-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ПИГОДИ (паровые пирожки)

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:14 + в цитатник

Корейские пирожки на пару. Пигоди. Я знаю, что несколько человек из моих читателей и друзей, давно ждут этот рецепт. Прошу прощения за задержку.

Если говорить о "правильных" пигоди - тесто нужно делать картофельно-крахмальное. Но я его здесь выставлять не буду. Слишком сложное  и требует определенных навыков. Вот у меня, например, очень чувствительная кожа на ладошках, а замес приходится делать горячим, мне не очень легко выдерживать температуру, долго потом руки горят. Да и нет необходимости. Можно по упрощенному варианту - на  обычном дрожжевом тесте. Все-равно будет вкусно, необычно. Попробуйте.

Тесто.

Мука - 600 г.

Вода - 350 г.

Дрожжи сухие - 1 ст.ложка

Масло сливочное - 20 г.

Сахар - 1 ч. ложка

Соль 0,5 ч. ложки

Начинка.

Капуста белокочанная - 0,5 кг

Мясо свинина(курица, индейка) - 0,5 кг

Лук репчатый - 1 крупная головка

Семена кориандра - 1 ст. ложка

Перец черный, соль - по вкусу.

Масло растительное - 3-4 ст. ложки

 

Тесто - обычно замешивается - распустить дрожжи в теплой воде с сахаром, добавить в муку, туда же - соль и масло, замесить тесто и  поставить его на расстойку примерно на 1 час.

Начинка.

Капусту мелко, кубиком нарезать, присолить, чуть помять, отставить на полчаса.

Мясо очень мелко нарезать. Я уточняю - нарезать, а не пропускать через мясорубку. Вкус существенно отличается.

Нарезанное мясо обжаривать на  среднем огне, тоже - чуть присолив. Соли нужно класть совсем немного, потому что потом, когда будете есть - обязательно поливать соусом, а он - очень насыщенного вкуса получается. Когда мясо отдаст сок и он выкипит, добавить нарезанную мелко луковицу, тоже пару минут обжаривать на медленном огне. Затем - капусту. Перемешать, подсыпать семена кориандра и немного черного перца.

О кориандре - отдельно скажу.

Не надо покупать для пигоди молотый. Семена намного ароматнее. Только перед тем, как  добавить в фарш, их надо немного потолочь в ступке, или измельчить блендером, только не в пыть, а так, крупненько.

Именно в пигоди я люблю ярко выраженный вкус и аромат семян кориандра, поэтому - не жалею его, кладу много. Но это - дело вкуса. Кое-кто из хозяек и зиру туда кладет, но я лично считаю это лишним. Теряется нежный вкус. Зира немного "грубит".

Начинку не надо до полной готовности доводить, пусть капуста останется немного твердоватой. И конечно - остудить.

Пока готовилась начинка - тесто тоже уже готово. Разделать его на шарики величиной чуть меньше куриного яйца.

Раскатать скалочкой шарик в кружок толщиной не более 2-3 мм. Положить на него начинку и защипать косичкой.

Сложить пирожки на смазанные  растительным маслом касканы, установить их над кастрюлей,  с кипящей уже водой и варить 40 минут.

Пока варятся пигоди, сделаем соус. Я для этого обычно покупаю готовую приправу -

1 ст. ложка этой заправки, 2-3 столовые ложки соевого соуса и 100 г. воды. Взбить венчиком, налить в соусник.

А когда пигоди буду готовы - снять их с каскана, выложить на тарелку и смазать растительным маслом.

К пирожкам этим можно подать сметану, кетчуп, морковчу(корейскую морковку), ким-чи, соевый соус.

Разламывая пирожок, влить в него соус, положить то, что нравится... я вот, люблю с морковкой, например....

 

Приятного аппетита!

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЯСА
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 384 раз
Понравилось: 19 пользователям

Dark_Elf_A   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Geroma, с виду похожи на вареники :)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
Иванна, есть и картофельно-крахмальный вариант теста и просто дрожжевой :-) оба абсолютно правильные и легитимные :-) просто дрожжевое тесто (корейский вариант) чуть отличается от нашего привычного (например, в него часто добавляют ложку-другую кунжутного масла), но это имхо не принциально.
а начинку можно не обжаривать. у меня мама "открыла" для себя этот лентяйский вариант, а в итоге даже моя бабуля (хранитель традиций) заценила :) и тоже перестала обжаривать :)
с курицей и индейкой никогда не пробовала делать, имхо постно будет, но это дело вкуса :) а о них не спорят :)
Ответить С цитатой В цитатник
МУРРМЫШКА   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
Картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
И откуда ты всё знаешь?Я пароварку недавно купила:))))Просто судьба эти пирожки приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
ALieN_NatioN, похожи..) Я, кстати, и вареники с вишней в пароварке готовлю. Мне так больше нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Mama_Galya   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:27 (ссылка)
Большое спасибо за рецепт! У меня дети их очень любят,но сама их делать не пробовала.У Вас такие подробные рецепты,готовить по ним- одно удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо Ивушка,не сомневаюсь что очень вкусные.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:30 (ссылка)
Life_Is_Beautiful_, я и говорю - дрожжевое тесто не хуже. Кунжутное масло я не добавляю, мне не очень именно в тесте его привкус нравится. А вот мясо птицы.. так готовят и с ним, часто, причем. Я предпочитаю со свининой все же. Про "ленивый" способ(начинка) я слышала..но не решаюсь..но раз твоя бабушка согласилась, значит и я в следующий раз так и сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:38ссылка
просто говорить, что крахмальные правильные, а дрожжевые просто не хуже, чуть некорректно :) оба рецепта правильные :)
кунжутное масло в тесто сама не пробовала добавлять, хотя оно мне в тесте вполне :) а вот в stir-n-fry кунжутное мало. его там и надо то пару капель, а запах и вкус - мням :)
а без обжарки попробуйте. при жарке из мясной части начинки вытапливается весь жир, и остается на сковороде. без обжарки - будет "сок" внутри :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:09ссылка
у меня и после обжарки, получаются пигоди сочными.
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:31 (ссылка)
Кулинарочка, я прямо мысли твои читаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 20:55ссылка
Исходное сообщение Geroma
Кулинарочка, я прямо мысли твои читаю)))


Да у нас с тобой вообще какая то астральная связь,я это уже давно заметила:)))
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:32 (ссылка)
МУРРМЫШКА, приятного аппетита!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:33 (ссылка)
Mama_Galya, спасибо за добрые слова, мне очень приятно, побалуйте своих деток пирожками, думаю, они будут довольны!))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:33 (ссылка)
Татьяна_Заря, на здоровье, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:41 (ссылка)
я на подобии этих пирожков готовила в пароварке, только они пенсе называются. Тесто делала обыкновенное дрожжевое. Фарш говяжий+капуста+соль, перец.
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 20:45 (ссылка)
Ух ты! Как интересно! Беру на заметку. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:02 (ссылка)
Ой, как я любила эти пигоди. В Брянске продавали их, можно было еще попросить чтобы разрезали пирожок и положили туда всяческих корейских салатов. М-м-м-м-м, какая вкуснятина была. Сытно и вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
NoBoundaries   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:07 (ссылка)
Отлично! Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 21:19 (ссылка)
очень красиво все и так все подробно, просто супер. а мы тоже начинку не обжариваем, просто мелко режем свининку и капусту и специи и все такое... потом все закладывается в тесто и опля )) все готово. крахмальные я не люблю. не знаю, вот не нравятся мне они, а такие обычные, могу есть много и часто, в общем я думаю что они самые удобные приятные... а вот моркву ни ни )) но это как все вышесказанные комментаторы сказали дело вкуса ) с морковкой -это скорее казахский вариант, ее и в пигоди и в манты и куда только не кладут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:12ссылка
А я про морковку и не написала, что обязательно...) Я же ее не в начинку добавила, а уже в готовый пирожок... ну нравится мне так, почему - нет? А в манты я морковку вообще никогда не добавляю.. тыкву - да, добавляю...но тоже - не всегда..
Пигоди - вкусная еда, я как умею, так и показала, кстати, мои бывшие родственники всегда были довольны..)))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 20:29ссылка
довольны будут не только родственники, довольны будут все, такая красотища. тем более все делают как любят. так что все просто супер пупер )
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 22:44 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, коллега! :) мы тоже корейскую морковку в пигоди ни-ни :) и сою так сильно не разводим. но это еще наверное от концентрации соуса зависит. бывает такой, что соль голимая :)
эххххххххх, какой соевый соус делала моя бабуля раньше :) а теперь покупным перебиваемся :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:15ссылка
Про морковку я уже выше написала. А вот что касается соуса.. так у меня там написано - как я его готовлю. Заправка - очень соленая, если добавить просто соевый соус - невозможно будет есть блюдо, сдобренное таким соусом, а 100 г. воды - отлично смягчают вкус.Это и не так много...Кстати, я к корейской кухне тоже не самое последнее отношение имею...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:39ссылка
ну важно, чтобы Вам нравилось :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:05ссылка
О, так неожиданно - "Вы"...)))) А если до вкуса.. так у каждой хозяйки "свой борщ"..)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 12:12ссылка
так мы на "ты" и не были никогда :)
а про вкусы это точно, да и дело привычки тоже есть :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:23ссылка
Разве? Не на "ты"?... как-то мне даже неудобно стало.. я думала, что мы достаточно дружны... тогда прошу прощения!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:41ссылка
дружны, не надо извиняться :) это мне не удобно на "ты" обращаться, я младше все таки :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:43ссылка
Да я вообще не люблю когда мне "вы" говорят...это если хорошо знакомые, не чужие... так что - никаких проблем...))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:49ссылка
ой, приятно быть не чужой :) спасибо :)
All_simple   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 22:57 (ссылка)
Ивушка, спасибо большое! Я как-то давно их не делала.. и совсем забыла про такую вкуснятину! А вот теперь пароварка появилась - самый раз рецептик пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
lilja   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 04:56 (ссылка)

0cdc560b1a76 (373x254, 13 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОстрАл   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 08:52 (ссылка)
А я первый раз такой рецепт увидела. Очень необычно и интересно! А в мантоварке можно готовить такие штучки???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:16 (ссылка)
Tatianka3, пенсе? это из какой кухни? не слышала даже, интересно... напиши пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:17 (ссылка)
Norrina, NoBoundaries, lilja, пожалуйста, приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:18 (ссылка)
Натуська-Татуська, и я люблю салатики в пирожок добавлять.. мне - вкусно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:04ссылка
Ага, и мне вкусненько было! Спасибо тебе Ивушка, за возвращение в счастливую молодость!)))))
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:19 (ссылка)
All_simple, очень рада, что напомнила, приготовь, вспомни забытый вкус! Приятного аппетита!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 10:20 (ссылка)
Стройнеющая_дамочка, так я их в мантоварке и готовлю. Есть электрические пароварки, но мне удобно - именно в мантоварке.
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо за вкусный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
annikushka   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:30 (ссылка)
Спасибо за "паровой " рецепт! Жареного нельзя , а пирожков-хооочется! Сделаем! И мне кажется,начинку надо обязательно обжаривать, а то будут похожи на манты.. так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
4bid   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Ивушка, крахмал берешь из той же перетёртой картошки, когда она отстоится ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 01 Июля 2010 г. 17:30 (ссылка)
попробуй с сырой свининой и капустой квашеной. я на этой начинке остановилась...это у меня зимний вариант ... сытный :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку