-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Проснулась....

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:19 + в цитатник
Мало, что мало сплю, не высыпаюсь...
Вчера приключение мне было - абсолютно в моем духе. Мой вечер. Потом расскажу, не могу сейчас - долго рассказывать.
Сегодня днем - испугалась.
В уши забило барабанным боем. Да так громко и страшно.
Атака паническая. Из кухни вылетела, в зале - люди. Заметалась, испугалась страшенно...
Не знаю, куда деться, выскочила на улицу, Саша за мной - мама, мама, ты куда? А я к машине, подлетела, села в салон, расплакалась. Саша в зал побежал. К людям. Какой молодец, не растерялся, сказал, что сигнализация сработала и мама пошла смотреть. Принес чаю, кому надо было, убрал тарелки. Мне полотенце мокрое на голову и таблетку - анальгин притащил....
Устала.
Таких истерик со мной никогда не случалось.
Пошла в аптеку. Накупила настоек. Валерьянка, пустырник, пион, боярышник, шиповник, солодка, корвалол, валокордин, еще что-то, не помню... Слила всё в банку. Перемешала и выпила целую рюмку.
Сейчас - спокойна, как.... удав, да? Кто у нас спокоен?
Думаю, зайду-ка я, почитаю интересное, на сон.
А везде - Майдан. Так я еще и в Википедию залезла, про Холокост читать....
И вычитала, что есть, оказывается, люди, которым Холокост вообще кажется вымышленным... мифы "холокоста" являются издевательством над здравым смыслом (с)
Не, я сейчас, после лекарства, не могу ругаться и вообще - эмоциировать.... Спать пойду.
А про Майдан....
Знаете, ребята, бабинька моя, царствие ей небесное, говорила - чтобы жилось спокойно, нужно в своем доме все углы вымыть.

Понравилось: 13 пользователям

lussiava   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:31 (ссылка)
Ивуля, конечно, устала. Вот организм и послал тебе сигнал. Береги себя. Сказать - поменьше волнуйся, знаю, не пройдет. Но все равно устраивай себе передышки. А Саша какой молодец - все правильно сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 03:36 (ссылка)
Ивуль береги себя! Так вот сгоришь.... надо делать выходные в неделю ......
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 04:49 (ссылка)
Устала девочка моя! Слишком много у тебя забот! Попей на ночь капли датского короля-10 капель корвалола,10- капель валерианы и 10- капель пустырника!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:46 (ссылка)
Geroma, ты просто забегалась, споконей надо тебе.
Сил тебе и терпения!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:53 (ссылка)
=чтобы жилось спокойно, нужно в своем доме все углы вымыть.= - мудрой женщиной была Ваша бабушка.
А Вам здоровья. Пересмотрите свой график, найдите время для отдыха, как активного, так и пассивного и помните, ничего не бывает случайно.
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 07:29 (ссылка)
Ивуля, даже не знаю, какой совет дать. Капли пей однозначно, но не все сразу, а корвалол, боярышник, пустырник, валериана и пион (5шт), это врачебный рецепт, давнишний. Раза по 3 в день, капель по 20-30. Отдыхать тебе надо б побольше...но что я говорю, ты и сама знаешь. Так хочется помочь и не знаешь, чем...Посылаю любовь....
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 10:20 (ссылка)
Ивуленька, роднуленька, спокойствия тебе!!!
Расслабься, отдохни. Ну разреши себе, хотя бы день один. Саша прикроет, он молодец у тебя.
Обнимаю крепко!
Бабинька мудрая была у тебя. Нам у нее учиться и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
JesOla   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 10:47 (ссылка)
Как же дорого нам жизни обходится ответственность и максимализм в любых начинаниях.
Иванна, берегите себя.
А бабушек, таких мудрых и добрых, так не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 11:35 (ссылка)
Берегите себя, Иванночка!
А солодка, по-моему, от кашля...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:10 (ссылка)
Это стресс и переутомление, каким бы сильным человек не был, отдых все равно нужен..
Ответить С цитатой В цитатник
Гончая-Я   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:12 (ссылка)
Ива,это первый звоночек что нужно отдыхать однозначно,ОТКЛЮЧАТЬСЯ от всех и вся.Тебе мало того что нужно чтоб было типи топ,в кафе,приготовить и убрать.Приходится работать с людьми,скрывать свои эмоции,я знаю как это трудно и сколько негатива бывает забираешь от людей.Они к тебе приходят взвинченные,а от тебя спокойны.А эта агрессия никуда не девается,она где то оседает!! Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelya_Lelya   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:46 (ссылка)
Geroma, переутомилась. Мне знакомо твое состояние. Конечно, в идеале, нужно бы уехать, отдохнуть. Вообще отгородиться от всего. Но, знаю, что не реально. Тогда не про политику и ужасы читать, а посмотреть какую-нибудь старую нашу комедию. Проверенное средство.
Ответить С цитатой В цитатник
ohluda   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:00 (ссылка)
Ивушка, присоединяюсь к Lelya_Lelya, посмотри хороший фильм. Вот я когда мне хочется душевного тепла, смотрю фильм "Оазис любви" с вашим Жаном Байжанбаевым и Алёной Хмельницкой. Смотрю и вспоминаю А-Ату. Казахские фильмы, они такие добрые...
http://bigcinema.tv/movie/oazis-lyubvi.html
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:18 (ссылка)
ohluda, ты права, фильмы расслабляют, а я аудиокнижки слушаю, или рисую (люблю пастель, мелки в смысле).
Девочки, кто как расслабляется и стресс снимает, расскажите, а Ивочка может что для себя интересное "подберет"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 20:28ссылка
кстати, да, я тоже фильм-то больше слушаю, чем смотрю: в это время или вяжу, или валяю, краем глаза смотрю)))тем более, не первый раз)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 20:30ссылка
А Ивуля ведь художница у нас!
Времени бы побольше, а то ведь и расслабиться, тем более, вдохновиться...и некогда...
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:14 (ссылка)
.....я молчу про Майдан
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 21:22 (ссылка)
нда.. ты как пружинка получается..чуть что...сейчас она разожмётся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Генкины   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 23:40 (ссылка)
Ой, Ивочка, как же мне знакомы эти атаки, пугают они ужас как! Но я уже потихоньку учусь это контролировать. Как только начинается, накатывает, я сразу за маячок какой нибудь свой хватаюсь. Например мизинец начинаю тереть, мочки ушей. И главное обязательно верю что это поможет. И ты знаешь, не такие они страшные уже стали!))) ну и настоечки конечно обязательно! Береги себя, Ивочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку