-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Салат из сельди и овощей

Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:40 + в цитатник
Фотоаппарат починили. Наконец-то я снова могу выставлять рецепты. Пока ничего такого, фундаментального, не готовлю - не хочется после зимы. Салатики - моя любимая еда, их могу готовить днем и ночью, из чего угодно. Захотелось селедочки. Но как-то, в чистом виде - нет, решила салат приготовить. И вот, что получилось.
Ну вообще - селедка и закуски и салаты из нее - моя излюбленная тема.
Сегодня я приготовила этот салат без лука - мне еще целый день работать, с людьми общаться. Но если готовить на стол, как закуску, лучок добавить нужно. Желательно - синий, он не такой "пахучий", но вкус ярче, чем обычный, репчатый.





Продукты
Филе 1-й сельди
Айсберг - 1\3 кочанчика
Огурец свежий 1-2 шт.
Картофель в мундире - 2 крупных клубня
Петрушка свежая - 1 небольшой пучок
Черный молотый перец
Белый душистый(молотый) перец
Соль - по вкусу
Оливковое масло(растительное рафинированное)
Сок половины лимона.

Как видно - продукты - простейшие. Салат получается очень легким и свежим на вкус.

Селедку очистить от шкурки, распотрошить, освободить от брюшинки и костей - получится две полоски филе. Я покупаю целую селедочку обычно. Мне нравится малосольная. Уже готовое филе, как правило, немного пересоленым бывает, да и пряностей туда добавляют, на мой взгляд, излишне.

Нарезать филе довольно крупными ромбиками или брусочками


Уложить нарезанную рыбку в баночку, залить маслом так, чтобы масло почти полностью закрыло селедку.

Обязательно дать постоять, чтобы филе пропиталось маслом. Кстати, это можно сделать заранее. Только - не надо добавлять туда ни лук, ни специи, ни пряности.

Отчистить картофель и нарезать кубиком, огурец - крупной соломкой или брусочками


Айсберг нарезать крупными длинными полосками(это, пожалуй, единственный случай, когда я к листьям айсберга прикоснулась ножом, обычно - рву)


Петрушку - мелко-мелко нашинковать. Уточню - именно в этом салате хороша именно петрушка. Ни укроп, ни кинза, ни базилик не дадут такого нежного оттенка вкуса.

В овощи добавить селедку с тем маслом, в котором она настаивалась, посыпать перчиками - черным и белым, если есть необходимость - чуточку подсолить, и выдавить сок половинки лимона. Все перемешать и подавать сразу.

Про лук я уже написала - добавить его, конечно можно. Но я скажу - и без лука салатик чудный получился. Приятный очень.



Приятного всем аппетита!
Рубрики:  Салаты
Метки:  

Процитировано 36 раз

Педалькина   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:46 (ссылка)
Здорово Ивочка! Обожаю салатики с селедкой
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:52 (ссылка)
Педалькина, приветик, Насть, я уже сто лет не выставляла ничего, руки зачесались..)) А салат получился и правда - неплохой, я его себе теперь оставляю в основных списках. На стол - шикарная штучка получается - легкая, нет такого резкого запаха, как обычно от селедочных закусок и в то же время - сытно достаточно. И лук добавлять не стану. Кстати, пойду к тебе сегодня вечером в гости, там у тебя рецептик один видела, хочу приготовить, потом у себя выставлю, не возражаешь? Я тебя укажу обязательно.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Одесса   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:53 (ссылка)
У нас вся семья селедочная :),салатик - супер, приготовим обязательно, пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:56 (ссылка)
Таня_Одесса, а я все над твоими крылышками колдую))) Хочу начинку особенную.. все никак не могу поймать мысль..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 00:05ссылка
Исходное сообщение Geroma
Таня_Одесса, а я все над твоими крылышками колдую))) Хочу начинку особенную.. все никак не могу поймать мысль..)

лови быстрее, я тоже приготовлю;)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 07:39ссылка
Да уже всю голову сломала, похоже, кроме грибов, ничего и не придумать лучше. Правда, я тут еще с орехами хотела экспериментнуть...)) Но это уже слишком, мне кажется.
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 10:07 (ссылка)
С утра включила,а тут такая вкусняшка!Тоже селёдку обожаю,спасибо,Ивуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Веснушкина   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:43 (ссылка)
Спасибо Ивуля, вкусно и просто!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:45 (ссылка)
Geroma, Ивулечка,какая же у тебя фантазия)Селедочка-это то,что надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 12:51 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:25 (ссылка)
Какой нежно-весенний салатик! Спасибо, Ивушка, очень захотелось попробовать!).. и я его таки зделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Класненький! Надо попробовать приготовить, завтра гости намечаются:)
Ответить С цитатой В цитатник
aliena-aliena   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:25 (ссылка)
Селедочка всегда хороша, но этот салатик должен быть особенно легкий, приятный))) Обязательно приготовлю, спасибо большое за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina-L   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:04 (ссылка)
А что это такое - айсберг? Это не салат случайно?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:12 (ссылка)
Кулинарочка, на здоровье! салатик хороший, я вот, вечером пришла и - на ужин остатки доела... и - сытно...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:13 (ссылка)
Веснушкина, Натуль, ты же знаешь, я люблю простые блюда. Без особых наворотов.. но это - повседневное.))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:14 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, Мариш, ну фантазия у меня работает, конечно, на этот салат особо ее не нужно было..)) я вот тут одну штуку думаю, никак не додумаю..)) вот где фантазия нужна... как придумаю - покажу..думаю, понравится..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:15 (ссылка)
Дария_Швельниц, на доброе здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Svetlana_Nelson, Светочка, тебе этот салатик понравится, я знаю!)) Попробуй, приятного аппетита, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:18 (ссылка)
ираида_кон, вот-вот..я тоже думаю, что теперь для застолий буду его делать - нет резкого вкуса и запаха, вкус нежный легкий - отличная закуска перед горячими блюдами. Веселого вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:19 (ссылка)
aliena-aliena, я думаю, после пробы этого салата, у вас останутся самые лучшие впечатления. Приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
Valentina-L, да, айсберг - листовой салат. Он похож на капустные кочанчики. Вкус - необычайно свежий и его вкусно есть - приятно хрустит. Ну а о витаминах - молчу, понятно, что их там - немало. Я в последнее время совсем на этот айсберг припала. Ну почти каждый день с ним салаты делаю - не надоедает. Особенно с ним "Цезарь" хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:23ссылка
Спасибо! Да, он очень полезен. Я сама его очень люблю.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:54 (ссылка)
Спасибооооо!
Сглотнула слюнку,завтра обязательно мужа с работы встречу с этим салатиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
Татьяна_Заря, Танечка, встреть, вкусно будет твоему дорогому, а я заранее радуюсь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:12 (ссылка)
Отличный салат - просто и должно быть очень вкусно! беру себе на вооружение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:20 (ссылка)
ПАНТЕРА_БАГИРА, да-да-да, вкусно-вкусно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо огромное за рецепт!!!Пусть каждый Ваш день будет невероятно щедрым....удачным и насыщен приятными эмоциями!!!
 (550x550, 601Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 05:35 (ссылка)
когда я смотрю на салаты с селедкой вспоминаю слова Смегола... из властелина типа дайте мне ее живую и трепещущую :) многие мужики удивились бы такому изощренному издевательству над селедкой. ее же можно нарезать, снабдить картошкой и закусить под водку :))) да с соленым огурцом
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ловцова   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 06:38 (ссылка)
Иванна, как я рада новому рецепту, а то я уже волноваться начала. Очень люблю селёдочку. Сегодня же после работы заеду куплю все продукты и приготовлю этот салатик. Как ты думаешь, а китайская капуста подойдет вместо айсберга?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 07:24 (ссылка)
Галина_пестова, засмущали вы меня..)) из-за простого салатика, столько слов..)) но - спасибо, мне очень-очень приятно! Пусть у вас тоже все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 07:35 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, ну вот, как селедка, так водка..)) и огурцы..)) а я тут такой нежненький его придумала, этот салатик.. правда... ну-у.. я бы от пивка не отказалась..))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 07:37 (ссылка)
Надежда_Ловцова, да нет, я конечно, не перестала готовить, и конечно, рецепты буду выставлять, я же писала - фотоаппарат был в починке, да и сейчас дел много - не всегда могу что-то новенькое придумать, готовлю на скорую руку. Дело времени. А дневник этот свой я ни за что не брошу!))) Салатик - обязательно попробуй - хорош....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку