-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Паштет.

Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:23 + в цитатник

Давно уже я его не готовила. Многое забывается. А тут вспомнила, да и решила - положу-ка я в свою копилочку еще один бабушкин рецепт. Лишним не будет.

Продукты.

Куриная или утиная печень - 0,5 кг.

Фарш говяжий - 300 г.

Грибы свежие или мороженые - 300 г.

Лук репчатый - 300 г.

Морковь - 300 г.

Масло сливочное - 300-400 г.

Мускатный орех молотый, перец белый и черный, соль, сладкое красное вино - 100 г. мед - 1 ст.ложка без верха.

 

Печень промыть, срезать жилки и протоки, откинуть на сито - стечь.

Лук, морковь очистить, мелко нарезать.

Грибы промыть, разморозить.

Все обжаривать отдельно, на сливочном масле - печень, грибы, лук с морковью, фарш.

Все сложить в миску.

Добавить специи, мед, вино.

Моя бабуля пропускала все через мясорубку, потом протирала через металлическое сито. Но в наше время нам существенно облегчает работу блендер. Так что взбиваем все блендером хорошенько.

Вот по поводу меда. Мне  нравится слегка сладковатый привкус паштета. Мед дает нежный такой, приятный оттенок. Но это - дело вкуса. Можно его и  не добавлять.

Далее - взбитую до почти однородности, массу складываем в горшок. Заливаем парочкой столовых ложек  растопленного сливочного масла и ставим в духовку на час. Запекать при т. 180 градусов.

Вынуть из духовки. Полностью остудить и  поставить в холодильник.

Советую все-таки пару суток выдержать. "Вызревший" паштет становится очень-очень вкусным.

 

Приятного аппетита!

 

 

 

 

Рубрики:  Закуски
Метки:  

Процитировано 212 раз
Понравилось: 33 пользователям

-Ree-   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:42 (ссылка)
Иванна, я соскучилась по тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:49 (ссылка)
Яша_Сумасбродов, Яриш, я никак не поймаю тебя в скайпе. Может, сегодня вечером? Сейчас убегаю - записалась на мойку машины... а? вечерком - жду обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:50 (ссылка)
Заставила меня на ночь облизываться!!Ммммм..какая вкуснятина,Ивочка!)))Как же я рада твоим рецептам!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:53 (ссылка)
Добролюбочка, да я уже сама соскучилась...)) А паштет этот да-а-авно не готовила, даже заругалась на себя - вот же разленилась..)) Ну, буду исправляться...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:33ссылка
ты просто молодечик!!))Жду вкусняшечек!))
Бацкова   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 07:06 (ссылка)
Здравствуйте , Иванна! я у вас из новеньких.от Аминовой пришла.
Пришла и не могу оторваться. Как у вас тут хорошо!
А паштеты очень люблю готовить. А тут как раз купила горшочек глиняный. В эту же пятницу после посещения сельской ярмарки сделаю по вашему рецепту. Обязуюсь отчитаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:09ссылка
Здравствуйте. Очень Вам рада! Заочно знакомы, я Вас видела у Оксаны Куприяновой, Насти Педалькиной и у Лены. С удовольствием буду общаться и дружить.
А вот отчетик жду!..)))
РыбкаГалка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 09:07 (ссылка)
Спасибо. Вкусно у Вас . Слюньки уже по текли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:09ссылка
На доброе здоровье!
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:16 (ссылка)
делаю всё точно также, ум отъешь, но новенькое для меня, это то, что готовый паштет ещё и запечь в духовке в горшочке! обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:11ссылка
Свет, если паштет запечь, он потом долго хранится. Порция получается не маленькая, в один присест не съешь, а так - парочка горшочков стоит себе в холодильнике, маслом запечатанная. Правда, долго как-то и не стоит..))
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:48 (ссылка)
ооо, Ивушка ... у меня сразу, как у собаки Павлова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:13ссылка
Да я сама, Лор, как приготовила, так и кружу возле холодильника..))) Так еще хлебушек испекла специально к паштету - ржаной.... кто б по рукам надавал..)))
Alina_i   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 13:48 (ссылка)
Geroma, какая вкуснота! Обязательно приготовлю. Скажите, как долго хранится в холодильнике такой паштет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:22ссылка
Для того, чтобы паштет долго хранился, его и надо запекать. Но у меня он не задерживается в холодильнике. Уж очень вкусный.))) Так что что я не могу точно сказать, сколько. Но две недели - это точно, это - самый долгий срок, что паштет у меня в холодильнике находился.
Gylchatay   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 16:35 (ссылка)
Ивуль , я тебе завидую .. что у тебя есть такое наследство. К сожалению мои бабушки ,умеющие вкусно готовить , не передали своих знаний тем кто был с ними рядом. Или вернее , те кто был рядом не захотели этот бесценный опыт перенять . Эт я про своих тетушек и маму .
Огромное спасибо тебе , что делишься с нами .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:25ссылка
Так моя мама тоже ничего не переняла, я до сих пор удивляюсь, как она готовит.))) Это мне повезло, что я выросла с бабушкой и дедушкой, а не с мамой и папой..)) Если бы с мамой - была б таким же "партийным работником"..)))
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо за рецептик.Преклоняюсь перед рецептами бабушек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 04:26ссылка
Я тоже преклоняюсь. Ведь бабушки готовили вкусно, а тогда не было многого, это же сколько труда надо было вложить в приготовление еды, сколько любви.
Veh07   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо!
88146734_77241447_0_5bc2c_353006c7_orig (450x346, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 04:27 (ссылка)
Veh07, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
ananyeva57   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:10 (ссылка)
Ива, спасибо! Вы так давно не баловали нас вкусностями... На выходных обязательно приготовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
ИДА05   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2012 г. 17:06 (ссылка)
Чудесный рецепт! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Martina25   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 02:57 (ссылка)
спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa_s   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 11:15 (ссылка)
Оригинальный рецепт! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
тина7   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:08 (ссылка)
Иваночка, Я зашла к Вам впервые и не могу от Вас уйти - сижу и наслаждаюсь вкусом Ваших приготовлений. Спасибо, что у нас есть такие как Вы!!!
0_3d2bf_bed6d69b_L.jpg (400x496, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
ananyeva57, ИДА05, Martina25, Alexa_s, тина7, спасибо за добрые слова, мои дорогие! Приятного аппетита и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
маушка   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 21:48 (ссылка)
как же у вас вкусно, уютно и тепло ! спасибо за вкусности и интересности !
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 08:30 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Нова   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:28 (ссылка)
Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 00:22 (ссылка)
Благодарю Вас за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 02:48 (ссылка)
маушка, Бабушка-Ладушка-, Елена_Нова, Бабушка-Ладушка-, вот как же приятно, рецепт давно написала, а интересен он. На доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
SAFox   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:50 (ссылка)
Спасибо! Очень аппетитно! Приготовлю обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2016 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку