-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Так тоже бывает.

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:24 + в цитатник
Плохо понимаю, что произошло.
Батюшка Сергий сказал - Иоаннушка, не переживай, люди все разные.
А я - переживаю.
Сегодня поминальный обед в кафе.
Заказали на 25 человек, в пять вечера.
Отдали аванс 20 000 т.
Заказали ритуальный стол - кутья, блины, салаты, мясное ассорти, фрукты, булочки, на первое - лапша и борщ, на второе - котлеты с пюре, компот, чай.
Оговорили - водка и вино - сами привезут.
Я - старалась.
Моя Жамиля уехала.
Одна.
Это - не проблема - приготовить обед на 25 человек.
Есть же Жанара. Агата.
Ой, какая она славная, правда, правда...
Как борщ варила - целая история.
Старалась.
Котлеты - выбивала, отбивала, формовала.
Не знаю, почему, так хотелось, чтобы вкусно было.
Пюре картофельное - шелковое получилось. Блины - отменные.
Ничто не предвещало.
И, вдруг, дама, Ирина, дочь усопшего, когда пришло время расчета, начала с тихих тонов - вы нам не вовремя подали еду.
- Да? Не вовремя? Вы заказали на 17-00. Так?
- Так. Но мы сели в 17, а вы стали подавать супы позже.
- Позже ровно на десять минут. Я ждала, когда все помоют руки и сядут за стол. У вас есть претензии к подаче?
-Нет, у меня претензии к тому, что люди ждали.
А люди ели вкусный борщ, лапшу, с удовольствием ели котлеты, говорили добрые слова в память покойного, а дамочка, Ира, намахивая рюмашки, между тем, кричала, стенала, папу покойного, поминая, прибегала на кухню, не могла себе места найти. бедная...
Она кричала - я вам тут устрою, я на вас натравлю санэпидстанцию, пожарных, налоговую,.
Предложила ей - давайте позвоним участковому. Он сейчас приедет и поможет нам разобраться.
Стала набирать номер, она выбила телефон из рук.
- У вас тут все схвачено, вы тут - аферисты.

Закончилось банально. Дамочка истерически собрала недопитые бутылки, слив в них недопитые рюмки, пообещала мне все муки ада и суд божий. Недоплатила 10 000 тенге, сказала - это тебе - наказание.
И уперлась .
Ну и ладно. ))))

Понравилось: 8 пользователям

Мечта__Рубенса   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:32 (ссылка)
Ив..10 000 тенге это приблизтельно 2000 р?а сколько на 25 человек эти поминки стоили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:36ссылка
На 25 человек - 73 000 т. За минусом 10 000.
Fide   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:37 (ссылка)
Ивочка, пусть это будет самая большая неприятность.
Тебе добрые дела зачтутся, а ей - ее дела. Не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:39 (ссылка)
Ивулюшка, солнышко . . .какая же ты хорошая!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:29ссылка
Ирочка, миленькая моя, как давно тебя не было, как я тебе рада! Как ты, моя хорошая?
Lo_Ma   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:42 (ссылка)
Писец! Вот люди! Не боятся ничего! Ива, забудь. К сожалению, придурков хватает.
Не могу найти у тебя рулетики из окорочков, кое кто просит меня сготовить "Это", ну ты поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:11ссылка
Лор, ну я сколько тебя в скайпе выжидаю, ты чет совсем не показываешься, я каждый день в сети, с папой разговариваю, с братом, с сестрой. Выходи, поговорим. А рецепт рулетов, ты забыла? Очень простой. Я, может, на днях, поставлю здесь. Только я уже забыла, с какой начинкой тогда делала.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:50 (ссылка)
Что же за люди такие...
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:51 (ссылка)
Geroma, это на наши рубли 14 300..з минусом 1900..
Цены очень дешёвые,при том,что и первое,и второе..У нас в совсем невкусных и при этом недорогих местах от 1500 с чел банкет(именно поминки - не знаю..думаю аналогично)..т.е 195 000 тенге с 25 человек..но 1500 это нереальная "тошниловка"..чистенько-уютненько начинается с 2000..т.е на ваши - 255 000..

Ох,жаль,что вы так далеко..я б к тебе обедать ходила)).

Часто нужен повод,чтоб не заплатить..или выпустить негатив(если человек не умеет держать себя в руках ,а душа рвётся поскандалить..)..не бери в голову это нормально,не связываться и отпустить скандалиста,нервы дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:12ссылка
Да отпустила уже, Ань, фиг с ней. А вот тебе бы рада была до обморока!))))
Wvetka   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:55 (ссылка)
Ну тут понятное дело,дама искала повод для того чтобы недоплатить. А вы очень добры, это редкость нынче
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:12ссылка
Да, это было очень заметно, как она пересчитывала каждую позицию, как она скрупулезно считала тарелки с блинами, салатами..)))
-Ree-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:58 (ссылка)
Вот же дура прости господи...такой тип людей - им все должны
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:15 (ссылка)
Geroma, Ивуль, прости и отпусти, ты умница. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:19 (ссылка)
Geroma, да аферистка она! только и думала, как бы не доплатить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nadja007   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:32 (ссылка)
Бессовестная дочка(((( такое да на поминках, креста на ней нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Ксу   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:35 (ссылка)
Пусть это будет самым плохим у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 00:46 (ссылка)
Не переживай, Ивушка. За твою доброту низкий тебе поклон. Ну а дамочке этой за недостойное поведение на таком святом вечере - позор и небесное наказание. И никакие уважительные причины - горе и прочее - не дают ей права так низко себя вести. Пусть подобное, славная моя Ивуля, с тобой больше не повторится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:37 (ссылка)
Ива, про неё писать не буду - и так всё ясно. А тебе надо просто убрать негативные эмоции. Вот так взять и представить их в виде грязных хлопьев, мысленно слепить их в комок и - выкинуть! Куда подальше. В мусорный бак... И жить дальше, долго и счастливо.
А опыт такой тебе даст возможность уходить от негатива, ставить стенку перед ним, не принимать в себя.
Ты человек очень открытый - с душой ко всем, и от того ещё обиднее... И если Господь даёт тебе такую вот тренировочку - делай вывод, береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 01:55 (ссылка)
Это наказание не Вам, это ей наказание.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 04:56 (ссылка)
Может проспится дамочка, совесть всколыхнется...
Я почему-то всегда в подобное верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бацкова   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 05:58 (ссылка)
Вот на мой характер я бы в шутку все перевела и сказала ей :Да!Да! У меня все схвачено - и участковый и батюшка в церкви. Отмолит! Так что переживать буду только за недоплаченные теньге!
Это ж какой грех на душу взять на поминках торговаться!!??
Ива! Сейчас же выньте все из головы! Это существо не стоит даже одного движения ваших волшебных рук!

________
Вы мне лучше скажите вы форму для творожной пасхи нашли себе? Я в посте вашем про кулич спрашивала ,но видать старый пост , ответа не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:21ссылка
Марин, пожалуйста, не обращайся ко мне на "вы", меня это смущает...)))
А насчет формы, я тогда хотела тебе написать, а потом чет, замоталась, да и забыла. Конечно, мне она нужна. У нас есть в продаже пластмассовые, но они мне не нравятся, хочется настоящую, деревянную. Ты мне напиши, сколько она стоит, я тебе денег пришлю. Да и пересылка совсем не дешевая сейчас, я несколько раз посылала посылки девочкам, в Россию, так пересылка стоит дороже, чем содержимое, это очень удручает...может, если передать с кем-то..
Грета_60   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 06:33 (ссылка)
Господи, помилуй. Ивушка, родная, не принимай близко к сердцу, батюшка прав, все люди разные.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:16 (ссылка)
Бог с ней
Ответить С цитатой В цитатник
брунгильда721   обратиться по имени так тоже бывает. Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:27 (ссылка)
Ивонна, хороших людей вокруг вас гораздо больше,чем таких идиотов,поэтому постарайтесь не поддаваться негативу.Желаю вам чудесных клиентов в вашем заведении,терпения вам и вашим поварам.Удачи и успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_НОЧКА_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 09:49 (ссылка)
Не переживайте. Всем воздастся по заслугам... Вам за вашу доброту, а ей за подлость.
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 10:08 (ссылка)
Ивуля, ну вообще я в шоке: буйствовать на поминках ...это ужас...там,н-ное, папочка в гробу перевернулся))))
Даже не вспоминай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 11:26 (ссылка)
Фууууу... Не нужно переживать из-за таких людей. Они внимания не стоят.
Ответить С цитатой В цитатник
makpc   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 14:38 (ссылка)
есть такая порода людей
не бери в голову
зачем думать об актрисочках погорелого театра?
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:25ссылка
а я и не думаю... мне жалко труда своего, да и девочку-официантку жалко, она так старалась, а ей даже спасибо не сказали.
Ca_va_bien   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 14:44 (ссылка)
а я бы вот просто так ее не отпустила... ну, да мы и так все подумать можем ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:29ссылка
Юль, так не драться же с ней.... Она так визжала, что мне хотелось, чтобы она поскорее ушла.
Geroma   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:09 (ссылка)
Fide, Иричка, Суконкина, Wvetka, -Ree-, Елена_Сластена, Майлина, Nadja007, Ксу, lussiava, Ирина_Сивкова, Snaika, Иннокентия, Грета_60, надежда_есть_надежда, брунгильда721, Мари_НОЧКА_, ohluda, Kettuna, да ну ее, я уже и не думаю, вчера - обидно было, до слез. А сегодня мне её жалко стало, ведь это какая у человека душа черная, что она даже в горе таком о своей корысти думает. Я не обеднею, да и она не забогатеет.
Ответить С цитатой В цитатник
GRED-TEE   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:12 (ссылка)
Да,что на свете творится,если даже в такой день можно себя так вести.Видимо для проформы оплакивала отца то((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:14ссылка
Так она и не плакала, я не видела ни одной слезинки, наоборот, была весела.. Много улыбалась и шутила с гостями...
Failik   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:21 (ссылка)
А что же остальные ? Не замечали ее истерики? Или просто промолчали? Неужели не похвалили повара?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:27ссылка
Почему же не похвалили, те, кто - гости, все вставали и уходили с благодарностью. Да и тарелки все были чистыми, ни одна с едой на мойку не вернулась. Спектакль она устроила, когда все разошлись.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:32ссылка
Вот это качество! )) Тут все Ваши рецепты хвалят - тоже буду по ним готовить! И вообще, видно, что Вы с душой относитесь к своему кафе. Уверена. что все у Вас вкусно... Жаль, что я в другом городе живу ... Пришла бы обязательно!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:35ссылка
Да, рецепты у меня проверенные, испытанные, им можно доверять, это без ложной скромности. Я и в кафе готовлю те блюда, что здесь выставляла. Недовольных пока не было.
К сожалению, стала редко писать рецепты, но очень постараюсь наверстать упущенное.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:39ссылка
Да,пожалуйста! Не покидайте нас!)))))
Гала62   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:47 (ссылка)
Не переживайте, дорогая! Одно знаю точно - у неё от этих денег НЕ ПРИБУДЕТ, а совершенно наоборот... Вот тогда она и вспомнит этот случай. А У Вас всё будет хорошо. я это точно знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:49ссылка
Спасибо, Галочка, Вы всегда так добры ко мне.
Irene_Sadovska   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2014 г. 19:57 (ссылка)
Іванночко, не беріть близько до серця таке чорне жлобство - гірше від того буде хіба тій дамочці. Шкода, що вас образила - але ж ви, як та пташка - обігрієтесь, крила розправите і - в політ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Мая 2014 г. 20:13ссылка
Иреночка, моя дорогая, от всего сердца благодарю, что пишете мне на родном языке, это так согревает. К сожалению, ответить не могу, многое забыла, да и клавиатура не позволяет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку