-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerdanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 30644
Комментариев: 20059
Написано: 66772


Кошкины витамины

Среда, 21 Марта 2012 г. 13:16 + в цитатник

Началось все с Юксильды Матвеевны. Примерно в полгода кошка стала мрачной, перестала замечать окружающих и стала активно терять шерсть.
 
Думала я, думала, книги читала и все как-то не приходила ни к какому выводу. Юкса подсказала решение сама. Однажды пила я дрожжи и йод. И уронила таблетки. И тут наш тормоз Юкса молнией кинулась за таблетками и в одно мгновение слизала их с пола. После чего весьма красноречиво муркнула. На следующее утро я предложила ей одну таблетку йода и две дрожжей. Они были съедены так же быстро как и вчера.
 
Примерно через месяц, Юксильду было не узнать. Приветлива, подвижна и коварна.
 
 
Через некоторое время процессом раздачи полезностей заинтересовалась Томасина. Дамы, конечно, ссорились по любому поводу, но не из-за таблеток.
 
Последним подключился Синдикат. Он у нас самый младший. И мне кажется, он умеет считать. Потому что если вдруг витамины заканчиваются, и он получает их не три таблетки, а, например, две, то всячески пытается напомнить мне, что я забыла еще одну таблетку ему дать.
  
Возвращаясь к началу истории, могу сказать, что по всей видимости, у Юксы проблемы с щитовидкой - пониженная функция, как минимум. Очень уж похоже на некоторые человеческие симптомы гипотиреоза.
 
Как бы там ни было, никто хвостатых не заставляет. А вот траву из зоомагазина их не заставишь есть.
 
P/S/ Они будят меня каждое утро, выстраиваясь в очередь. Я даю им по одной таблетке йод-актива и по две таблетки дрожжей (нагипол).

Рубрики:  Живой мир/Любимцы и защитники наши
Омоложение с удовольствием/Красота и Здоровье


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку