-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


ЛИМОННЫЙ РИС

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 21:27 + в цитатник


Этот рис я приготовила по своему излюбленному способу - сначала обжарила, потом уже отварила. Но в этот раз добавила лимонной цедры и лимонного сока. Получился очень интересный вкус. Нам понравилось.





Натереть на терке цедру с половины лимона.
Из этой же половинки выжать сок.


Рис - 1 стакан, промыть, обсушить, обжарить с 4 ст.ложками оливкового масла до золотистого цвета.

Добавить цедру, сок и соль по вкусу, залить тремя стаканами крутого кипятка, хорошо перемешать и держать на сильном огне, пока не выпарится жидкость. Не совсем, конечно, надо, чтобы воды оставалось совсем чуть-чуть


Убавить огонь до очень слабого, накрыть крышкой плотно и оставить томиться на 25 минут.

Хорошо перемешать и - подавать как гарнир.
Рубрики:  Постные блюда.
Гарниры
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 6 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:30 (ссылка)
Интересная придумка:-) Я тоже люблю так рис делать - с прредварительным обжариванием. Вкусный и рассыпчатый выходит:-) Теперь лимончика добавлю по твоему рецепту, спасибо, Иванночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
Мамидока, на здоровье! Я такой рис давно уже делаю. И добавлять туда можно все, что угодно. Очень вкусно с барбарисом получается. Попробуй, Алена, я уверена - понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
zirini   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:50 (ссылка)
А рис не кислый получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 06:58 (ссылка)
zirini, нет. Совсем не кислый. Ароматный.
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 10:09 (ссылка)
Спасибо.Сегодня как раз и попробую на гарнир. У меня и лимончики уже созревают!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фафик   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:17 (ссылка)
Хмм, никогда рис перед варкой не обжаривал. А у тебя он какой, длиннозерный?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:42 (ссылка)
lilly_Pilly, ой, Галочка, извини, не сразу увидела твой комментарий... ну и как? попробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:44 (ссылка)
Фафик, я теперь только так и готовлю, мне очень нравится. А рис не длиннозерный, обычный, у нас неплохой сорт "Баракат" - я в основном, его покупаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:53 (ссылка)
Замечательно, завтра же попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:31 (ссылка)
Я тоже люблю обжаривать рис, но лимон никогда не добавляла!
Обязательно попробую, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:45 (ссылка)
Москвичка_Татьяна, а я люблю экспериментировать, я и айву иногда добавляю - тоже вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мило4ка_Я55   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 17:45 (ссылка)
вот я из-за гарниров из риса и попала к Вам ! спасибо ! а без обжарки не то,да? хочецца,а мне тренер запретил обжарки всякие .... как жаль... спасибо ! прихвачу,пусть хоть домашки возрадуются вкусностям
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:02 (ссылка)
Мило4ка_Я55, может и можно без обжарки, попробуйте. Рис промойте, обсушите, добавьте в него лимонную цедру, немного масла, залейте кипятком и - далее по тексту. Тоже неплохо получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Мило4ка_Я55   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:44 (ссылка)
спасибо за совет !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку