-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


"Синенькие Гали"

Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:05 + в цитатник
Это рецепт баклажан от Ксении, Maab.
Вот сколько рецептов ее готовила - ни разу осечки не случилось. Всегда в яблочко!
И баклажаны - фантастика! Простейший рецепт, а вкусно как.... Поверьте, хожу вокруг холодильника, как кошка возле сметаны, облизываюсь, половину уже сточила.
SDC18530 (700x525, 75Kb)
Полностью скопирую рецепт Ксенин, потому что делала точно, как она написала, только - половину порции.

"Делюсь. Ибо позавчера приготовила, а внутренний голос каркает: что ж ты молчишь и не делишься??
" Синенькие Гали"
2кг синеньких. В кипящую воду опустить целые баклажаны, пусть станут слегка мягкими. Порезать их кружочками, не тоненько, но и не толстенько и пожарить их в масле. Oкунать каждый кружочек в сирoп и складывать в стекляную банку; закрыть просто крышкой. Когда остынет, поставить в холодильник. Hа следующий день можно есть.
Сироп: 1, 5 стакана уксуса(я делаю с яблочным); 1,5 стакана сахара; 2 столовых ложки соли, 2 головки чеснока мелко рубленного, не давить.
Вот я сделала это днём, у меня было 7 средних баклажана; к вечеру поставила в холодильник, и на следующий день уже мы ели синенькие. Сироп остался, и, много, я в него добавила воды, соли, вытащила весь чеснок, прокипятила и замариновала капусту с морковкой и чесноком.
P.S.в эти баклажаны не надо никаких укрупов, никакой морковки, вот не надо ничего добавлять , чего нет в рецепте, не пожалеете."(конец цитаты)

Пошаговых фото не делала, там и фотогграфировать-то нечего - залить кипятком баклажаны, обсушить, обжарить, окунуть в сироп-маринад и - в холодильник. Быстро, просто, очень вкусно.
Даже не выдержала, вечера не дождалась, прибежала скорее, чтобы показать вам рецептик такой замечательный!

Попробуйте обязательно. И, да, никаких экспромтов. Ничего не надо добавлять, кроме того, что написано в рецепте!
Рубрики:  Закуски
Блюда из овощей
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 908 раз
Понравилось: 119 пользователям

Iliana11   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:11 (ссылка)
Мммм....!!! Вкуснотаааа! Обожаю синенькие! Забираю с благодарностью! Удачи, Ивушка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:19 (ссылка)
.
0-14 (400x139, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:21 (ссылка)
не шибко сладко? полтора стакана сахара-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:56ссылка
Когда готовила, тоже думала, сладко будет, оказалось, все - как надо. Во всяком случае, на мой вкус.
Луч__солнца   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:32 (ссылка)
Обязательно попробую.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 13:55 (ссылка)
Iliana11, Лилёша, Луч__солнца, на доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:19 (ссылка)
Ну всё, убедили, вечером сделаю) Про экспромты помню - Ксенья сказала, что за выдумки в рецепте будет по рукам бить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:32ссылка
А-а, я читала, как Ксения ругалась...))))
Вообще, на себе испытала. Как-то одн рецепт изменила под свой вкус получилось отлично, я даже гордилась, что вот, такая я умница-придумщица. А потом, и интереса сделала, как она написала, точно-точно. Получилось В СТО РАЗ ВКУСНЕЕ!!!! С тех пор ничего не выдумываю в ее рецептах...)))
Liybava   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:44 (ссылка)
Надо попробовать! Очень простой и весьма нетрадиционный рецепт!.. Вашему вкусу вполне доверяю, поэтому отступлений от рецепта делать не буду...
98462280_0_80eed_ddb49835_M (300x135, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:33ссылка
Попробовать советую настоятельно. Это в самом деле - вкусно.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 14:45 (ссылка)
Забираю.
Ивуль,а её хранить как заготовку можно????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:37ссылка
Привет, Танечка.
Думаю, если холодильник позволяет, можно пару-тройку баночек оставить на зиму. Только синенькие не макать в маринад, а залить всей порцией, аккуратно перемешать, разложить по банкам и плотно закрыть. Там достаточно уксуса и соли, чтобы закуска долго сохранилась. Мне так понравилось, что буду делать повторно, пущу и в меню, в закуски.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:01ссылка
Исходное сообщение Geroma
Привет, Танечка.
Думаю, если холодильник позволяет, можно пару-тройку баночек оставить на зиму. Только синенькие не макать в маринад, а залить всей порцией, аккуратно перемешать, разложить по банкам и плотно закрыть. Там достаточно уксуса и соли, чтобы закуска долго сохранилась. Мне так понравилось, что буду делать повторно, пущу и в меню, в закуски.


Ксения слиняла из эфира. мне вот сейчас делать синие, а я не понимаю надо ль в сироп воду?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:45ссылка
Наверное, опоздала с ответом.... воду в сироп наливать не надо. Полтора стакана 9% уксуса или яблочного, или, как я в последний раз делала - уксус пополам с лимонным соком у ксении полтора стакана сахара, но это на любителя,, мне нравится, однако, можно уменьшить порцию сахара. И две стловые ложки соли. Это - на 2 кг. баклажан. И много чеснока. Мелко порубить. Все хорошо перемешать, чтобы растворился сахар и окунать в сироп баклажаны.
lussiava   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 15:27 (ссылка)
Спасибо. Обожаю синенькие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:38ссылка
Баклажаны - удивительный овощ. Хоть как сделай, всегда вкусно. И главное - вот, уже сколько рецептов с ними, а можно еще и еще придумывать...)
Inessairis   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 15:39 (ссылка)
Заманчиво попробовать... дождусь баклажанов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:40ссылка
Второй раз буду пробовать с круглыми, белыми баклажанами. И немного уменьшу порцию сахара и чеснока. Посмотрим, что получится.
Баклажаны - наше всё!)))
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо!
Обожаю баклажаны!
Но очень смущают сахар и уксус. Боюсь, организЬму это не понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:46ссылка
Аллочка, эта закуска, правда, не из легеньких. Ты попробуй, порцию сделай меньше, на пол-килограмма баклажан. Попробуй, это в самом деле - вкусно. Смысл этого блюда, я поняла, в том, чтобы не заливать маринадом жареные баклажаны, а именно - макать. И складывать под легкий пресс. Если залить - да, наверное, есть будет невоможно.
Фотиниа   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 17:51 (ссылка)
Пока читала, уже слюной изошла....Обожаю синенькие) Вот съезжу в Казахстан, вернусь и устрою...праздник синенький))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:49ссылка
Может, получится к нам заехать? Буду рада.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:09ссылка
Я бы с удовольствием)...Но!...Нынче Казахстан у меня центральный, до Алма-Аты далековато однако)...Мечты посетить славный город Верный, не отпускают)...Обязательно свидимся, какие наши годы))))
Красная_Фурия   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:11 (ссылка)
Ив, у меня тоже все Ксенины рецепты приживаются, как родные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:52ссылка
Лор, раньше, когда читала, интересно было, такие интересные, неожиданные. Пробовала из любопытства, редко, когда меня чужие рецепты торкают.
А сейчас уже не сомневаюсь..)) Ксеня пишет рецепт, я скорее бегу готовить, знаю - надо! ))) Вот же, где умелица....
KWITKA   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:22 (ссылка)
И я по этому рецепту делала,но только не макала каждый кусочек,а просто -залила сиропом ...Очень вкусно !Сиропа пропорционально можно меньше сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:55ссылка
Да, у меня тоже сироп остался. Но я и пойду дальше по Ксениным рекомендациям. Замариную капусту.
Так хорошо, что получается вкусно.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:57ссылка
Да,да ! сироп пригодится ...))) а в заливке сиропом ,можно долго баклажаны хранить ...у меня месяц стояли в холодильнике .
galina_guzhova   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо за вкусненький рецептик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 08:36 (ссылка)
Очень люблю такие простые рецепты, без наворотов. А то как напишут:"Веточка тимьяна, сорванная на закате первого лунного дня по тбдрн...ийскому календарю, придаст неповторимый аромат вашему блюду" и ты понимаешь, что за этот рецепт и браться нечего, нет у тебя самого важного элемента А здесь, даже чеснок не нужно давить))) Мне это очень даже заподхаживает т.к. намедни накрылась моя Tescoma-вская хваленая чесночница. Так захотелось синеньких
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:37ссылка
Да я сама люблю такие, вот и у Ксении, что ни рецепт - обалдеваю постоянно. И просто и вкусно. Тань, а у тебя самой куча всяких рецептов с баклажанами. Пойду-ка попасусь у тебя...) Рада тебе очень, Танюш!
ПВН   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 08:38 (ссылка)
И от меня спасибо огромное.Сегодня и сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Зинульчик   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:21 (ссылка)
Интересный рецептик! Обожаю синенькие! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:35 (ссылка)
galina_guzhova, ПВН, селена_тавр_96, Зинульчик, на здоровье, дорогие мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Фридерикиня   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:21 (ссылка)
Заманчивый рецептик! Надо попробовать! Синенькие очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Каежик   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:46 (ссылка)
Geroma, приготовила такие баклажаны. Чесно?????Не думала, что будет ТАК вкусно! Дозировку сиропа немного уменьшила, так что ничего и не осталось. Получилолось действительно очень даже замечательно! Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:58 (ссылка)
И я приготовила :) пробовать буду завтра :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 21:08ссылка
Исходное сообщение Lelena_Yer
И я приготовила :) пробовать буду завтра :)


Лена, может, ты ответишь: как готовить тот сироп?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 22:05ссылка
Исходное сообщение Disko_Partizan
Исходное сообщение Lelena_Yer
И я приготовила :) пробовать буду завтра :)


Лена, может, ты ответишь: как готовить тот сироп?

да просто смешай уксус+сахар+соль+чеснок = вот табе и сироп :)))))))) Все просто
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:06ссылка
Лен, спасибо)) но я уже успела согреть все на огне и сделать ВСЕ не так, как надо)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 08:00ссылка
Исходное сообщение Disko_Partizan
Лен, спасибо)) но я уже успела согреть все на огне и сделать ВСЕ не так, как надо)))

все ТАК, просто ты приготовила ДРУГОЕ блюдо :))))))
aliena-aliena   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 21:50 (ссылка)
вкусненько! это я только прочитала... а что будет, когда сделаю?))) спасибо большое за рецепт - и всего самого лучшего Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 00:02ссылка
Рецепт хороший, советую попробовать. Думаю, понравится.
Пачемыш   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 05:38 (ссылка)
спасибо! приготовила- действительно чудесные!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕленаСПб   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 13:04 (ссылка)
Уксус виноградный - не испортил, очень вкусно. Угощаю молодежь свою, хвалят. Спасибо, Иванна, Ксения!
Ответить С цитатой В цитатник
-Anelle-   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо, Иванна!!! Спасибо, Ксения!!!! Сделали все точно по рецепту - вкус изумительный!!!!!! Хорошо, что сезон баклажанов только начинается - сами еще не раз сделаем и друзей подсадим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 00:05 (ссылка)
Пачемыш, ЕленаСПб, -Anelle-, вот так меня радуют такие комментарии, когда их читаю. Крылышки за спиной вырастают...) Не от значимости, а от того, что дальше лететь хочется...))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 10:01 (ссылка)
я тоже вчера приготовила, выглядит отлично, пробовать будем вечером))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:05ссылка
Ой, да? И скажи ты сироп, как умная , не варила, только я облажалась?
Жду твоих впечатлений, вчера тоже наделала 2 трехлитровых банки
Paganelka   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 10:07 (ссылка)
Disko_Partizan, я делала буквально как написано, про "варить сироп" ни слова не было.
Я сделала немножко, 3 средних баклажана, и только чтобы попробовать. Меня напрягают уксус, сахар, и что много масла... а попробовать хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 10:12ссылка
У папА Др (я тебе уже просвистела уши) и я рискнула на праздник сделать, сама я даже попробовать не смогу(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку