку