-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Мойва на шпажках.

Четверг, 06 Января 2011 г. 20:38 + в цитатник

Ничего оригинального,  конечно, в жареной мойве, нет. Мне понравился способ подачи.  И кляр интересный.

Это у нас в китайском ресторане такую рыбку подают. Приятно, что можно взять шпажку и не пачкаясь, съесть рыбку.

Я, как всегда, выклянчила  рецепт у повара ресторана. Потому, что не могла никак понять, в чем же таком "стеклянном" она обжарена.

Только мне повар на ужасном русском языке категорически не советовал готовить это дома. Почему - я поняла только, когда приступила к подвигу. Подвиг в том, что я вот совсем не выношу запаха мороженной морской рыбы.

Давно собиралась мойву эту приготовить, но боязнь запаха меня останавливала. Сегодня решилась.

О-очень понравилось! Вкус получился точно такой же, как в ресторане. Ну, может, не так красиво, но меня можно оправдать тем , что готовила впервые, рука не набита. Думаю,  буду иногда баловать своих этой вкуснятинкой.

Тем более, что теперь знаю, как избавиться от запаха.

Продукты:

Мойва свежемороженая - 500 г.

Лимон - 1 шт.

Крахмал - 2 ст.ложки с верхом

Соль - 1 ч. ложка

Вода - 5 ст. ложек

Деревянные шпажки

Масло растительное для жарки.

 

Рыбку сложить в миску и залить холодной водой. Натереть на терке лимонную цедру и выжать сок половины лимона. Цедру и сок добавить в воду. Оставить на полчасика.

Вот как раз лимон и удаляет этот несносный запах.  И придает рыбке особенный вкус.

Через полчаса мойву почистить - отрезать головки и брюшки, вынуть снутренности и удалить черную пленочку. Пленку удалять обязательно, она горчит.

Сполоснуть рыбу под проточной водой.

Промокнуть досуха бумажными полотенцами.

Теперь приготовим кляр.

В мисочке перемешать крахмал, соль и воду.

Отставить минут на десять, пусть крахмал хорошо разбухнет.

А мойву нанизать на шпажки. Это совсем не сложно. У меня только первая рыбка не получилась. Тушку положить на дощечку, прижать ладонью, шпажку с хвоста аккуратно протянуть по хребту. Держится рыбка хорошо.

Сковородка с низкими бортиками. Хотя повар мне говорил, что надо жарить во фритюрнице. Но у меня нет ее. Поэтому я и взяла блинницу.

Налить масло, разогреть. Только огонь надо поставить средний. Чтобы масло не горело. Как разогреется - обмакивать каждую рыбинку в кляр и - на сковороду.

     

 

И вот тут я и поняла, почему меня китаец-повар отговаривал.

Мойва на сковороде ведет себя совершенно безобразно. Стреляет. Поэтому, мои дорогие, кто решится - предупреждаю - обязательно оденьте фартук, перчатки. И снимите с плиты все кастрюли. Протереть плиту после  жарки куда проще, чем отмывать все, что стоит рядом.

Видимо, дело в кляре. Раньше, когда жарила просто так - такой стрельбы не наблюдалось. Переворачивайте рыбку раза два с бочка на бочок. Жарить недолго - минуты по полторы-две с каждой стороны.

Осталось только уложить всё на тарелку и украсить тонко нарезанными дольками лимона.

Кстати, есть нужно именно с лимончиком. Очень вкусно.

 

P.S. А кляр мне очень понравился. Необычно.

Думаю, в пост, в таком кляре можно будет и грибочки жарить.

 

Приятного аппетита!

 

 

 

 

Рубрики:  Закуски
БЛЮДА ИЗ РЫБЫ
Постные блюда.


Процитировано 404 раз
Понравилось: 44 пользователям

Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 20:52 (ссылка)
Geroma, о! обожаю мойву! Помню, в моем детстве, папа приносил её мороженными брикетами. мы готовили её так: на противень, солили, перчили и в духовку. Было очень вкусно :)

А этот рецепт надо попробовать.

Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 20:56 (ссылка)
ALieN_NatioN, моя бабуля тоже так готовила мойву. Мы просто объедались. Правда, вкусная рыбка.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:00 (ссылка)
Geroma, жаль, у нас не продают её :(
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:02 (ссылка)
ALieN_NatioN, правда? А мне кажется, мойву продают везде. Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:05 (ссылка)
Geroma, у нас многого не найти, например баранины. И это при том, что в Бурятии овцеводство традиционно! Баранину возят откуда-то издалека и очень редко :(
Почему так? Я совершенно не понимаю.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:15 (ссылка)
Люблю мойву.Иногда жарим её,просто обваляв в муке в большом количестве масла.Сидим потом,хрустим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:16 (ссылка)
ALieN_NatioN, даже удивительно....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:17 (ссылка)
FrauRepka, моя бабуля так мойву и называла - семечки. Говорит - я семечек нажарила...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:20ссылка
Согласна с бабушкой твоей.Действительно как семечки,сидишь,грызёшь,и пока всё не съешь,остановиться невозможно)
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:20 (ссылка)
Geroma, да не говори, я почти 4 года отработала в технической библиотеке Сельхозинститута, описывала статьи из спецжурналов, очень много по овцеводству в Бурятии.

И мне совершенно удивительно было, что с бараниной при этом на напряг.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 21:58 (ссылка)
У, как здорово... Мойвы у нас не продают, а вот сардинки видела. Попробую.
Ух, люблю рыбку такую!
Только китайцы не используют картофельный крахмал, только кукурузный.
А почему ты не накрыла сковороду бумажным полотенцем, когда жарила? :-)
С Рождеством!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
Cubete, сардинки тоже отлично получатся. Про кукурузный крахмал я знаю, но у нас его не всегда можно купить. Почему-то редко попадается.
Вот! А про полотенце я и не сообразила! Спасибо за совет!
С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Irida6455   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 01:10 (ссылка)
Читаю ваш дневник, восхищаюсь вами и вашими рецептами, иногда пытаюсь приготовить по вашим рецептам.
С рождеством вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Лях   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 08:23 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ловцова   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо за рецептик. Я, почему то с мойвой мало рецептов встречала.
Иванна, поздравляю с Рождеством Христовым!
Желаю всей твоей семье, друзьям и знакомым быть здоровыми и счастливыми!
0_469bb_a603bb91_XL (533x437, 1418 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
samolena   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо,дорогая моя, за прекрасный рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_фея_Ксюша   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 18:19 (ссылка)
суперр)) беру себе.. в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 17:30 (ссылка)
Ивушка, с праздником сердесно поздравляю! счастья, добра, радости, любви и исполнения желаний.
24155221 (560x500, 206 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ireshka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:11 (ссылка)
Geroma, да )) интересно придумано
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
lilja   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:48 (ссылка)

 (266x313, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:43 (ссылка)
Спасибо за подсказку, как убрать запах от жарки рыбы. Лежит пакет мойвы в морозилке, купила как-то под настроение,а поджарить не могу решиться из-за запаха.
С Новым годом , Ивушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulalum   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 08:21 (ссылка)
Это что-то! Но, наверное, трудно чистить каждую рыбку. Мы ее вообще целиком жарим, с содержимым вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:37 (ссылка)
Irida6455, спасибо на добром слове! Мне очень приятно!
Жанна_Лях, Надежда_Ловцова, samolena, Солнечная_фея_Ксюша, Ireshka, Svetlana_Nelson, lilja, на здоровье, мои дорогие! Это, собственно, и не рецепт, а из разряда - полезные советы. Несколько нюансов и вот - приятное блюдо.
Спасибо за поздравления! Я вас тоже поздравляю от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:38 (ссылка)
Lina_Korm, я тоже из-за запаха не готовила почти рыбу. А теперь наверное буду почаще. Так все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:39 (ссылка)
Ulalum, не трудно, муторно, конечно, но зато - быстро есть. И руки не пачкаются. А черная пленочка горчит и из-за нее иногда все брюшко приходится выбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:14 (ссылка)
Мне очень понравился Ваш рецепт!Спасибо,Иванна.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 22:00 (ссылка)
Geroma, спасибо!Обожаю мойву!Кроме меня ее никто не ест,поэтому давно не готовила!Сейчас спокойно могу попробовать твой рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Luyda52   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо. Мы тоже сначала обваляем в муке а потом жарим. Теперь попробуем так. Ох и аппетит нагнали. Так захотелось мойвы.
Ответить С цитатой В цитатник
Va-sss-a   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 15:57 (ссылка)
Мойва -полезная рыбка!
69725697_spasibodorogaya_za_recept (400x600, 142 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SangaRina   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 06:31 (ссылка)
Очень оригинально! Спасибо за Вашу настойчивость и общительность!!! Ведь выспросить рецептик у повара это БОЛЬШОЕ мастерство!
Ответить С цитатой В цитатник
Кулинар-конструктор   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 10:55 (ссылка)
Да, Ива, самое ценное в этом рецепте - вымачивание в лимонном растворе!
 (391x345, 412Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку