-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Про знаменитость - Зяму.

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 01:07 + в цитатник
Мне что ревниво - Зяме кучу приветов шлют.... К нам приехал цирк-шапито. Расположился в нашем дворе. Я вчера свою левую фару убила об штырь. Ну - каждый день еду - нормально. а вчера - скрежет ... это - циркачи своих верблюдов на волю выпустили и к каждому - толстую веревку к железному штырю привязали, а штыри эти вдолбасили как раз на том месте, где я еду каждый день... а кто предупреждал? Ну я, как всегда - несусь.... Вижу - верблюды.... Спят. Такие..... громадины... штук пять. Объезжаю , торможу... и.. ахха... бампер всмятку, фара - новую покупать..... Верблюды как спали, так и спят невозмутимо... Я утром - на СТО - не очень приятно с таким бампером.... Очередная трата... Так я про Зяму. Утром циркачи медведей на прогулку вывели в наш двор. Медведи - на цепях. Ревут, носятся, мнут кусты. Дяденьки, что их держат - даже - вопрос - кто кого держит.. жуть... Зяма - в окошко наблюдает... И - рычит.... Ну никогда я не слышала такого рыка Зяминого.... Так смешно стало..)) Смелец мой маленький..))))
Рубрики:  Про Зяму и Люшу

Понравилось: 3 пользователям

Wellori   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:53 (ссылка)
Прям вот так...вывели мишек погулять? Жуть! А Зяма молодец, территорию охраняет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 04:45 (ссылка)
Ой, а что, просторов казахской степи не хватило, чтобы шапито натянуть?
Зачем во дворе-то? И людЯм неудобство.
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 07:48 (ссылка)
зашшитник!))
Ответить С цитатой В цитатник
Toma_Tomoka   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 09:10 (ссылка)
Вызовите полицию, чтобы зафиксировали ущерб машине и потом взыскали с нерадивых циркачей. Навряд ли законно было устраивать шапито в жилом дворе, тем более без предупреждающих знаков.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 11:13 (ссылка)
Geroma, не представляю себе рычащего кота)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:56 (ссылка)
Wellori, да, прямо во дворе и выгуливали. Я такое первый раз в жизни видела.

Lada_Demenchuk[/b], так степи казахские тут ни при чем.... двор дома, в котором я живу - очень большой, даже можно сказать - пустырь. Для ярмарок и приезжих цирков - удобное место. Завтра попробую сфотографировать, покажу. Сегодня из дома не выхожу - болею.

тАнюшка_неженка, Танюш, он скорее со страху взрыкнул, чем от смелости..))

Toma_Tomoka, ну это надо было сразу делать, на месте, а я только потом сообразила, что надо... с температурой - голова не работает..)) А сейчас уже поздно.

ALieN_NatioN, так и я первый раз услышала, неожидала, что Зяма умеет так грозно рычать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Elenkasilver   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:00 (ссылка)
Отважный Зяма... Самэц Зяма...)))
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 16:40 (ссылка)
Привет Ивушка! Наконец-то объявилась. Знаешь, ты права. Твой Зяма как народный герой. Только имя скажешь и воображение уже дорисовывает твоего шалуна!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 17:06 (ссылка)
Elenkasilver, самЭц..)) куда уж..)) сегодня я дома целый день - не отходит от меня..))

lilly_Pilly, Привет, Галочка! Я к тебе давно не захожу, да вообще - никуда не захожу, кроме своего дневника - нет возможности, уж не обижайся, подождем до лучших времен, когда у нас наконец-то политики в разум войдут.. а Зяма - да... народный герой..)) Мне в личку, пока меня не было - куча писем пришла - потеряли... Так почти в каждом письме обязательно про Зяму спрашивали..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:26ссылка
Иванка, я сама сейчас редко захожу. В последние дни вот только посты наваяла. Стыдно стало, люди подписываются на мой дневник, а я не пишу. Думаю нужно хоть изредка, чтобы совсем связь не потерять. Да и к вам к моим давним подружкам привыкла по ленте пробегусь, как там все, все в порядке? Тянет.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Geroma, эта.. шапито во дворе??? не слабый у вас двор...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 20:04 (ссылка)
Юрий_Мишенев, да, двор большой, там можно еще домов пять построить.. Тут у нас вообще - везде места много..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку