-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


А вот еще весенние фоточки

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:10 + в цитатник
Целый день сегодня по городу моталась. Налоговые, БТИ, банк, ЦОНы, куча дел и бумаг - нас из одного района в другой перекинули и теперь половина жителей носится по инстанциям, собирая бумажки для того, чтобы получить другие бумажки)) Ну как всегда))
Фотоаппарат в первую очередь в мастерскую отнесла, меня там обрадовали - ремонт совсем незначительный, быстро сделали, поэтому фотик в сумке у меня болтался, ну а я не преминула случая им воспользоваться))
Пока полюбуйтесь на мои похождения, а я тем временем свои домашние дела закончу и сяду рецепты куличей писать.

посмотрите - у этого тюльпана тоненькая красная каемочка.... издалека почти незаметно, но она придает цветку очень отчетливый абрис, он как светится изнутри....



это - возле городского акимата(мэрии)

представляете, какие пушистики?

а это не тюльпаны, это одуванчики - тоже милые цветочки)))

а это тоже не тюльпан, это милый песик Гарик... меня очень позабавили его башмачки, я теперь такие для Зямы хочу)))


вот такая изумрудная лужайка, вся усыпана, как драгоценными камнями - роскошными тюльпанами..


и молодые березки....Ой, а как у нас сейчас пахнет на улицах... Горный ветерок, свежая зелень и ореховый аромат тюльпанов, да, еще и сирень расцвела, вот ее не сфотографировала... ну еще успею))

Всем моим друзьям - доброго настроения!
Рубрики:  Разные рассказики
Метки:  

Веснушкина   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:12 (ссылка)
А у нас за окном снег, тюльпаны даже еще не всходили)))) Представляю как в подобных башмачках будет Зяма выхаживать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:16 (ссылка)
Natuschka, и до вас весна дойдет.. уже скоро, скоро)))) А вот Зяму я себе как представлю в башмачках - ухохатываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:17 (ссылка)
Ивуль, мои поздравления, фотик новый не прийдется покупать. Тюльпаны - чудо, а Гарик сразил своими башмачками наповал)). Спасибо, за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Zanne   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
Сирень...расцвела....Вау, я умираю...от Вашей красоты!!! Порадовала на все 100!
Про башмачки - отдельная песня.
А тюльпанов много не бывает...
К твоему, желтенькому!
 (600x451, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:34 (ссылка)
cloud_in_the_water, да, фотик меня тоже сегодня порадовал))
Очень рада, что мои фотки сделали то, чего я и хотела - порадовали))
А вот Гарик в башмачках меня в себя влюбил, такой дружелюбный и веселый песик, прелесть просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:35 (ссылка)
Zanne, Зане, моя дорогая, спасибо! Тюльпанов и в самом деле много не бывает.... А вот сирень я обязательно сфотографирую, и в следующем фоторепортаже выставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Изменившееся   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Тюльпаны -это весенняя радость. Башмачки просто сразили на повал. Я как представила свою Соню в таких, так просто смешнл стало... А Земе они точно подойдут. Будет щеголять рядом с хозяйкой, прелесть...
А сирень ты обязательно сними, для меня. И очень тебя попрошу, если есть белая, то веточки сними покрупнее. Люблю я это чудо. Жаль у нас её теперь мало стало.
Буду ждать твоих рецептов...
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Geroma, фотки классные! Тебе спасибо за пожелания!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Изменившееся, думаю, что завтра же и сфотографирую, по дорогк на работу, в сквере - два роскошных куста сирени, да и прямо возле крыльца моего магазина куст белой сирени так что, думаю, завтра порадую тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:55 (ссылка)
сергей444, всегда пожалуйста, Сережа)) Очень рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
сергей444   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Geroma,
я думаю, это взаимно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
fitik   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:06 (ссылка)
Geroma,Ива! Я балдею от вашей теплоты, красоты! Башмачки-супер! Но сомневаюсь, что котам подойдет. Неее, мой так сразу сдерет.
У меня изгородь из сирени, причем не постригаю, только чтоб понаслаждаться красотой. И один куст белой тоже есть, только когда ещё расцветет всё это великолепие.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:09 (ссылка)
сергей444, прямо кучу тебе воздушных поцелуев посылаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:10 (ссылка)
fitik, да я шучу, Натуль, разве мой бешенный Зяма сможет в них хоть минутку усидеть?))) Он же их в момент раздерет)))
А тепло и у вас будет...... еще как будет, ты главное - терпения наберись, дорогая, тебе сейчас так тяжело....
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_74   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:14 (ссылка)
Очень красивые фотки.А у нас второй день снег идет.Нормально,да?... в конце то апреля?
Башмачки чудные у песика,а вот интересно,удобно ли ему в них)))?
Ответить С цитатой В цитатник
Bu-sinka   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:25 (ссылка)
А у нас сирень как раз к последнему звонку в школе распускается.А пока в городе серо и уныло, да и погода не радует, всего +5
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Geroma, ну у вас ваще там уже всё расцвело... :( у нас и газоны то не очухались..почки все намертво закрыты..токо набухли:)..во вторник снег обещают
Ответить С цитатой В цитатник
Шинака   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Ивуля! спасибо за красивые тюльпаны :) как у вас хорошо и красиво))) эх, у вас по нашим меркам уже не весна, а настоящее лето...
Песик-Гарик вне всякой конкуренции:) умильно и смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:35 (ссылка)
Натусик_74, судя по тому, как Гарик веселился и гарцевал - чувствует он себя в этих ботиночках превосходно)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:36 (ссылка)
Bu-sinka, у нас тут унылых дней очень мало бывает, иногда я им даже немного рада, очень много солнца, на мой взгляд - многовато даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:36 (ссылка)
про_Солнышко, да уж......куда нам до вас, столицы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:37 (ссылка)
про_Солнышко, кстати, Оль, тут у нас сегодня разговор возник.... и никак не смогла вспомнить, как Астана называлась сначала, еще до Целинограда? Может, ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Шинака, Людочка, моя дорогая, мне так приятно радовать вас всех)) А Гарик и правда - умильный))
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:39 (ссылка)
Акмолинск,Целиноград,Акмола,Астана
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 20:55 (ссылка)
про_Солнышко, точно, Акмолинск....... вот голова дырявая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Baerchen   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Фотографии прекрасные, Гарик покорил !!!!
Спасибки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Baerchen, я вижу, Гарик не одну меня покорил))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 03:01 (ссылка)
Geroma, чудесные фотографии, Иванка! Спасибо!
У нас завтра 23 градуса тепла обещают... Надо тоже с фотиком прогуляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Света_мать_Ивана   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 07:41 (ссылка)
Ой! Ой! Ой!... ой-ёй-ёй! красота... и тело стонет - хочется ему на воздух!!! сбросит зимние одежды!!! и на травку поваляться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 09:16 (ссылка)
Иванна, спасибо большое!!! Глаз обрадовался, усладился и дал мозгу команду впасть в отличнейшее расположение духа! )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку