-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Уф-ф... работаю...

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:23 + в цитатник

Красота получается.  

Вот же есть такое - посчитай, сколько на ремонт нужно, потом, умножь на два. У меня получается - на пять.  И никуда не деться.  

 Работа кипит. Полы, потолки - сделаны.  Туалет для гостей - готов. Кухня и моечное отделение - завтра полы начнут выкладывать кафелем. двери везде поставлены.  Даже шкафчики для переодевания - заказала, комната - небольшая.  

Сейчас - со светильниками не могу разобраться.  То, что хочется - не подходит. Завтра назначена встреча с дизайнером.  Посмотрим.

Барная стойка... ой, это - не знаю, как будет. Примерно представляю себе. Но, послушаю специалиста.  

Стены.  Я хочу - обои. 

Мне говорят - надо красить. Не представляю себе крашеные стены. В понедельник с еще одной девушкой встречаюсь-дизайнером. Посмотрим.


 


Понравилось: 4 пользователям

Кошка_котенок   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:46 (ссылка)
Вот это скорость! Ива, ты - герой! Ну и работоспособность, завидую белой завистью))) Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:31ссылка
)))Так не я же, а бригада пашет..))) Им - чем быстрее, тем лучше, на другой объект перейти, сейчас - самая пора ремонтная началась..))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 16:24ссылка
Так ведь без чуткого руководства никуда)))
Елена_Сластена   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:24 (ссылка)
обои не практично.
Лучше декоративная штукатурка, можно любую фактуру сделать, покрасить в любой цвет. Красиво и мыть легко. У меня дома так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:32ссылка
Лен, я уже тоже про декоативную штукатурку думала, но уж очень она у нас тут дорогая, обои- дешевле, мне сейчас на всем экономить приходится.
Vegetta   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Есть такие обои, которые можно мыть и нифига с ними не делается. Была в ресторане, называется "Зойкина квартира" - там все в стиле 30х годов, и обои разные. ОЧЕНЬ уютно и прелестно.
Покрасить-то, конечно, легче - вот и говорят, мол нельзя обои!

Вот сайт нашла. Там можно внутрь заглянуть. ;)
http://vlrestoran.ru/

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:34ссылка
Ух, как там здорово! Но мне пока не по карману такую красоту, хотя это - очень в моем стиле и духе.
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:30 (ссылка)
светильничек из Новгорода, просто так, по-поводу...
26Светильник кружевной (700x525, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:41ссылка
Ах-ах, какая красота...!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 16:11ссылка
а ведь очень просто...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 17:28ссылка
Ир, это просто для рукодельницы, а для меня - из области фантастики. У меня к рукоделиям - вязанию и вышиванию никаких талантов..))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
Да здесь просто кусок кружева на проволоке вокруг лампы в предельно простом патроне. зато какой эффект! Ну это я так... Хочется тоже поучаствовать в дизайне твоего кафе :)
вот... понравилась картинка. Только котик не чёрный :)
$(KGrHqFHJDcE8fK!J2TzBPPt2PP9-Q~~60_3 (531x700, 97Kb)
ЛеннТолльна   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 22:43 (ссылка)
Я бы голосовала за стены под покраску. Но при таком дизайне очень сильно усложняется подготовка стеновой поверхности, и по времени и по стоимости, и по материалам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:43ссылка
Лен, там стены выкрашены масляной краской, чтобы покрыть эмульсией - надо будет сдирать слой. А это - опять затраты. В общем, уже себе все мозги сломала, как подешевле....
ohluda   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 07:21 (ссылка)
У нас в садике пожарники запрещают обои клеить, вот и красят разными акриловыми красками. Может, у тебя тоже из этих соображений?
Ива, ну ты молодец, так быстро все у тебя движется, не за горами и открытие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 08:06ссылка
да-да! я тоже с этой мыслью пришла! наклеите , а они скажут , ПОТОМ - не положено!
надо все узнать. я с точки зрения любителя прекрасного - тоже за обои. уютно будет...но вот надо и другие стороны просчитать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:44ссылка
Девочки, сейчас обои есть с пропиткой, для служебных помещений, это - не проблема. У меня проблема - как удешевить процесс...)))) А обои на сегодня - самой малой кровью обходятся...
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 11:11 (ссылка)
Ивулька, молодец ты! внимательно слежу за процессом, мысленно пытаюсь ускорить и улучшить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:31ссылка
Ой, Алла, я так волнуюсь, так переживаю, даже спать нормально перестала...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:34ссылка
Исходное сообщение Geroma
Ой, Алла, я так волнуюсь, так переживаю, даже спать нормально перестала...

Жизнь бурлит! Здорово))) "Покой нам только снится!"
Не переживай, все будет очень-очень хорошо. Я знаю.
ВаНи-ЛьКа   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:56 (ссылка)
Я читаю сейчас блог, но на livejournal - у нас он закрыт, но через анонимайзер : http://nbxw2zlmmvzxgllcojxxg.nruxmzlkn52xe3tbnqxgg33n.slinker.ru/

Вот у него очень интересные идеи по дизайну помещений, да и сам оооооочень интересный. Рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:32ссылка
А я так и не смогла попасть туда по ссылке.... жалко....
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:33ссылка
Нужно скопировать ссылку и вставить в диалоговое окно, а так если нажать не переходит почему то
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:34ссылка
Да, копировала и вставляла, вообще не открывается. Может, прямо на блог ссылку дашь? Я через Опера-турбо спокойно в ЖЖ захожу.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:35ссылка
Мда, меня теперь тоже не пускает

но вот его блог http://homeless-bros.livejournal.com/

и нужно через анонимайзер в него зайти
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 15:38ссылка
Зашла. Большое спасибо! Пошла читать.
alena_simfi   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 21:16 (ссылка)
Мне тоже раньше обои не нравились. Но вот месяц назад сестра рискнула сделать ремонт в доме и заменить обои краской. Эффект - потрясающий!!! Она сделала фактурную штукатурку волнами и всё натёрли бронзой-перламутром. ВАУ, это всё что смог сказать мой супруг, который категорически не приемлет краску на стенах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 15:29 (ссылка)
Иванка, что-то ты мне сегодня снилась, и диван, и мы с тобой на нем сидели и болтали. И тут я проснулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:20 (ссылка)
Paganelka, Аллочка, думаю, к Пасхе откроюсь. Все к этому идет. И диван уже знаю, куда поставить, чтобы нам с тобой, сидя на нем, было удобно и уютно болтать. Вообще, если ты приедешь ко мне, не пожалеешь. Мой город твоей семье знаком, рассказывать не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 21:22 (ссылка)
ЛеннТолльна, ohluda, alena_simfi, обои - нет. Краска. Нашла хорошую краску.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку