-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeRlAa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 40
Написано: 111


Няям 4

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Мокрое..

Заи маи!!=)Люблю вас всех..Эхх давно я тут не писала мыслишки мои темныии))Вот блин...каикулы заканчиваются..23 февраля вот прямо прямо тут вот прям через 2 часа 9 минуток))Наступит засранко 23-е))Мое кролиГо странное,толи обиделось на меня,толи еще чего хуже))Не хаачу стоб каникулки заканчивались...НЯЯЯМ..Грустно мне думать об этом..И погода ужасная.бее ..Мокро,сыро,грязно..Протифно..фии))Ну ладно одно радует,в понедельник всех своих зайчиков увижу..ммм.кклаассс..няям)А!представляете..мы 25 учимся(((все 26 выходят а мы как лолы 25..хныык..ээх..ну лан))Это мы переживет..тра ла ла..Люблю ваас чмафк)

Sound_of_hope   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:48 (ссылка)
а у нас каникулы только в марте((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку