-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Герхард_Нобель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 4
Комментариев: 14
Написано: 17


шито белыми нитями

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:26 + в цитатник
"Я хочу стать звездой"

У нас разница в возрасте - три года, а кажется что тринадцать. Всегда знал, что вырос слишком рано, детство мое было коротким. Я учусь, сам зарабатываю себе на жизнь на двух работах, поддерживаю мать моего ребенка.
и поэтому мне так смешно слышать от семнадцатилетнего мальчишки слова о том, что он уже чертовски много увидел в этой жизни, сидя на шее у родителей, и что достаточно настрадался, чтобы получить от жизни все.
"Я хочу стать звездой" - мания, болезнь, психическая нестабильность, но от неё не лечат.

кажется, я люблю его, но знаю, что долго этого не выдержу.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку