-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Накануне.

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:40 + в цитатник
Три дня назад знала, заболею.
Заболела.
Вчера - не могла разговаривать. День прожила кое-как. Вечером устроила себе больничку. Таблетки, горчичники, горячее молоко.
Ночь. Только засну - Зяма. На подушку, почти на голову усаживается и - мурчит. Лижет щеку.
Понимаю - лечит. А мне - спать хочется. Под утро Зяма уперся, заснула.
Засыпала с мечтой. Что кафе не открою. Напишу плакат - извините, закрыто. И буду спать, валяться, спать, валяться, пить чай, спать, нежничать.
Понежничала до 10-ти утра.
Звонок.
- Иванна, я хочу поздравить своих сотрудниц в вашем кафе, в обед, в 11-30.
Какие уже тут нежности мои?
Бегом на кухню.
И забыла, что болею.
Позвонила Жамиле, чтобы быстренько на работу.Тесто поставила, фарш на фрикадельки отбила, бульоны, куриный и мясной - со вчера готовы, а, еще забыла...
Пардон, седина видна.
Не хочется, чтоб так уж.
Поднялась к себе, в квартиру. Намазала краской волосы.
Полчаса. Вот эти полчаса я - отдыхала. С головой в краске. Смотрела телевизор - дурацкий, с Украиной и Россией.
Смыла краску - красавица. Глазки подвела, пудрой попудрилась, нарядилась - платьичко, колготки, туфельки, духи.
Спустилась в кафе. А там - все готово. Жамиля - молодец такая.
Пообедали гости. Попраздновали. Мне, отдельно, был сказан спич. С цветами, в придачу. С моими любимыми тюльпанами.
На этом день не закончился.
Я - скатерти взялась собирать для стирки.
Заходят. те, парни.
Девочки, мальчики, я таких красавчиков не видела нигде, даже в кино. Это - видеть надо - два ..высокие, сильные, спокойные, имеют юмор, они случайно, недавно, заехали ко мне.
Сказали - у вас так вкусно.
А сегодня - не поесть приехали.
Поздравить меня с восьмымартом.
Подарили конфеты и шампанское.
Приятно. Очень.
В окошко смотрела.. там - мама-дарагая http://a2goos.com/photo/md/toyota-fj-cruiser/02/
Ну, извините меня, я от машин сильных , голову теряю.

Понравилось: 26 пользователям

Bilaiza   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:54 (ссылка)
Иванночка, Вы истинная женщина..! я любуюсь Вами забывая о том.. что это всего лишь буковки.. читая я вижу и слышу Вас..! С наступающим..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:42ссылка
Спасибо! Я читаю Ваш дневничок частенько, но не пишу, это потому, что, правда, ничего не успеваю.
С праздником!
Гала62   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо Вам за оптимизм, дорогая! Вот сегодня, сейчас, благодаря Вам, снова захотелось жить! Делюсь с Вами полученными сегодня в дар от мужа тюльпанами! Делаю это с удовольствием и радостью! С ПРАЗДНИКОМ!
Изображение 008 (700x525, 219Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:45ссылка
Галочка, Вы меня всегда радуете своими словами. Красивые цветы, мои любимые тюльпаны. Ваш муж понимает толк в цветах...) И очень собачка понравилась, что рядом с вазой расположилась...))))
С праздником! Пусть Вам солнышко ярче светит!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:49ссылка
Как Вы чувствуете себя стало ли лучше? А вот собачка которая в реале, с простым именем ДЮК! Знакомьтесь! И спасибо за добрые слова в адрес мужа...за те 50 с лишним лет, которые мы вместе (из них 49 с одной фамилией) - чувствуем друг друга молча - по дыханию.Берегите себя, дорогая!
ДЮК ГЛАВНЫЙ (600x420, 102Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:53ссылка
Сейчас нечасто встречаются пары, которые так долго вместе. Это -счастье. Рада за Вас!
Дюк - красавец! Чувствуется - любимчик!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:54ссылка
У него сложнейшая судьба... но об этом не сейчас ПРАЗДНИК!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:56ссылка
Если у Вас найдется время, буду признательна за рассказ.
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:05 (ссылка)
Не болей, хлопотуньюшка, лечись!!! )))) Какая же ты душевная!!! С наступающим тебя, Настоящая Женщина!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:47ссылка
Мы все тут Настоящие Женщины! Спасибо, моя дорогая, тебя с весной!
JesOla   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:05 (ссылка)
Вот уж действительно, любимая работа на ноги подымает, а благодарные клиенты, как целебный бальзам на душу. Здоровья, сил и вдохновения Вам, Иванна! С праздником!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:48ссылка
Да-да, это правда, хорошие эмоции получше всяких лекарств будут.. С праздником!
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:48 (ссылка)
Нас с праздником!
1560462_514889831961602_1316240193_n (700x554, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:49ссылка
Розочка, взаимно, моя дорогая! Какая красивая открытка!
Добролюбочка   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:23 (ссылка)
Ой,солнце-не болей!
Но как же приятно такое внимание к тебе,Ивуль! Рада за тебя !Цалуюю! И с Праздником тебя-нашим!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:50ссылка
Взаимно, Мариш! Целую тебя!
Кошка_котенок   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:07 (ссылка)
Ивочка!!! Ты ТАКАЯ МОЛОДЕЦ!!! Умница-красавица! Честно, горжусь, что знаю тебя, хоть и виртуально!
С праздником тебя, дорогая! С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!!! Счастья, здоровья тебе и твоим близким, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:55ссылка
Спасибо за пожелания! С удовольствием отвечаю взаимностью. А виртуально... это еще как посмотреть....)
ОстрАл   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 07:37 (ссылка)
С праздником, ива! Пусть будет больше приятных сюрпризов и неожиданных подарков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:58ссылка
С праздником! У меня много пожеланий - добра, любви, благополучия, молодости(душевной).
Lelya_Lelya   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 07:55 (ссылка)
Geroma, какой приятный предпраздничный день! Вылечили тебя сразу!
С 8 марта, Ивушка!
524741_573181839372139_1090051481_n (372x500, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:00ссылка
Лель, я так всегда тебе рада! От меня прими пожелания - здоровья, много радости, что дарит тебе твой внучек, вдохновения в твоем творчестве!
БякаБукина   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 08:48 (ссылка)
Ивушка, с праздником тебя! Так хрчется, чтобы в жизни твоей как можно больше было таких вот моментов, которые поднимают твой жизненный тонус, самооценку и здесь, у тебя в гостях, уютно и хорошо! В любую погоду, всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:01ссылка
А я всегда рада, когда ко мне заходят такие приятные и светлые люди! Теплых, солнечных денечков и улыбок море - от меня!
Бацкова   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:13 (ссылка)
Ивушка! Вы чудо , что за женщина! С праздником вас! и пусть подольше в душе и сердце живет это ощущение того , что ты женщина и любима! И вам в подарок тюльпаны с моего стола)))
20140307_100741 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:05ссылка
А я уже видела этот букет...))) И порадовалась за твое настроение, Марина. Не перестаю удивляться и восхищаться твоей женской силе и присутствию духа.
И от всей души желаю и очень хочу, чтобы вы скорее построили свой дом!
ohluda   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:36 (ссылка)
Ивушка, с Весной тебя! Ты-чудо! Умница, красавица! Пусть у тебя в жизни будет всё прекрасно! Очень желаю тебе этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:05ссылка
Людочка, взаимно! Я тебя очень-очень люблю!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:28 (ссылка)
с праздником
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:06ссылка
С праздником, моя хорошая!
invika   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:02 (ссылка)
Так трогательно и приятно. У тебя появляются постоянные любимые клиенты. Надо для таких посетителей приготовить маленькие подарочки-напоминалочки-рекламки. Брелочки, блокнотики, ручки с логотипом, в общем то, что может быть всегда на глазах и напоминать о тебе. Такие вещи можно заказать сразу оптом, много и дешево, но вещь очень полезная. Для особых любимцев у нас есть майки разных размеров и кружки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:07ссылка
Хорошая идея. Спасибо за совет. Обязательно что-нибудь такое придумаю. С праздником!
светлячище   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:41 (ссылка)
Иванна,здравствуйте! Как приятно,что люди незнакомые поздравляют!Желаю всего-всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:09ссылка
Спасибо! Мне в самом деле приятно, что на свете много добрых людей. По-настоящему добрых.
С праздником!
Татьяна_Заря   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:09 (ссылка)
С праздником Ивулечка!
Желаю всем обновления, радости, новых счастливых эмоций и чувств!
И конечно тюльпанчики с моего стола!

тюльпаны (700x392, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:12ссылка
Танечка, с праздником, моя ты дорогая! Как ты?
Тюльпаны хороши! Тут у нас прям клуб тюльнофанатов, кажется, образовался...))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:20ссылка
Спасибо Ивуль!У меня всё слава богу хорошо!
А тюльпаны самый весенний и любимый цветок!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:23ссылка
Мне твоя аватарка нравится, где ты в белой кофточке.
Прям - звезда Голливуда!)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:25ссылка
Спасибо!Это где профиль и в очках?!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:26ссылка
Ага, та самая!))
Комментарий удален
эрилика   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:33 (ссылка)
Я тоже теперь буду звать Ивушка-красиво и сердечно.Спасибо,что зашли ко мне.Я тоже болеле перед этим днём достаточно тяжело.Так мне моя Баська-кошка ночью к кровати свою игрушечную мышь приносила. Я как на неё ночью наступила- думаласознанье потеряю от ужаса.Она её обычно прячет и никому не даёт.А здесь сама принесла.Я её конечно похвалила.
0_b19aa_43525de4_L (479x500, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:16ссылка
За Ивушку - спасибо! Меня так называют те, кто в самом деле,искренне ко мне относится. Я к Вам нечасто захожу, как, впрочем, ко многим подругам, это не из-за лени, а из-за катастрофической нехватки времени. О чем очень сожалею. Надуюсь, наступят времена, когда я смогу в полной мере общаться с вами, мои дорогие подруги!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:16ссылка
Басе - от меня персональный привет!
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:19 (ссылка)
Ивуль! Ничего не буду говорить. просто подарю тебе букет и ЧМОК.
розыjpg (600x600, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:18ссылка
Валечка, слова мало значат, ты же знаешь, как ты мне дорога. Спасибо, родная!
гардфилд   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 18:59 (ссылка)
С праздником!Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:24ссылка
Очень рада редкой гостье!)))
Спасибо за поздравление. Взаимно!
Бацкова   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:09 (ссылка)
Geroma, спасибо, мы постараемся побыстрее и покрасивее) устроим он-лайн новоселье и всех наших позовем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:10ссылка
Обязательно приду!))) Жаль только, что пирожки придется дарить виртуально!)))
Марина_Синотова   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 18:52 (ссылка)
С прошедшим нашим Женским!!! Вы молодец. Не болейте. Удачи ВАМ. С уважением
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 19:40 (ссылка)
Господи. жизнь-то налаживается!
весна. пробуждение) созидание. рассвет..вот что-то в одну кучу. но все это пахнет духами)
Ответить С цитатой В цитатник
Olora   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:36 (ссылка)
Geroma, Писать! Печататься! Это что-то! Вот, где КУЛИНАРИЯ! Коротенькие Ваши рассказики - это жемчужина Вашего всего творчества. Умоляю, пишите. Так подмечать, такие характеристики давать, так подчёркивать характерные черты Ваших посетителей, животных! У Вас писательские способности. От души - творческих Вам успехов, вдохновения. Не возражаете, возьму Вас в друзья. Буду заходить и читать Ваши коротенькие жизненные рассказики. Конечно цитировать Ваши кулинарные рецептики. Они просты, доступны, оригинальны. Спасибо Вам за приятный вечер. 0_10b1d0_7b09322e_orig (400x368, 214Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку