-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Тефтели в пряном соусе

Среда, 03 Июня 2009 г. 22:35 + в цитатник


Фотография, конечно, не может передать аромата и нежности вкуса.
Захотелось сегодня мне такого... яркого. Чтобы радовало.
Не очень люблю готовить "классически".... хоть и часто в классических рецептах, нахожу лазейку для себя...
Моя бабушка, мудрая женщина, говорила - что жена не любит - мужу не есть... Вот и у меня получается - вся моя семья ест то, что мне в голову приходит)) Кстати - никто не жалуется))
Их еще ежиками называют. Но мне это название не нравится. Неаппетитное.


Продукты
Фарш говяжий - 500 г.
Рис - 0,5 стакана
Лук репчатый - 2 средние головки
Томатная паста - 100 г.
Растительное масло
Зелень петрушки и эстрагона
Молотый имбирь, мускатный орех, 4-5 бутончиков гвоздики, 1 стручок острого сушеного перчика
Черный перец - по вкусу
1 зубчик чеснока
Сахар - 1 ст.ложка без верха
Сок из половины лимона
Соль - по вкусу.


Отварить рис до готовности.
Пропустить мясо через мясорубку
Смешать рис с фаршем, посолить, добавить черного перца.


Мелко нарезать одну луковицу и зубчик чеснока, добавить фарш и хорошенько вымесить.
Сформовать мокрыми руками небольшие шарики.


Обвалять тефтельки в муке


Обжарить в растительном масле, поворачивая вилочкой, до румяной корочки


Выложить тефтели на тарелку, в этом же масле обжарить лук, чеснок, добавить красный перчик, имбирь, мускатный орех, гвоздику, сахар, соль. Если масла маловато - добавить парочку столовых ложек.


Хорошо перемешать, потомить минут пять под крышкой на слабом огне, добавить томатную пасту и лимонный сок. Если томат кисловатый - сок не стоит, прочем - смотрите, по вкусу......


Теперь - один совет. Томатную пасту с луком надо хорошо обжаривать на сильном огне - постоянно помешивая. Многие хозяйки знают об этой тонкости, но я напомню на всякий случай. Дело в том, что если хорошо пережарить пасту - будет очень красивый цвет, соус получится не мутным, а блестящим, хорошей консистенции.
И самое главное - когда томат хорошо пережарен - от него не бывает изжоги.


Когда пережарится - добавить 300 г. кипятка, хорошенько перемешать, накрыть крышкой, убавить огонь и потомить еще пару минут.


Выложить в соус тефтели


Посыпать мелко нарезанной зеленью эстрагона и петрушки.


Накрыть плотно крышкой и томить на слабом огне 15 минут.

На гарнир - что нравится...
Приятного аппетита!
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЯСА
Метки:  

Процитировано 51 раз
Понравилось: 2 пользователям

Norrina   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
Какая красота! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
Norrina, пожалуйста...)) буду рада, если понравятся мои тефтельки....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:41 (ссылка)
Права твоя бабушка!А тефтели получились очень аппетитные и вкусные,даже не сомневаюсь!Я готовлю их так же,только не кладу мускатный орех и гвоздику.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:45 (ссылка)
Иваааа, я сегодня дежурю...поужинать не успела..Я умру над картинкой...Я чую запах, не шучу))))
Спасибо огромное за рецепт. Завтра же приготовлю) А овощи какие замечательные. А беленькое- это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
Виктория_77, я именно и хотела - аромата пряного.... гвоздика и мускат не портят вкус совсем.. но - это дело вкуса.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:52 (ссылка)
Fa31, беленькое - это рис... я чашечку кофейную смачиваю холодной водой, плотно утрамбовываю в нее вареный рис - получается вот такая симпатичная рисовая горка. Попробуй, тефтельки изумительные получаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:57 (ссылка)
Я поняла:)Моя бабушка очень любила эти пряности и часто применяла в приготовлении мяса.Перестаралась... и я их не очень люблю... Кладу только тогда,когда по рецепту без них ну ни как ...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:14 (ссылка)
Виктория_77, да, я знаю, не всем нравится. но мы тут привыкли к специям и пряностям.... мне без них еда безвкусной кажется....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_77   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:18 (ссылка)
Да,без специй еда ни какая...Мои мужчины любят разные приправы и специи.Стараюсь всем угодить и себя не обидеть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
men_in_red_15   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:42 (ссылка)
Замечательный рецепт ! Иванночка, благодарю за доступные, оригинальные, очень красивые и вкусные рецепты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (143x107, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 23:48 (ссылка)
men_in_red_15, спасибо, Володя, мне очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
У того, кто готовит такие блюда, все хорошо, отлично. Я даже не помню, когда готовила такое для своих. МОЛОДЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:43 (ссылка)
cloud_in_the_water, да вот.... только кухней своей и спасаюсь)))) да и блюда такие - почти норма у меня.... когда есть время и желание - почему бы и не порадовать семейство?)))
Ответить С цитатой В цитатник
leonarda478   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 05:55 (ссылка)
спасибо ,понравилось ,обязателно приготовлю на выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 06:17 (ссылка)
leonarda478, рада, что рецепт понравился! Готовьте и ешьте с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 08:02 (ссылка)
Geroma, а что там за салатик рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 08:31 (ссылка)
ой вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на гарнир только если овощи..
там же уже есть рис в составе
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 08:33 (ссылка)
Vegetta, это не салатик, это - китайская смесь , я иногда ее покупаю, мне нравится вкус. Она замороженная, в пакетах.... Для гарнира - отлично, когда под рукой ничего нет или мало времени....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 08:34 (ссылка)
Оптимистичная_мамочка, да, я к тефтелям овощи и подаю всегда. или тушеную капусту, или цветную, ну или, как в этот раз - китайскую смесь. а рис..... так это у меня немного оставалось в кастрюльке, вот я его на тарелку и положила, не выбрасывать же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vegetta   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 08:35 (ссылка)
Geroma, понятно. Аппетитно тоже выглядит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 09:13 (ссылка)
Просто отпад) какая ж ты мастерица всё-таки! Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 09:14 (ссылка)
Svetlana_Nelson, забирай, Светуль, мне не жалко))))
Ответить С цитатой В цитатник
mixaira   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
очень аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 17:19 (ссылка)
mixaira, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:38 (ссылка)
Geroma, какие аппетитные тефтельки, Иванка, просто прелесть! Спасибо за рецепт! Надеюсь, что скоро поправлюсь и обязательно приготовлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 20:04 (ссылка)
Танюня_Канада, ты главное, Танюнь, поправляйся... а на кухню всегда успеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Бейбичка   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:26 (ссылка)
Пока читала слюнки текли..такая вкуснятина)))
Спасибо за вкусный рецепт. Утащила его к себе, с вашего позволения!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
Бейбичка, я рецепты для этого и пишу, чтобы вы пользовались)) На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Сурикова   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо! Вкуснятина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку