-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ВИШНЕВЫЙ ВЕНОЧЕК

Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:22 + в цитатник

Очень  мне нравятся пироги, пирожки, булочки, вареники -  с  вишней.... Вообще вишня и клуюника - две наилюбимейшие мои ягоды.

 

Вот и  сегодня,к ужину у меня - булочки с вишнями в вишневом сиропе.

 

300 муки
100 г. молока
50 г.сливочного масла
1 яйцо
1 ч .ложка сухих дрожжей
щепотка соли
 4 ст. ложки сахара
1 пакетик ванильного сахара

 

 

Свежая вишня - 0,5 кг.

Сахарная пудра - 2-3 столовые ложки

 

Для сиропа - 1 ст. сахара

Вода - 100 г.

Вишня без косточек - 100 г.

 

В молоке распустить дрожжи, замесить тесто. Вымешивать долго, чтобы стало отставать от рук. Поставить на расстойку примерно на часок.

Из вишен вынуть косточки.

 

Сварить сироп - сахар смешать с водой в кастрюльке, добавить вишни без косточек, довести, помешивая до кипения и кипятить на медленном огне минут десять.

 

Когда тесто будет готово - разделать на небольшие  шарики, раскатать

 

На каждый кружочек положить по  нескольку вишен и  полчайной лочки сахарной пудры

 

Защипать и  уложить булочки в  круглую форму. Я укладываю их в форму для кекса. Форму предварительно нужно смазать маслом

 

Выпекать при температуре 180 градусов - 1 час 10 минут.

После выпекания - выложить из формы на блюдо и  залить сиропом с вишнями.

Очень вкусно потом булочку в сиропчик макать, который на тарелке.

Приятного аппетита!

Рубрики:  ВЫПЕЧКА
Десерты
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 2 пользователям

Виктория_77   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
Все,ты меня убила!Я же пытаюсь худеть...А что у вас еще есть свежая вишня?Так захотелось испечь,но у меня только замороженная:(
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
Виктория_77, так и я худею)))) но отщипнула кусочек)) А вишня есть - полно... я ее тоже замораживаю на зиму..
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:46 (ссылка)
Какой он вкуснючий, так и захотелось кусочек.. ну всё, побежала я спать, а с утра тесто поставлю... нет просто мочи на такое лакомство без слюнок смотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:50 (ссылка)
Geroma, у нас в этом году ее почти не было,неурожай :(Даже не заморозила...А кусочек я бы тоже отщипнула или откуснула:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:54 (ссылка)
Svetlana_Nelson, правда - вкуснючий. мне в этом году не повезло... пироги пеку, а не ем)) жалко до слез....)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:55 (ссылка)
Виктория_77, а у нас нынче всего навалом.... хороший год.....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:56 (ссылка)
Geroma, завидую:)Вишню и черешню я обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:11 (ссылка)
Виктория_77, а у нас своей черешни нет, почему-то не растет здесь.... привозная на рынке.... из Китая и Узбекистана...... но на вкус совсем не такая, как у нас, в Черновцах...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
Geroma, согласна,наша вкусная.Странно,что у вас не растет...У нас наоборот,черешня была,а вишни нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:28 (ссылка)
Виктория_77, я тоже долго удивлялась. вроде климат здесь - потеплее, чем на Буковине.... а вот же - ни орех грецкий, ни черешня не растут..... орехи, правда, кое-где попадаются, но урожай мизерный и орешки мелкие совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Geroma, в каждой местности есть свои прелести:)У нас орехов полно,но цены...
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо, Ивочка. Попробую испечь.
А у нас в этом году немерено абрикосов.
Пирожки с абрикосами очень вкусны.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 23:49 (ссылка)
Нелля_Молотова, о, да, что такое пирожки с абрикосами, я хорошо знаю))) недавно еще пирог с творогом и абрикосами пекла. выставлю на днях. очень вкусный...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:24 (ссылка)
Как вкусно ммм,а я очень люблю выпечку с вишней!
Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:25 (ссылка)
Татьяна_Заря, на здоровье....
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_в_платье_из_ванили   обратиться по имени Re: ВИШНЕВЫЙ ВЕНОЧЕК Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 03:20 (ссылка)
что же делать?!!!!! у нас вишня уже отошла, а ТАКОЕ я хочу попробовать, Чем можно вишню заменить, а?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_блокнот   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 05:28 (ссылка)
Сказочно вкусно))) Жаль только вишню придется мороженную))) Дальневосточную,на мой взгляд,только воробьям кормить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 08:15 (ссылка)
Женщина_в_платье_из_ванили, можно замороженную вишню вместо свежей - получится так же вкусно...а если заменить... ну не знаю чем, вкус уже совсем другой будет.... у нас уже пошла вовсю черная смородина, скоро и с ней пирожки буду печь....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 08:16 (ссылка)
Старый_блокнот, да-да, замороженная отлично подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Norrina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 14:00 (ссылка)
Как всегда, просто и вкусно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 16:39 (ссылка)
Norrina, пожалуйста, на здоровье!!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:40 (ссылка)
Geroma, мама моя родная........как же этого хочется............)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:44 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, Маришечка, так очень просто пирог делается, попробуй приготовить, я уверена - получится, зато побалуешься сладеньким...
Ответить С цитатой В цитатник
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
О! А меня вишня на балконе, целая большая чаша, доверху! Отлично, будет веночек! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 22:22 (ссылка)
All_simple, если большая чаша вишни, сделай теста в два раза больше, не думаю, что пирог успеет зачерстветь...
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:36 (ссылка)
Как же аппетитно выглядит!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
изумруды_на_шее   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:38 (ссылка)
искусительница!!!!!! я худеююююю!!!! аааа как хочется пирогаааааа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
изумруды_на_шее, так и я худею..... это вам на картинки смотреть плохо, а мне еще хуже, я в натуре эту красоту вижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:21 (ссылка)
Иванна, сегодня сделала. Очень вкусно. Зимой вишневый пирог напомнил о лете. Спасибо.
Марина с Одещины
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 08:41ссылка
Да, вишня зимой особенно вкусная... А пироги с ней - дом такими ароматами наполняют..Всего вам доброго, Марина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку