-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Напиток из базилика.

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:17 + в цитатник

 

Давно-давно я про этот напиток слышала. Знаю,  что очень полезен он. И для имунной системы и для тех, кто  страдает гипертонией. Но всё как-то руки не доходили... забывалось..

А на днях мне о нем моя знакомая напомнила, да в холодильнике небольшой пучок базилика залежался, вот и решилась.

Так понимаю, цвет должен был получиться более интенсивным, это  я немного с водой переборщила. И зеленый он у меня был, а не фиолетовый. Но вкус мне понравился. Приятный. Неожиданно приятный.

 

Продукты.

Базилик - 1 средний пучок

Сок лимона - 3-4 ст. ложки

Сахар - по вкусу.

Вода - 3 литра.

 

Воду вскипятить.

В кипяток  положить вымытый и обсушенный базилик, добавить сахар, дать настояться минут  пятнадцать.

Перелить в кувшин или банку, добавить лимонный сок.

Я еще немного цедры лимонной добавила, для аромата.

Сначала напиток получился красивого  светло-зеленого цвета, а после добавления лимонного сока - стал  розовым. Думаю, если бы базилик был фиолетовым, цвет был бы гораздо насыщеннее. Но дело не в цвете. А в самом напитке. Получается быстро совсем недорого, но вкусно и полезно. Кстати, отлично утоляет жажду.

Пейте на здоровье!

 

 

Рубрики:  Постные блюда.
напитки
Диетические блюда
Метки:  

Процитировано 217 раз
Понравилось: 22 пользователям

Amymone   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:21 (ссылка)
Вкусненько. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:35 (ссылка)
На здоровье!:devochka:
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:40 (ссылка)
Спасибо надо попробывать!
 (500x500, 323Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Satisha   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:51 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:13 (ссылка)
Лет двадцать пять назад мама моей подруги првезла похожий рецепт из Турмении. Почему похожий? Да базилик все-таки проваривался чуть-чуть сахаром (примерно стакан на 3 л) и вместо лимонного сока добавлялась 1/4 чайной ложки лимонной кислоты (наверно, проблемы с лимонами в то время еще были) прямо в кипящий раствор. Цвет становился очень интенсивным! А когда варишь фиолетовый базилик, цвет напитка все равно зеленый до добавления кислоты.
А ещё, в 90-е я базилик сушила пучками, а зимой на гулянки варила этот напиток (порошковые лимонады я не воспринимала), но он получался более светлого цвета.
Спасибо за напоминание!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:15 (ссылка)
Lenyr, Satisha, на здоровье, мои дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
У бабушки в Ашхабаде всегда этот напиток стоял в холодильнике - очень вкусный!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:18 (ссылка)
Стройнеющая_дамочка, да, я знаю, что этот рецепт очень старый, только говорю же - руки никак не доходили, в этот раз я его впервые готовила, поэтому удивилась - вкусно, я думала, будет такой, пряный травяной вкус.А оказался - очень приятный. И понравилось именно то, что вместо лимонадов всяких, в самом деле, лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:46ссылка
Я вот что хотела спросить. Как я поняла, Вы любите готовить острый перец. Нет ли какого рецепта консервирования? Вчера от жадности купила целый килограмм (дешевле выходило, чем поштучно), вот теперь голову ломаю: может, замариновать (муж любит горький перец)? Все перчики красные. Я, правда, нашла рецепт с томатным соком, но не знаю, что получится...
Если не затруднит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:58ссылка
Прошу прощения, уже нашла в Вашем дневнике!!! Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:07ссылка
Красные перчики мариновать не стоит, они не сохранят упругость и расползутся. Хотя... я не знаю, какой у вас сорт. Лучше всего их либо засолить, либо высушить. Если вы прямо сейчас мне ответите, потому что я скоро на работу ухожу, то я вам напишу способ засолки. Если есть возможность, пришлите мне фото тех перчиков о которых вы говорите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:59ссылка
Только завтра, я на работе.
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:19 (ссылка)
Lana_7, а теперь и у меня будет..)) Благо, базилик круглый год на рынке продается...
Ответить С цитатой В цитатник
Inessairis   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:47 (ссылка)
Замечательная идея! Никогда не пробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Inessairis, вот и я впервые попробовала. Рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Gylchatay   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:05 (ссылка)
Geroma, спасибо . Я о таком не слышала , хотя за эту травку родину продан. Уж очень я ее люблю . А если излишки вдруг остаются , я базилик , как и укроп , петрушку и пр. просто прям пучками замораживаю .
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Gylchatay, базилик, на мой взгляд - король трав. Я его тоже очень люблю. Раньше в горшке цветочном выращивала. На зиму опять посажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 08:47ссылка
Семенами сажаете? И как, растет? Интересно попробовать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:10ссылка
Да, покупаю семена в цветочном магазине и высеваю под пленочку, а когда всходы появятся - пленку убираю и ставлю на солнечное окошко. Поливать надо умеренно, но следить, чтобы земля не пересыхала. Растет отлично.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:56ссылка
Тоже хочу попробовать. Спасибо!
Gylchatay   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Отличная идея !!
А я тут недавно купила розмарин к горшочке .
Чего то я пока не поняла эту травку ...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Gylchatay, а я сколько ни пыталась, у меня не получилось ни разу выгнать розмарин. Не приживается, может, тоже уже кустик купить. Мне розмарин нравится. Только его надо совсем немного добавлять. Очень хорош он в запеченных рыбных блюдах и особенно - в свинине.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ловцова   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо!!! Тащу себе действительно, зачем нам химия, когда такие полезные напитки можно и самим готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Koma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:35 (ссылка)
моя бабушка закатывала в банки такой компот вместе со стебельками. это был мой любимый напиток, травка тоже съедалась! он был цвета разведенной марганцовки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 00:15 (ссылка)
Koma, здОрово! Отличная идея. Правда, сейчас нет такой необходимости - закатывать в банки, базилик продается круглый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 02:23 (ссылка)
Geroma, как интересно!!!на заметку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо,стоит приготовить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:48 (ссылка)
Роскошная_Ольга, а вот на третий день он еще вкуснее становится.. я из кувшина остаток в банку литровую перелила и пару веточек туда положила. И забыла, а через день в холодильнике банку увидела, налила в стакан - еще вкуснее, чем когда свежеприготовленный был. Так что попробуй, на денек-два отставь, потом пейте.

Radeia, буду рада, если понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лысенко   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:10 (ссылка)
Спасибо за рецепт,обязательно попробую благо базилика много насадила на даче!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Татьяна_Лысенко, обязательно нужно попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Martina25   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:40 (ссылка)
спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:57 (ссылка)
Martina25, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 16:10 (ссылка)
Наконец купила базилик, сделала - вку-у-усно!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Ирина_Сивкова, очень-очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сивкова   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:52 (ссылка)
А это то, что у меня вышло из фиолетового базилика:
 (699x555, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 08:13 (ссылка)
Ирина_Сивкова, вот же красотища! Правда? Я во второй раз когда готовила, тоже получился такой яркой. А первый бледный, потому что из зеленого, но все-равно, очень вкусно. А главное - полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку