-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30644
Комментариев: 20059
Написано: 66772


Снежная медитация

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 19:29 + в цитатник

Наконец снова пошел снег. Люблю снег и мороз. С детства. За особую тишину в лесу. За собачью, практически щенячью, радость, когда две морды (одна рыжая, другая черная) с восторгом зарываются в снег, гоняются друг за другом, хватают на лету снежинки. В лесу кроме нас никого. То ли мы своим лаем всех распугали, то ли метель. Вот Мальчик выломал где-то двухметровую орешину и притащил, приглашая ее погрызть. Я отказываюсь, и они с Подругой мгновенно забывают обо мне, затеяв перетягивание «каната».

Снежинками укрывает меня внутренняя гармония и, пока есть возможность, начинаю медитировать, принимая мощь Земли, спокойствие Деревьев, остроту Ветра и свежесть Снега. Я становлюсь огромным деревом с мощным корнями, в кроне которого живут птицы, снег не касается их, он есть, но проходит насквозь. Картинка от медитации накладывается на реальную, и мне становится смешно. Живность моя давно уже не носится вокруг, а мирно грызет ту самую орешину у моих ног.

Ладошки и стопы разогреваются, я ощущаю себя большой печкой и понимаю, что пора возвращаться.

Мы идем домой, мне тепло, собаки спокойны, лес спит, из меня словно пламя вырываются языки Любви.

© Gerdanka (Ingigerda)

Рубрики:  Таинственный мир/Магия. Предсказания. Фэншуй.
Омоложение с удовольствием/Стиль жизни / Психология / Саморазвитие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку