-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


О еде.

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:27 + в цитатник
Два дня - нет гостей.
Пусто.
Про панику - не буду рассказывать.
На сто рядов просмотрела. И меню. И всё вокруг.
Ничего не понимаю.
Или это от нашего кризиса? Или - я не то что-то делаю?
Где искать причину?
Где я ошибаюсь?
Жарить чебуреки?
Включить в меню лагман, манты, беляши, ханум ?
Это - еда вкусная, да.
А - я?
Со своей, личной кухней.
Нет, не всё плохо.
Учусь. Но не буду жарить беляши! Хоть убейте!
Два парня обедать приходят в субботу и воскресенье.
Бодигарды. Красавцы - оба. С пистолетами и татуировками.
Ооочень они мне приятны. Потому, что сказали, что им вкусно.
Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....

Понравилось: 9 пользователям

Glashacat   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:34 (ссылка)
Не переживайте, все наладится я уверена :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:38ссылка
Спасибо!
Наладится, уверена.
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:36 (ссылка)
Ив, а ты обратную связь от клиентов забираешь? Что конкретно нравится, что хотелось бы добавить, Чего не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:40ссылка
Оксан, я не просто забираю, я точно помню все вкусы гостей. На этом и держусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:47ссылка
Ив, только не обижайся, ладно? Есть очень большая разница между вопросом "Вам понравилось?" и Обратной связью о предпочтениях. Это во-первых.
Во-вторых, кафе не может держаться только на постоянных клиентах. Их число всегда будет неуклонно уменьшаться. Сарафанное радио это тоже хорошо. Но ты не пробовала рассмотреть иные варианты продвижения кафе?
Кстати, что у тебя с лицензией?
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:47 (ссылка)
Так в любом деле бывает. Относись как к досадной закономерности. Все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:52 (ссылка)
Geroma, посылаю лучи удачи.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:06 (ссылка)
ЛеннТолльна, Лен, а с чего ты решила, что я - сижу и жду? Не надо мне модулей, серьезно. Сижу и жду. Тихо так. Готовлю вкусную еду. У всех - разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:13ссылка
Да нет, я уверена, что не просто сидишь. Я помню, ты рассказывала что в телепередачах участвуешь. То есть наверняка как-то продвигаешь. Я просто не вникала в подробности и не знаю насколько ты четко определила целевую аудиторию, насколько адекватны методы продвижения.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:26ссылка
Исходное сообщение Geroma
ЛеннТолльна, Лен, а с чего ты решила, что я - сижу и жду? Не надо мне модулей, серьезно. Сижу и жду. Тихо так. Готовлю вкусную еду. У всех - разное.
Geroma, Ой, ну я так и знала. Ива, 50% скидку мне делай ладно? Это я так разговариваю. Ну сама с собой что ли рассуждаю... Когда у меня что то не получается, я себя вот таким вот разговором злю. Совершенно не имела ввиду что ты сидишь. Извини.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:39ссылка
Лен, прости, я чет совсем раздухарилась тут... прости.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:40ссылка
:)))))))))))))))) Ленка, прикинь, я тоже ОЧЕНЬ боялась писать. Как чувствовала, что Ивушка не в ту сторону думает и обидится.
Ив, не обижайся... Мы уже давно знакомы. Мы искренне помочь хотим... Бизнес - это всегда бизнес, у него есть свои законы. Хорошо делать кафе для души, когда у тебя муж олигарх и тебя расходы не волнуют... Но ведь эта не твоя ситуация.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:45ссылка
Оксаочка, моя ты милая, дорогая...Всё, что происходит - есть тому место быть. Я тебя люблю.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:51ссылка
Я тоже тебя люблю, но иногда мне очень трудно с тобой. Ты человек тонкой душевной организации, так что когда о бизнесе речь заходит, мне всегда очень трудно. Там одной души мало... Кому другому бы в лоб сказала, вон, Аминовой той же - прям так в лоб бы задвинула: Аминова! Ты скока кредитов под это кафе набрала? Шагом марш беляши жарить! Деньги отдавать надо!
:))))
А к тебе, видишь, подход ищу чтобы не обидеть...
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:18 (ссылка)
Я-то хотела совсем другое.
О продуктах. Сейчас уже не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:34ссылка
Ив, блин, не обижайся! Я тебя поняла! Просто... не знаю как сказать... Я очень много читаю интервью со знаменитыми поварами, с владельцами ресторанов мишленовских... ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят, что дело НЕ ТОЛЬКО в кухне.
Не знаю как еще объяснить... Ты же кафе не просто для души открывала, столько денег вбухала... Ты же кафе не для себя открыла, для людей... Ну ладно, беляши ты не любишь и фиг с ним. Ну вдруг людям не беляшей, а чего-то другого не хватает?
Блин... Не знаю как объяснить...
Aego   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Может все олимпиаду смотрят?
Ив а у тебя в кафе телевизор большой есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Aego, есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Генкины   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:43 (ссылка)
Временное явление! Я уверена! Если человек душу в работу вкладывает, ну не может у него не пойти дело. Вот сто пятьдесят процентов даю что все наладится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:47ссылка
Наташ, спасибо! От всего сердца!
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:47 (ссылка)
Девочки, я удалила свой комментарий, хотя он был не грубым, не злым.
Хотела поделиться опытом что ли...Если есть что сказать кроме "держися там", то говорю. Если нечего сказать- молчу не комментирую.
Хочется помочь по деловому, не по деццки))) Ибо сама в бизнесе давно, а сейчас и Инну раскручиваю.
Нужно в каждый дом прийти, чтобы о тебе знали!
И да,...я не обиделась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
Оксана_Куприянова, ващеее))) ты то при чем)))
Тока щас узнала про Киев! Пошла читать смотреть. У меня же там моя Балабушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 23:14 (ссылка)
Моя западная Украина. Папа - в Израиле. Я - в Казахстане.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА-АНТАРЕС   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 00:12 (ссылка)
Затишье везде,кроме оптовок и крупных оптомаркетов.Народ оцепенел от ситуации.У меня тоже не очень с покупателями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:22ссылка
Ирочка, давно не заходила, как ты? Я твой номер телефона найти не могу...
lussiava   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 02:14 (ссылка)
Жаль не могу помочь конкретными советами - в бизнесе полный ноль. Но от души хочу подбодрить и уверить - это временное явление. Ну не может вкусная еда не радовать и не нравится. Понимаю, что еще куча составляющих. Но будем верить, что все устаканится. А главное -со временем обязательно будут понятны причины. От этого и будем плясать. Держись,Ивушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 09:05 (ссылка)
Держись, это временное явление, скоро масленица, а там весна..:)

ps однажды в кафе мне вместе с чеком принесли бумажку, на ней была надпись:"хочу попробовать..." может и тебе что-нибудь подобное устроить?узнаешь о чем люди мечтают:)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 09:27 (ссылка)
все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 10:07 (ссылка)
Ивуля, а у твоего кафе есть сайт? Как вообще о тебе узнают? Кроме вывески и сарафанного радио?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел2   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 14:46 (ссылка)
Geroma, Ивочка, сама не разбирась. чтоб советовать ,поэтому банально посылаю лучик поддержки. лучик удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Snaika   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 16:17 (ссылка)
Я тоже хочу сказать, что вам нужна реклама, пусть хотя бы на фейсбуке, там можно открыть страницу, сделать фото ваших блюд, меню, часы работы. Ваши друзья помогут в продвижении, хотя бы с помощью "лайков". И появятся новые гости тоже, просто уверена! Открыть страницу в фейсбуке можно открыть и личную, и для кафе. Я просто вижу примеры, которые работают, люди идут на "огонек" и такой рекламы. А уж лайки мы вам обеспечим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:57 (ссылка)
Ивулечка я могу всего лишь пожелать по больше едоков в твоё кафе и смачных,вкусных блюд.
Ответить С цитатой В цитатник
АннА-Ф   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 09:22 (ссылка)
Поздравляю Вас! Будьте здоровы, удачны и счастливы!
с-днем-рождения-1 (600x250, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
aliena-aliena   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 12:17 (ссылка)
С днём рождения! Здоровья Вам, душевных сил, тепла и света!
натюрморт М. Бахаревой_ (700x561, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютанн   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 14:32 (ссылка)
Ива, поздравляю Вас с Днем рожденья!))
Про статью:Я думаю, это временные трудности, думаю что проблемы в кризисе. Все наладится, просто надо пробовать и вот так вот, и так и сяк. А постоянные клиенты - они залог успеха. Процветаний Вам в вашем деле!
Ответить С цитатой В цитатник
men_in_red_15   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 18:28 (ссылка)
Иванночка, Поздравляю Вас с Днем Рождения ! Желаю крепчайшего здоровья , преогромнейшего женского счастья,радости, благополучия, успехов, удачи, праздничного настроения , любви, исполнения всех желаний !!!!!!!
67846913_shikarnuyy_buket_roz (491x600, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Борисовна   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 00:22 (ссылка)
Иванна, поздравляю Вас с Днём Рождения!
Здоровья, оптимизма, надежды, и довольных, сытых гостей в вашем кафе!
роза вишнёвая (700x700, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 13:16 (ссылка)

От души желаю удачи,долгой и счастливой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_woman   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 19:56 (ссылка)
Ивушка-красавица!
Прости пожалуйста, чуть задержалась ))

Пусть все мечты СБЫВАЮТСЯ! )
97873513_large_021 (700x525, 672Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:25 (ссылка)
lussiava, Red_Hat, надежда_есть_надежда, Paganelka, Ангел2, Snaika, Татьяна_Заря, АннА-Ф, aliena-aliena, Анютанн, men_in_red_15, Татьяна_Борисовна, janet47, pretty_woman,
спасибо за поздравления, мои дорогие и благодарю за советы. Я этот пост в панике написала - ну вот такая я паникерша. А сейчас так много работы было, что даже свой ДР толком отметить не смогла...)) только сейчас время освободилась, чтобы вам написать ответы на поздравления! Спасибо, мои родные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку