-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


О-очень вкусная картошечка!

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:32 + в цитатник

Я, когда курочку разделываю, жирок, который на попке, внутри, не выбрасываю. Я его в контейнер складываю.  Очень вкусные пирожки с картошкой и луком, поджаренным на этом жирке получаются. И  суп им заправлять, тоже вкусно.  А сегодня на обед вот такую картошечку сделала.

Куриный жирок, примерно 150 грамм -  мелко нарезать

 

Луковицу тоже мелко нарезать, смешать с жиром, добавить соль, перец, немного розмарина, перемешать

 

Картошку, примерно, килограмм и  одну морковку почистить, морковку нарезать колечками,  сложить в миску с луком и жиром, хорошо перемешать и выложить в противень

 

Запекать в духовке  примерно  час. В процессе запекания, пару раз перемешать картошку лопаточкой.

 

 Подавать, посыпав мелко нарезанным укропом. Приятного аппетита!

 

 

Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
Кулинарные мелочи
Блюда из овощей
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 7 пользователям

Дария_Швельниц   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma

Я, когда курочку разделываю, жирок, который на попке, внутри, не выбрасываю. Я его в контейнер складываю.  Очень вкусные пирожки с картошкой и луком, поджаренным на этом жирке получаются. И  суп им заправлять, тоже вкусно.  А сегодня на обед вот такую картошечку сделала.

Куриный жирок, примерно 150 грамм -  мелко нарезать

 
Луковицу тоже мелко нарезать, смешать с жиром, добавить соль, перец, немного розмарина, перемешать

 
Картошку, примерно, килограмм и  одну морковку почистить, морковку нарезать колечками,  сложить в миску с луком и жиром, хорошо перемешать и выложить в противень

 
Запекать в духовке  примерно  час. В процессе запекания, пару раз перемешать картошку лопаточкой.

 
 Подавать, посыпав мелко нарезанным укропом. Приятного аппетита!

 
 

53118330_0ae8de8f8138 (536x421, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:41 (ссылка)
На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 14:44 (ссылка)
Благодарю за аппетитные блюда ! Симпу выслала я вчера,но подписалась своим именем Лана , и меня не узнали ! Буду богатой? Успехов Вам в кулинарном искусстве ! Доброго дня !!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:08 (ссылка)
karmelita01, Ланочка, спасибо за симпочку! Сейчас же отправлю взаимную!)))
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:24 (ссылка)
Боже мой ! Я ведь не из-за этого ! Мне просто очень нравятся Ваши посты ! Благодарю !




www.gifzona.com Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 15:30 (ссылка)
karmelita01, да нет, конечно, я это понимаю, но мне тоже приятно сделать небольшой подарок симпатичному мне человеку)))
Ответить С цитатой В цитатник
lisa-maha   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:13 (ссылка)
прийдется завтра попробовать.уже представляю как вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:39 (ссылка)
Geroma, даа, такую тоже делаю!!!! мнямка получается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
lisa-maha, приятного аппетита!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
Ууу, какая няма-это как раз для моего мужа-надо сделать!!!)) Он у меня картошечник!!!) Спасибо Ивулечка!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
Добролюбочка, во-во)) у меня сын - бульбаш))) папа наш - белорус))) Так он картошечку эту сам почти и слопал, сказал, что мало приготовила))) Завтра еще разок повторю)) Мужу твоему - приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:57ссылка
Исходное сообщение Geroma
Добролюбочка, во-во)) у меня сын - бульбаш))) папа наш - белорус))) Так он картошечку эту сам почти и слопал, сказал, что мало приготовила))) Завтра еще разок повторю)) Мужу твоему - приятного аппетита!

Спасибочкоооо!!))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо Ивушка,моя семья очень любит картошечку в любом приготовление,попробую и эту.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 08:42 (ссылка)
Татьяна_Заря, попробуй, Танечка, для разнообразия, почему бы и нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зарема   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:05 (ссылка)
Это блюдо очень просто и быстро готовится .Без дефицитных продуктов. Всё под рукой. Вы - умничка Ивушка Спасибо!!!!:hi:
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 16:26 (ссылка)
Зарема, На здоровье, дорогая моя. Я вообще люблю готовить из самых простых продуктов, это заметно. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Zhanna135   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 06:16 (ссылка)
Очень вкусно!!! Люблю когда экономно, ничего не выбрасывается, да еще и такая красота получается!)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 07:21 (ссылка)
Zhanna135, меня с детства бабуля научила - ничего не выбрасывать)) Привычка...
Ответить С цитатой В цитатник
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 15:30 (ссылка)
Спасибо за отличный рецептик, у нас в семье все любят картошечку, особенно я!!!
Ням-ням.
Заходите ко мне в дневничок, когда будет минутка, буду очень рада
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 19:35 (ссылка)
елена_новогран, спасибо за приглашение. Обязательно зайду.
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaMoonlit   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо за рецептик! утащила себе
Ответить С цитатой В цитатник
gurela   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Очень интересный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:45 (ссылка)
I_Mama, gurela, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Хемуль   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кузьмичёва   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:55 (ссылка)
Ивушка!!!! Спасибо за вкусняшку!!!! И за мелочи (а я жир выбрасывала)! Возьму себе на заметку!!!! ...А насчёт того, что тырят рецепты, очень жаль!!!! Действительно, это большой труд - написать, сфотографировать, сделать и т.д. Я всегда, когда беру рецепты, чужой славы себе не приписываю!!! Зачем? От этого "Шеф-поваром" не стану!!! Беру для себя и только!!!! Спасибо за твой труд, за твои умелые ручки, за твои вкусные рецепты!!!! Спасибо, Ивушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 20:52 (ссылка)
Людмила_Кузьмичёва, ой, мне так приятно!)) Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:30 (ссылка)
Огромное спасибо за такую вкусняшку. У меня сейчас пол морозилки забито куриным жыром. У меня маленький ребёнок и потому основное место в питании занимают блюда с курицы, а жир я всё собираю (на всякий случай) и не знаю куда его применить, а тут такое вкуснотище. Обьязательно приготовлю. Даже и не знаю, как Вас благодарить за Ваши рецепты, Вы настоящая волшебница.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:22 (ссылка)
alchik, если у тебя скопилось много куриного жира - ты его порежь меленько и перетопи на водяной бане. Топить надо примерно час. Потом процеди, слей в баночку. Будет отличная добавка к любому детскому супчику или каше. А шкварочки не выбрасывай, на них обжарь лук и потуши капусту - очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Арим   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:13 (ссылка)
спасибо большое за рецепт! как просто, но О-очень аппетитно :)
Ответить С цитатой В цитатник
dumo4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо! У нас импортная картошка невкусная в продаже, а мы её сдобрим розмаринчиком, да жирком жареным! Будет, как у вас, также вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку