-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Немного о Зяме.

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 19:39 + в цитатник

 Давно про Зяму не рассказывала. 

А и рассказывать - нечего почти - спит. Я - в разъездах  Утром уезжаю, приезжаю вечером. Котик несчастный, скучает. Окошки закрыты, гости не приходят. Некуда котику себя деть. 

Толстенький стал. Краси-и-ивый, такая шерстка блестящая.

Скучает.

В шесть утра, как всегда - процедуры.

Принести на подушку еду,  пробежаться пару-тройку раз по бокам моим, дунуть в ухо, лизнуть шершавым языком щеку, в общем, надо меня будить.

Люди себе будильники покупают. Вечером - заводят. 

Хе-хе...

А за завтраком, за кофе, Зяма на коленки мне прыгает - надо причесываться. Причесываемся.

Я  глаза  крашу, Щеточкой реснички  намазываю, тут - Зяма хвостом своим помогает. Тьфу, плююсь, Зямундия с коленок сбрасываю, а он - снова лезет и опять хвостом своим мне ресницы наращивает...

Мне нравится выращивать зимой травки всякие  в горшках зимой.  Базилик, руккола, петрушечка, кресс салат. Так Зяма взял моду пастись на моих огородах. Есть у него свой горшок с овсом.  Ну нет же, надо все мои травки постричь...

Мне Алка сказала - с женскким силуэтом нужно котика - рядом.  Это - про кафе.  Вот, теперь думаю, как бы было здорово, чтобы видно было, что, если зайти в кафе - знать - там - вкусно и - котик  есть. 

Рубрики:  ПРОСТО ТАК.....
Про Зяму и Люшу

Понравилось: 11 пользователям

Фрекен_Боковна   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:37 (ссылка)
))) Ну да, нафига им овёс хоть и пророщенный, хозяйское оно завсегда вкуснее. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:41 (ссылка)
О, вот это правильно! Коты всегда уют создают, это точно!
normal_risunok_drawing_cat_tomcat_kot_koshka_0000166 (600x600, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СЛИВКИ-АБРИКОСКИ   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 20:45 (ссылка)
Какой молодец!))) Все по-хозяйски. Это мы, наивные, думаем, что главные в доме, а с точки зрения котика все мы уходяще-приходящие, а котик дома ЖИВЕТ. Он хозяин, и огород - его, а уж другим - что останется)
Мой Счастливчик тоже меня воспитывает)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 21:09 (ссылка)
умный котик))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2013 г. 22:01 (ссылка)
Эххх ...где мои 17 )))) мы бы на открытие твоего кафе знаешь бы как позажигали))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 05:50 (ссылка)
Ну вот был такой маленький, а теперь котище :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gylchatay   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 06:47 (ссылка)
Хи-хи .. Зямундий .. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел2   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 10:51 (ссылка)
с котиком - оно поуютнеей будет казаться
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:01 (ссылка)
Geroma, ох, у тебя такая кототерапия замечательная каждый день)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ива)) какой замечательный родственник!) а ты совсем пропала... не ходишь в днев, не пишешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:20 (ссылка)
А что - котик, вместо кисточки от туши красящий и наращивающий хозяйке ресницы - это готовый логотип)))
Только, думаю, именно с ресницами - это не для кафе, а для салона-парикмахерской... Для кафе надо чтобы котик у ног хозяйки, которая с ложкой или половником, а кот довольно облизывается и еще что-то вкусненькое выпрашивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 06:57 (ссылка)
Фрекен_Боковна, Ирина_Сивкова, СЛИВКИ-АБРИКОСКИ, надежда_есть_надежда, ЛеннТолльна, Radeia, Gylchatay, Ангел2, ALieN_NatioN, тАнюшка_неженка, Paganelka,
ой, эт, что, я и здесь не отвечала?
Ну теперь - буду.
Дед Мороз с Мирозданием оч-ч-ень интересно мои желания исполняют...))))
Я просила фотоаппарат на новый год, потом сказала - ладно, пусть не на Новый год, пусть на день рождения. Так они мне сломали мой старенький компьютер и совершенно случайно, за очень символическую цену подкинули новенький, отличный ноутбук, практически, подарок. Фотоаппарат придется опять отложить, зато - я теперь не буду постоянно ломаться, в смысле - компьютер.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку