-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Пельмени "Восточные"

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:40 + в цитатник

Почему - "восточные"? Потому, что это не совсем те традиционные пельмени, к которым мы все привыкли. Такие пельмени у нас готовят в национальных кафешках, совсем - не европейских.. Кто-то их называет китайскими. Кто-то уйгурскими. В общем, я не буду уточнять.. "Восточные"... Тем более, что рецепт я нигде и ни у кого не брала, готовила, исходя из личных вкусов. Скажу, что эти пельмени готовятся достаточно быстро. Получаются чуть крупнее, чем обычные, те, которые мы привыкли видеть у себя на столе. И конечно - очень вкусные.


Продукты.
Для теста:
Мука 700 г.
Вода 250 г.
Яйцо сырое - 2 шт.
Соль - пол чайной ложки.
Масло растительное - 1 ст. ложка.

Для фарша
Мясо свинина или говядина с жирком - 600 г.
Пучок шпината - 300 г.
Лук репчатый - 2 средние или 1 большая головка
Чеснок - 2-3 зубчика
Имбирь сушеный молотый - 1 ч. ложка
Белый и черный перец - по щепотке
Соль - по вкусу

Для соуса
По 2-3 ст. ложки - масло растительное, уксус, соевый соус
Шепотка сахара, шепотка глютамата
2-3 зубчика чеснока
Черный молотый перец - пол чайной ложки.(по вкусу)


Из продуктов для теста и замешиваем тесто. Не поленюсь напомнить, что тесто любит руки. Чем дольше его вымешивать, тем оно становится лучше по качеству - не рвется, хорошо и тонко раскатывается. После замеса - дать тесту немного "отдышаться" - расстояться. Накрыть чистым полотенцем и отставить его в теплое место, минут на двадцать-тридцать.

В это время готовим фарш


Мясо - перемолоть мясорубкой, лук и чеснок - очень мелко нашинковать. Повторю - нашинковать. Не нужно их пропускать через мясорубку - вкус будет не тот.
Шпинат перебрать, отрезать черенки, помыть, просушить на чистом полотенце и тоже мелко нарезать.
Добавить имбирь, перец, соль и хорошо перемешать.


Тут уже и тесто готово. Разделить тесто на четыре части. Одну - раскатать в тонкий сочень-лист. разрезать на квадратики, стороной в 5-6 см. разложить фарш на каждый квадратик и залепить пельмени.


Ну вот, собственно, и всё.
А, да.. еще соус. Чеснок измельчить, все перечисленные ингредиенты смешать и взбить хорошо венчиком.

Пельмешки окунать в соус и - приятного аппетита!!!!!



Уточню. Из этого количества продуктов получается примерно 130-140 пельменей. Этого вполне достаточно, чтобы досыта накормить четыре-пять человек.
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЯСА
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 139 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 19:53 (ссылка)
какая прелесть :) такие красивые пельмешки )
в корейские пельмешки мы кладем вместо шпината (который конечно есть кладезь витаминов) травку, которая вроде джусай что ли зовется по-местному, мы называем ее емди, ну да ты знаешь, я уверен, получается тоже очень вкусно. а ты ешь наш, нац соус из сои, красного крученного перца и уксуса? в зеон хорошо добавить мелко рубленой зелени. лепить я люблю, а вот тесто все еще не научился хорошо замешивать
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:00 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, ой, я тут сижу и думаю, как же мне успеть на все комментарии ответить... там у меня еще куча "неохваченных" вниманием их... а тут уже новые ты открыл))) Но тебе, Володечка,я всегда без очереди, с удовольствием отвечаю..))
Я джусай тоже в пельмени добавляю ив манты и в рулеты и очень люблю омлет с ним.. только его, по-моему, кроме, как у нас, в Казахстане, нигде не знают, помню, как-то манты выставила с джусаем, там меня вопросами завалили - что это такое.. а я не знаю, как отвечать...)) Я, кстати, все собираюсь пигодя выставить.. да все как-то то руки не доходят, то времени нет.. а соус я этот отлично знаю и люблю очень...
тесто очень просто замешивать, я тебя как-нибудь научу.. у меня все с первого урока научаются..)) тут главное - один секретик знать.. я тебе его обязательно покажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:08 (ссылка)
Geroma, прости, прости что отрываю :) потому что конечно надо охватить всех комментаторов, я обычно тоже не пропускаю никого, просто у меня меньше комментаторов )) спасибо, спасибо за добрые слова.

а по существу, да, я тоже нигде не встречал эту траву, хотя вру, в киеве она росла по берегам озер, люди ее игнорировали и когда мы ее там нарывали, на нас смотрели как на чокнутых. но просто никто не пробовал )) а в манты тоже хорошо, они сочнее выходят, я не люблю когда туда суют картошку или тыкву... хотя в принципе по настроению тоже можно. Буду очень ждать пигоди! это очень полезное и совершенно простое блюдо, о котором должны узнать люди :) мы редко их делаем, потому что для фарша нада резать вручную, иначе получается совсем не то... а так как мы лениимся большей частью, и готовим их редко
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:11 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, нет, нет, ты меня ни от чего не отрываешь)).. я все-равно сейчас не успею. потому, что уйду ненадолго... А я пигодя(или пигоди?) делаю не часто, потому, что мне кажется тесто сложным, а нарезать мясо - совсем не проблема, я его очень быстро режу.. и в манты тоже - только режу, никаких мясорубок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:39ссылка
ты знаешь, насчет правописания - я точно не знаю, потому что я знаю только на слух, а как пишется и не знаю :) но что говорят пигодя, это точно, просто мы уже начинаем склонять их и так и эдак, как удобно. а ты молодец )) на манты я всегда через мясорубку. потому что мне страшно лень все это делать. в ущерб качеству конечно, они получаются не такие сочные, но иногда бывают что и сочные )) раз на раз не приходится
МУРРМЫШКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТИК!
Ответить С цитатой В цитатник
МУРРМЫШКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslana   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sanide   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:38 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Li_SerDjuk   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:52 (ссылка)
Ну что ж у вас за рецепты-то все такеи изумительные???)))) Уже хочу!!!!! И обязательно сделаю) Шпинат, кстати, никогда не пробовала - никак не рискну) А в этом варианте сделаю) Спасибушки)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:59 (ссылка)
Li_SerDjuk, а мне кажется, мои рецепты совсем простые... я люблю домашнюю кухню.. люблю готовить не только чтобы вкусно и сытно было, а еще чтобы красиво.. ведь приятно есть красивую еду...))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 22:49 (ссылка)
Ивочка, спасибо! Всегда с етерпением жду ваших рецептов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 22:51 (ссылка)
ласкаемая_солнцем, спасибо, мне так приятно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:19 (ссылка)
Таня_Одесса, Тань, я от тебя в восторге!)))) Ты попробуй эти пельмешки. Я думаю, тебе понравятся..))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:43 (ссылка)
Шпинат не люблю, а вот джусай растёт и у нас в Израиле, спасибо, Ивушка, за изумительный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:45 (ссылка)
Лилёша, с джусаем - очень вкусно, только тогда не нужно добавлять в фарш чеснок. Но шпинат больше сочности дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Лентяйка_Полли   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ой, а эти пельмени варить не надо, правда, Ивушка? ))))
Шучу... Кто бы мне пельменей по твоему рецепту налепил. Лень ведь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:38ссылка
аватарка чудная!))
Lovmom   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:20 (ссылка)
облизалась на картинку... я так обожаю пельмеши... и не уверена что созрею когда нибудь попробовать самой. ох...вкусно то как! придется к тебе в алма ату ехать на эту вкуснятину. со своими тарелками. которые расписные. так и устроим бартер... согласна???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:21 (ссылка)
Лентяйка_Полли, а я не написала про "варить".. как-то подумала, что вы и сами догадаетесь..))).. ты свою лень ненадолго в шкафчик положи и пельмешки сделай - а потом - лень достань и так.. ленивенько, ешь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 00:22 (ссылка)
бяка-забияка, ой, приезжай, приезжай!!! и с тарелочками и даже - без!!! Я тебя, Светочка, прямо не знаю, как угощать буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо за рецептик,Ивушка!В субботу делала по твоему рецепту "Цезарь"-салатницу Политик прям вылизал))))) А гостям очень этот вариант понравился,прям в восторге были! Это к тому,что брат у Марко-гурман прям!Увлекается кухней,интернациональной особенно). Пельмешки я готовила пару раз.Политик мой не оценил-говорит,что тесто не то...Они ж привыкли тут к своим тортеллини(((....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:41 (ссылка)
Ивушка, как же я хочу у тебя научиться тесто замешивать . . . . . . . и не только этому . . . . . . . как же ты далеко . . . . . . .
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
Ивуль, традиционным способом процитировать почему то не получилось, но я написала, что твой рецепт. На этой неделе постараюсь приготовить - в субботу гости. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
anj7707   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шиповничек   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 11:53 (ссылка)
спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 00:44 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТИК!
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 15:22 (ссылка)
Какая вкуснятина! а на фото мне пельмени кажутся синими... странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Иричка, Ир, лапушка моя, а мы с тобой можем и в скайпе пообщаться и в АСЕ и в Агенте...по голосовой связи. Там я тебе подробненько все и расскажу. И не только про тесто. Подключайся, я буду очень рада, ты такая редкая гостья у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку