-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Салат "Цезарь"

Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:18 + в цитатник


Нет-нет, я не Америку открываю... И ничего не изобрела. Классический абсолютно салат. Это я так считаю, что он - классический. Вообще, вариантов - много. Но все дело в том, что я "Цезаря" стала готовить еще тогда, когда у нас о нем никто почти не знал. Рецептом и тонкостями со мной поделился мой старинный приятель-американец Эд.
Мой вариант, по сравнению с сегодняшними, упрощенными, сложноват на первый взгляд, но это для кого как.. Рука набита, сухарики готовлю всегда заранее, грудка куриная в морозилке отбитая, в пленке, всегда наготове. Поэтому и быстро получается... ну... по времени готовится на порядок быстрее, чем, скажем, "Оливье"...

Начну с тонкостей.
Хлеб для сухариков пеку сама. Магазинный немного грубее. Когда есть свободная минутка, загружаю в контейнер хлебопечки соответствующие продукты, хлеб готов через три с половиной часа. Затем я его оставляю под полотенцем на сутки "черстветь". Потом - режу на мелкие кубики. Готовлю водичку - отжимаю пару зубчиков чеснока в 50г. кипяченой воды, затем, перемешиваю. даю настояться минут десять, процеживаю, добавляю в воду соль, пару ст.ложек оливкового масла, взбиваю и переливаю в пульверизатор. Сухари раскладываю на противне, опрыскиваю чесночной водичкой и - в духовку, сушить. Жду, когда немного подрумянятся. Готово. Когда сухарики остынут - ссыпаю их в банку и плотно закрываю. Надолго хватает.

Конечно, можно и купить в магазине готовые. Но, как-то я уже так привыкла.
Так же и с куриной грудкой. Заранее покупаю филе, несколько штук. Отбиваю, смазываю маслом, солю, перчу, перекладываю пленкой и в морозилку. Когда надо - достаю одну штучку, обжариваю ее на сковороде до готовности, остужаю и нарезаю соломкой.


Продукты.
Сухарики - 2 горстки
Куриная грудка жареная - 1 шт - 200 г.
Листовой салат "Айсберг" - примерно одна треть кочанчика
Огурец свежий - 1 шт
Помидоры черри - 150 г.
Лук зеленый - небольшой пучок(можно заменить репчатым, но его нужно нарезать полукольцами и помариновать в уксусе)
Сыр натертый мелко(лучше пармезан, но если его нет, сойдет любой твердых сортов) - 2 ст.ложки

Для заливки
1 вареное вкрутую яйцо
3-4 ст. ложки оливкового масла
2-3 ст. ложки сока лимона или лайма
0,5 ч.л. готовой горчицы
0,5 ч.л. сахара
Чеснок - 2 зубчика
Соль, черный перец - по вкусу.



Приготовить заливку.
Яйцо растереть в кашицу. Чеснок раздавить ножом и мелко нашинковать, смешать с яйцом, добавить сахар, соль, черный перец, лимонный сок,горчицу, масло и вилочкой хорошо взбить.

В миску с заливкой положить сухарики и перемешать.Туда же добавить натертый сыр. Дать постоять минут десять.


Куриную грудку нарезать соломкой, огурцы - соломкой, помидорки черри - пополам


Сверху - руками порвать листики салата, нарезать длинными перышками зеленый лук и выложить сухарики в заливке.


Аккуратно перемешать. Салат готов.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Салаты
Метки:  

Процитировано 123 раз
Понравилось: 6 пользователям

Valentina-L   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Очень интересно. Спасибо за идею насчет сухариков и грудки. Мне понравилось. Буду тоже так делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:34 (ссылка)
Valentina-L, главное - один раз приготовить. потом уже по накатанной пойдет.. я этот салат очень часто готовлю. Он мне и салатик и второе блюдо заменяет - легкий, сытный и очень приятный...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:39 (ссылка)
очень полезный совет насчет сухариков)) А вот такой салат я так и не удосужилась попробовать(
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ловцова   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:47 (ссылка)
Один из любимых моих салатов, это "Цезарь". Нужно попробовать и Ваш вариант. Спасибо, рецептик забираю, тем более что кое какие ньюансы заинтересовали.
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:56 (ссылка)
Спасибо огромное! И сразу захотелось вот таких сухариков, побрызганных чесночной водичкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Amymone   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:06 (ссылка)
Tatianka3, так в чем проблема? Рецепт есть - можно и попробовать. Тем более, что приготовленный дома, этот салат - вкуснее любого ресторанного...))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
Нелля_Молотова, Amymone, на доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:08 (ссылка)
Надежда_Ловцова, попробуй,надь, салатик превосходный, у меня, все, кто его пробовали - в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:09 (ссылка)
эвуля, сухарики - чудные. это правда, мы их не только в салат, мы их вообще просто так иногда грызем, а еще в суп хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:10 (ссылка)
Привет Ивочка!!! Вкусненько очень!! А знаешь, здесь, в Америке, салат Цезарь делают только с листьями салата, сухариками и соусом-ни помидор, ни огруцов не кладут, а я так их люблю в салате!! и лука не кладут!! А куриные крудки кладут тоже-но это уже называется Цезарь с куриными грудками-все тоже, мною перечисленное, только с грудками!!
Мнямочку ты сделала!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:13 (ссылка)
Добролюбочка, да, я же говорю - его везде по-разному готовят. но я уже так привыкла... да и мои всем нравится.... без помидорок скучновато мне кажется..
Ответить С цитатой В цитатник
Muxa-Ver   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо Вам!!!
 (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:42 (ссылка)
Господи, Ивушка, как же здорово читать твои рецепты - по пути к главному ты столько полезного и нужного нам расскажешь - просто блеск. Спасибо за головку твою умную и ручки бесподобно умелые и талантливые!!
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 06:11 (ссылка)
Geroma,Согласна полностью с тобой!! И мне без помидорок салат скучен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 08:50 (ссылка)
спасибо за совет насчёт грудки!!!!
салатик этот так же готовлю на ужин и он идёт у нас как закуска и горячее блюдо) хватает!
только я помидорки по тарелочки раскладываю, в виде украшения..
попробую вовнутрь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 10:38 (ссылка)
Geroma, Ивуль.какая интересная вариация)Обязательно надо попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
tata-stern   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:06 (ссылка)
Спасибо,готовила уже много блюд по вашим рецептам и всё на ура!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо,Ивуль!Вкуснятина наверное необыкновенная.Попробую обязательно.Возьму себе в копилочку.Цёмик тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:41 (ссылка)
lussiava, так я потому и рассказываю подробно, потому что хочу, чтобы у вас тоже все вкусно получалось!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бульбочка   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
Ммммммм, как вкусно!!! Вот я тоже салатики люблю, но больше кушать, чем готовить! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:34 (ссылка)
Бульбочка, очень хорошо понимаю))) жаль, я далеко, у меня наоборот - я готовить люблю и угощать, а сама мало ем...))
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:23 (ссылка)
Ивочка, как вскгда шедевр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:41 (ссылка)
Эжена, на здоровье.

ласкаемая_солнцем, ну шедевр - наверное - громко сказано))) Но все-равно - спасибо, мне приятно...)
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_shcherbakova   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 04:30 (ссылка)
grazia
Ответить С цитатой В цитатник
kul6babka   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:29 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:42 (ссылка)
valentina_shcherbakova, kul6babka, на здоровье, мои дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку