-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Новости

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:29 + в цитатник

Ларисалександрна - сдалась.  Даже мне рюмочку коньяка предложила. Я - отказалась.  Вентиляция, против которой  она истерически   отказывалась, получилась даже лучше, чем предполагаются санитарные нормы. Теперь она предъявляет претензии к времени работы кафе. Я, лично, сегодня разговаривала с соседями. 

Осторожничают. Но - не против.  Выставляют одно условие - после 23-х - не шуметь. 

Так - пожалуйста. Не будем..... наверно....


Понравилось: 4 пользователям

ohluda   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:38 (ссылка)
Дело движется, слава Богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Куприянова   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:39 (ссылка)
Ой... Прям даже ох...
Ты корпоративов и свадеб там не будешь устраивать?
В смысле будет тихое и романтическое кафе с негромкой музыкой для влюбленных пар?
Тогда есть шанс, что не будешь шуметь.
Ив, ты ж умная женщина, сама все понимаешь, не буду на мозолях топтаться.
Все решаемо... Будем решать проблемы по мере их поступления...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_котенок   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:40 (ссылка)
Ив, а какой график работы был озвучен соседям?
Ответить С цитатой В цитатник
mado   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:41 (ссылка)
ну и славненько, ТТТ, а вообще ты очень порядочная, другие бы даже не спрашивали соседей
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:44 (ссылка)
Оксана_Куприянова, Оксан, ржу...))) мне сегодня точно такой же вопрос задали - про корпоративы и свадьбы. Я сказала - да я не знаю, право...
а в самом деле - ну если закажут, разве откажусь?... и кто на моем месте откажется? А?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:47ссылка
Никто. Ты сама понимаешь :))) Соответственно, Ларисуляксанну прикармливай :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:49ссылка
Так уже придумала... В смысле - она сама мне навеяла..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:51ссылка
Исходное сообщение Оксана_Куприянова
Никто. Ты сама понимаешь :))) Соответственно, Ларисуляксанну прикармливай :)))


Навеяла? :)))))))))) Какая тонкая, тактичная женщина! :)))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:55ссылка
))))))))))))))Та хоспади, мне, что ли жалко бутылки конька в месяц раз..?,,,))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:58ссылка
Да ежели тока коньяк, так и слава богу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:02ссылка
Ни налоговая инспекция, ни санэпидстанция, ни пожарники - никто не страшен....Документы в порядке, производство - в законе. Тететньку - жалко. Пусть... )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:05ссылка
Круто если так. У нас, ежели на этот уровень вылезло, все, разминай кошелек. никаких денег не хватит. Поэтому и стараются на месте решить, не привлекая внимания официальных инстанций.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
Не без страха, Оксан...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:13ссылка
Ладно, фигня. Чо щаз-то паритсья?! Война план покажет! Начнем с председательши! )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:05ссылка
Сегодня она мне позвонила. Сказала - Иванна, пишут на вас. Я спросила - что пишут, кому и кто? Она - все соседи, во все инстанции. Я - а что пишут-то?
- ну про то, что нельзя вам тут открывать кафе, пишут, что шуметь будете, что нарушения...
- а что, уже шумлю, уже нарушаю?
- ну, будете.
- Лариса Александровна, я с соседями говорила, все со мной спокойно общались, никто не нервничал, кроме вас.
- Ну не знаю, я, лично - против.
- Так вы можете против быть сколько угодно. Я, например, тоже против войны в мире, меня кто-то слушает? Вы пройдитесь по улицам города и посмотрите, сколько кафе и ресторанов в жилых домах, сходите к старшим по подъезду, коллегам, они вам расскажут про ЭТО.

В общем, мы опять на разных языках говорили. Я - не хочу лебезить - нет причины.
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:45 (ссылка)
Кошка_котенок, не только соседям, а я и сама планирую работу с 9-00 до 23-00.... так и озвучила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 22:07ссылка
Выдержишь такои рабочии день ? Наверняка каждыи день да?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
Каждый день, Розочка. Буду так работать, пока начало - так будет. А мне другого и не надо. Слишком долго я занималась не тем.... Отдохнула.
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:47 (ссылка)
mado, самое смешное, что и спрашивать никого не надо. Но - комфорт живущих рядом людей для меня не мало значит. Буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
mado   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:49 (ссылка)
Geroma, :) что бы ни делалось - ты справишься
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:00 (ссылка)
Geroma, Ива, все в твоих руках. клиенты, как правило, с пониманием относятся к просьбам не шуметь после 11, при условии конечно, что это четко доносится, как собственниками, так и официантами. а когда появится постоянная клиентура, вообще вопросов не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:06 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, вопросов вообще - нет. Я рассказываю о процессе. Кафе еще не открыто, даже сейчас не знаю, что там буду творить. Но это - не важно.
Просто - пока - рассказываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:14ссылка
в смысле, со стороны клиентов вопросов и претензий не будет :) мягкое напоминание, что время идет к 11, и они сами сбавят громкость своих голосов :)
в старом камелоте так было. там же тусили одни и те же. в 11 с летника все спокойно перебирались внутрь, но и внутри особо уже не шумели.
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:20 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, немного не так. Заведение однозначно работает до 23-00. Точка. Дисциплина психологического характера. Резко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Geroma, вот именно так и надо. Резко. Поначалу конечно не без обид будет, потом привыкнут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:04ссылка
Ир, я уже давно-давно знаю одну штуку. Биологические часы. В десять вечера всем спать хочется уходить. Но - желание расставаться с затратами - это - фишка. Никто не уйдет из ресторана и кафе, пока не получит все свое, за что - отдал деньги. На этом строится весь ресторанный бизнес.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:07ссылка
В моем любимом кафе в десять кухня закрывается. Официанты обходят посетителей и предупреждают, что заказы по меню только по барному. Все спокойно доедают/допивают/договаривают. И в 11 спокойно заведение закрывается. Кафе работает уже больше 10 лет и просто так, с улицы туда попасть непросто. В пятницу вечером так ваще нереально.
Так что все возможно.
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:49 (ссылка)
А я уже и название придумала ... спокойное, ни к чему не обязывающее...
Ответить С цитатой В цитатник
mado   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:54 (ссылка)
Geroma, скажешь или интригу до конца выдержишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 23:09 (ссылка)
Geroma, о, интересно! Нверное, скоро узнаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 05:24 (ссылка)
ой,хоть какая-то победа!! Знаешь-у меня к тебе предложение-ты замасли их,что соседям будет 10% скидка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:13ссылка
Система скидок - обязательна. Соседям - безусловно, я даже карточки для каждой квартиры дома этого заказала, и еще, буду по праздникам(Новый год, Рождество, Пасха, Наурыз) устраивать специально для жильцов дома угощения-чаепития. Не бесплатно, но за очень умеренную цену.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 04:00ссылка
Ооо..вот это да!!!)ты умничка!))
Перейти к дневнику

Завидую вашим соседям

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:46ссылка
Подо мной находится кафе, из которого очень часто тянет, особенно в одну комнату, то капустой, то чем-то горелым, то фаршем каким-то сильно жареным. И вроде внтиляция есть... Скоро буду закидывать хозяев (турки) гнилыми помидорами.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:53ссылка
бОльшая часть денег,что у меня были, я потратила именно на вентиляцию. Дорогой аппарат, изоляция. Именно для того, чтобы соседей не напрягать. Думаю - справилась. Вам - сочувствую.Но, есть же сан.нормы. Вы можете позвонить в отдел санэпидстанции и затребовать экспертизу. Если там нормы не соблюдены по показателям - закроют. Безусловно.
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 09:51 (ссылка)
не сомневаюсь, что даже с соседями ты сумеешь договориться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
Алл, мне с людьми, обычно. получается найти общий язык, в себе не сомневаюсь, и Ларисалексанна меня не страшит, нисколечко, это она игру такую для себя затеяла. Могу обрубить и буду права, но - жалко тетеньку, пусть, потешится, ей тоже хочется общаться, только она не умеет, и не виновата в этом, кто ж ее учил?
Такая_как_Я   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:38 (ссылка)
Geroma, Ивуль,как рада я)))Бог в помощь,родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:20ссылка
Спасибо, лапка моя!
Aego   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 19:01 (ссылка)
Здорово, я очень за тебя рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:21ссылка
Ой, Анечка, а как я-то рада, наконец-то мечта сбывается...)))
Geroma   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 20:16 (ссылка)
mado, Ирина_Сивкова, пока не буду озвучивать. Нравится, что придумала, но - может, еще что-то придумается....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку