-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Маринованные помидоры

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:34 + в цитатник

специально для Gylchatay

О-о-чень во-время, конечно.

Так уж получилось. Когда эти помидоры закатывала, поосторожничала выставлять рецепт - новый, неопробованный.  Я немного отошла от своего традиционого способа. Не знала еще, что получится. Но теперь ясно - рецепт отличный.  И вот почему. Мой сын Саша - никогда не ел маринованные помидоры. Не нравились они ему. А он - капризный у меня очень. У него особеное чувство вкуса. Я на нем всегда все проверяю. Если не ест - всё - никуда рецепт не годится. Заметила уже давно. То, что нравится Саше - можно запускать - нравится всем, даже самым искушенным гурманам. Вот такая у меня лакмусовая бумажка - мой сын. Так почти все эти помидоры Саша и съел. Угощала ими и подружек - тоже были в восторге. А рассол какой.....

Теперь к нашим помидорам. Я их закатала совсем немного. Так, на всякий случай. У меня есть несколько рецептов, которые я делаю ежегодно.  По три-четыре баночки. Этого хватает, чтобы полакомится зимой и угостить гостей. 

7-8 кг помидоров.

5 л. воды.

300 г. меда

5 ст.л. уксуса-эссенции

5 ст.л. соли.

6-8 гвоздичек

5 г молотой гвоздики

щепотка молотой корицы

немного чеснока.

в каждую банку - веночек из трав -  хрен, укроп.

 

Банки хорошо вымыть, простерилизовать. Я брала 5 двухлитровых.

Уложить на дно веночки из трав.

Промидоры плотно, но не приминая, разложить по банкам. В каждую банку положить по 5-7 зубчиков чеснока.

Сварить маринад. Для этого в кастрюлю налить воду, положить все специи, кроме уксуса. Закипятить и разлить по банкам.  Минут десять-пятнадцать помидоры должны прогреться. Далее - слить маринад снова в кастрюлю, довести до кипения, добавить эссенцию и снова разлить. Закатать простерилизованными крышками. составить крышками вниз и хорошенько укутать. Несколько дней банки должны быть укутанными, медленно остывать.

Потом - банки убрать в кладовочку и доставать по мере надобности.

Я знаю, у каждой хозяйки свой рецепт, но и попробуйте мой - не разочаруетесь.

 

 

 


Рубрики:  Все вкусненькое - в баночки...
Блюда из овощей
Постные блюда.
Метки:  

Процитировано 345 раз
Понравилось: 38 пользователям

Tanzja   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:41 (ссылка)
Благодарю! Обязательно попробую в следующем году закатать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gylchatay   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:42 (ссылка)
Ивулечка , Спасибо , милая !!
С медом еще никогда не делала ..
Вот и у меня младшая , как и твой сын , такая я же лакмусовая бумажка .. Будем тестировать ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:45 (ссылка)
Tanzja, попробуйте. Буду рада, если понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:47 (ссылка)
Gylchatay, Наташа, а можно и сейчас еще сделать пару банок. Для пробы.
Надеюсь, тест пройдет удачно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gylchatay   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:49 (ссылка)
Geroma, Вот и я пока читала и писала .. аж руки зачесались приготовить и тоже мысль мелькнула попробовать сделать 1-2 баночки СЕЙЧАС .. Не 30 же кг помидор покупаю. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 16:50 (ссылка)
Gylchatay, вот именно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:16 (ссылка)
Спасибо, Ива! Обязательно на следующий сезон попробую рецептик! Думаю, что понравиться!
 (150x150, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
makpc   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:32 (ссылка)
записал ... спасибо !
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:33 (ссылка)
Yarinka_ru, я и хотела его выставить на следующий год, поближе к сезону заготовок, но... попросили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:35ссылка
Очень хорошо! Будем готовиться заранее!)))
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:34 (ссылка)
makpc, всегда пожалуйста!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Бойцова   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:07 (ссылка)
В этом году также впервые делала консервированный перец с мёдом. Мёд смягчил уксус и дал необыкновенный вкус и приятный аромат. Получилось удивительно вкусно. Гвоздика и корица - мои любимые приправы. Поэтому, думаю, и Ваш рецепт займет достойное место в моей копилке рецептов.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:09 (ссылка)
Надежда Бойцова, я, пожалуй, совсем от сахара откажусь в маринадах. Мед намного богаче вкус дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 12:52ссылка
Вы знаете, не думаю, что сахар во всех маринадах следует медом заменить, а вот в сочетании с большим количеством уксуса или эссенцией это будет правильно
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 16:28ссылка
Я-то и не делаю большое количество разных маринадов. В основном - перцы сладкие, помидоры - несколько рецептиков, огурчики-корнишоны, да несколько баночек соуса своего фирменного. Кроме соуса - во всех этих рецептах вполне можно заменить сахар на мед. Конечно, если речь идет о баклажанной икре, о салатах, туда тоже всегда немного сахара добавляется. Там - да, там мед неуместен.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:05ссылка
Перцы с медом, это действительно вкусно, я сама в этом году первый раз попробовала этот рецепт и он мне очень понравился. Мне, стати, пришла мысль попробовать еще и огурцы с мёдом закрыть. А ближе к лету загляну в Вашу копилочку с заготовами, люблю новые рецепты
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:19 (ссылка)
Geroma, Спасибо! утащила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:20 (ссылка)
про_Солнышко, на здоровье, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
ShaNura3   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 18:40 (ссылка)
Очень люблю консервировать,такого рецепта,еще не было-обязательно попробую.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:05 (ссылка)
Ах, какие помидорчики красивые в баночке получились! Верю, что и вкус отменный. Постараюсь повторить твой рецепт. Спасибо, Ивушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 19:11 (ссылка)
ShaNura3, lussiava, попробуйте, девочки! Очень вкусные помидорки получились.
Ответить С цитатой В цитатник
AmentiA   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:18 (ссылка)
Сохраню)) Может, и у меня когда-нибудь дойдут руки до закрутки)))
Спасибочки)
Ответить С цитатой В цитатник
гардфилд   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:26 (ссылка)
Geroma, записала рецепт в заветную тетрадочку.Только у меня вопрос -именно уксусная эссеция (80%),не столовый уксус.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:33 (ссылка)
AmentiA, может и дойдут...))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:33 (ссылка)
гардфилд, именно эссенция.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:11 (ссылка)
Вот теперь не забыть бы про этот рецептик))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:22 (ссылка)
Таня_Одесса, я тебе напомню..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:24ссылка
Я на тебя рассчитываю, чесно-чесно!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 22:27ссылка
не забуду, можешь быть уверена..))
FrauRepka   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 15:20 (ссылка)
Ива,я без раздумываний забираю рецепт себе,потому что уверена на все сто,что мне понравится.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Эста   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Шиповничек   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 22:49 (ссылка)
спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Знойная   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Давно пользуюсь проверенным рецептом, но твой обязательно попробую следующим летом!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:47 (ссылка)
FrauRepka, у нас с тобой, дорогая, очень вкусы сходятся. Поэтому - не сомневаюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 21:10ссылка
Исходное сообщение Geroma
FrauRepka, у нас с тобой, дорогая, очень вкусы сходятся. Поэтому - не сомневаюсь!)))


О да,я давно уже это заметила.Поэтому твои блюда могу без предварительной тренировки на праздничный стол готовить и не боюсь,что не понравится)
Geroma   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:48 (ссылка)
Ирина_Эста, Шиповничек, на доброе здоровье вам, мои хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 20:51 (ссылка)
Знойная, до следующего сезона далеко... жду сравнения..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку