-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Ванильные булочки с пудингом

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:20 + в цитатник

 

Ну что же,  начну,  все-таки, любимое дело - кулинария, долго от меня отдыхало.  И я  тоже.

Начну пока с  простеньких рецептов, ближе к Новому году уже буду сложные обдумывать, праздничные.

Есть идеи.

А вот эти булочки - идея не моя. Кажется, на Кулина.ру, подсмотрела её. Только, как всегда, взглядом рецепт пробежала, а он в памяти остался. Потом искала, не нашла. Но принцип запомнился. Булочки замечательные получились. Из того количества теста, что я  сделала - 28 штук.  Но вот что я  хочу сказать - очень быстро это количество уменьшается.  Те, кто худеют - девочки! Как только булочки, что для своих родных печете, вытащили из духовки - бегите из дома моментально!!!!)))) Я вот не сбежала. Придется сегодня на танцах  все эти булочки из себя вышибать. Представляю. как это будет нелегко..)))

 

Тесто.

600 г. муки

1 ст.л. сухих дрожжей

100 г. сахара

1 яйцо

150 г. молока

100 г. сл. масла

1 пакетик ванильного сахара

 

Начинка

2 пакетика(по 40г) ванильного пудинга

800 г. молока

150 г. сахара

200 г. изюма

 

Для смазки - 1 яйцо, 2-3 ст. ложки сахара.

 

Тесто замесить - растворить в молоке дрожжи, добавить туда яйцо, сахар, размягченное масло, ванильный сахар. Помешивая, всыпать муку, замесить довольно плотное тесто.  Уложить тесто в миску, накрыть  чистым полотенцем, поставить в теплое место для расстойки на  полтора-два часа.

Займемся пудингом

Высыпать в ковшик содержимое пакетиков, сахар, залить  3-мя ложками молока, тщательно перемешать, чтобы не было комочков, постепенно добавлять молоко, перемешивая. Поместить ковшик в  миску с кипящей водой, на водяную баню,  постоянно перемешивая, довести до загустения.

Как только пудинг загустеет - поместить ковшик в холодную воду - быстро охладить.

 

Изюм промыть кипятком, обсушить салфеткой, пересыпать небольшим количеством муки.

 

Стол слегка посыпать мукой, выложить тесто, разделить на две равные части, хорошенько вымесить их, накрыть полотенцем и дать еще полежать. Раскатать одну часть в  прямоугольный лист,  пудинг тоже разделить пополам, одной половиной намазать лист.

Немного изюма

Скатать тесто в рулет, нарезать на кружочки толщиной в 2 см.

 

Выложить на противень, застеленный пекарской бумагой. Смазать взбитым яйцом и посыпать сахаром.

 

Выпекать в духовке при 200 г.   20 минут.

 

Со второй половиной теста и пудинга повторить то же самое.

Приятного чаепития!!!

 

 

 Р.S.  На все комментарии, что еще не ответила - обязательно отвечу!

 

Рубрики:  ВЫПЕЧКА
Метки:  

Процитировано 351 раз
Понравилось: 5 пользователям

v_alena   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:47 (ссылка)
v_alena, приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
teoretik   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 09:54 (ссылка)
вот сейчас меня посетила мысль, зачем я сижу на диете?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
sanide   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:00 (ссылка)
spasibo
Ответить С цитатой В цитатник
Педалькина   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:01 (ссылка)
teoretik, такая же фигня и меня посетила
Geroma, вкуснота то какая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:15 (ссылка)
teoretik, так диета - хорошо.))) Булочки потом будут)..
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:16 (ссылка)
sanide, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:20 (ссылка)
Педалькина, я там написала, для диетчиков, что надо делать.))) Надо быренько убегать из кухни, как только булки будут готовы))) Вкусно очень.. только эти булочки так красивенько на бочках и талии откладываются.... Эх-х-х..
Ответить С цитатой В цитатник
elena_solnuwko   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Geroma, а я ,Ивушка,просто буду знать-они тут у тебя есть-приду,слюнки поглотаю и назад ко мне))))) Я представляю-какая это ням-ням-нямнятина!!!!! Спасибо тебе,роднулька!Цёмик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_ВИОЛА   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:59 (ссылка)
ТАКИЕ АППЕТИТНЫЕ!!!!жаль что я на диете!!!
4f65ad99d18b (373x120, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:01 (ссылка)
Ну так нельзя,с утра дразнится бУлочками...я так хочу их.Очень красиво и вкусно выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Kuzmichova   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:37 (ссылка)
У-у-ух...... Вкуснятинка то какая! Спасибо за рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
dawdle   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:53 (ссылка)
Дааа.. Талия, прости! Спасибо за рецепт!
А чем заменить пудинг? Говорят, крахмалом и ванилином?
Ответить С цитатой В цитатник
Inessairis   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 13:58 (ссылка)
Ох, настолько аппетитно... опасно.... )) Зато вдохновляет на труд в принципе! И на кухне, и в спортзале.
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:18 (ссылка)
Ты, Ивуль, волшебница! Но не для меня это, пока.
Я сейчас только пью воду или воду с соком, суп через день, или через два. Вот такая, блин, вынужденная диета. Но, когда нибудь я до них доберусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:43 (ссылка)
elena_solnuwko, вот и я, Ленусь, напекла, сама слопала две штуки подряд, не удержалась.... Так ведь что делать? Готовить - соскучилась уже по кухне своей, да и тесто - моя слабость... Приходится мучиться)))) Хорошо, на работе есть кого угощать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:43 (ссылка)
ПРОСТО_ВИОЛА, так и я на диете... мучение одно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:44 (ссылка)
Татьяна_Заря, Танечка, моя хорошая, я бы угостила...))) Но - как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:37ссылка
Исходное сообщение Geroma
Татьяна_Заря, Танечка, моя хорошая, я бы угостила...))) Но - как?

Ивуля а не надо угощать,я сегодня приготовила всё твоё меню,и гороховый супчик,на второе гречка с гуляшом из телятины а на десерт кисель с твоими булочками,ушло всё на Ура!!!Мои в восторге от булочек,я правда не с изюмом а с черносливом.
Спасибо тебе родная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 00:52ссылка
Танечка... какая же ты хорошая...!!!
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:44 (ссылка)
Olga_Kuzmichova, на здоровье! Буду рада, если булочки придутся по вкусу.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
dawdle, наверное, так их и надо было назвать "Проводы талии"))) А заменить пудинг... можно манкой ... хорошо разварить ее в молоке, взбить миксером и добавить сахар и ванилин. Или варенье можно.. тоже вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
Inessairis, угу... вот и трудилась... вчера на кухне., сегодня в зале..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 18:04 (ссылка)
cloud_in_the_water, Аля, твоя диета - "очистительная"... Нелегкая, но - будет лучше.... обязательно. А потом мы с тобой булок натрескаемся и тортиков и кофе со сливками и сахаром....и...и.. еще кучу...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 13:50ссылка
Спасибо тебе, дорогая за поддержку. Даже вид твоих булочек мне понял настроение. Ведь главное, что ты их испекла, да еще сама скушала!)) Вот молодчинка!
Paganelka   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:16 (ссылка)
Красиво! Но я ни читать, ни печь не буду, бо у меня десяток кил приблудных убирать надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Paganelka, не, ну шо за претензии...))) Я же не про то, что есть их надо) Я же про то, что - получить удовольствие от того, что их кто-то ест...)))
Ответить С цитатой В цитатник
SIMONA2310   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:31 (ссылка)
спасибо,надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо!!!
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 06:53 (ссылка)
Здорово, спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NatalieM_osinka   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 08:13 (ссылка)
Ура! Спасибо, Ивочка, вкусняшки пошли:)
Ответить С цитатой В цитатник
Monica-_Bellucci   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 08:24 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку