-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О работе

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:20 + в цитатник

В понедельник улетаю в командировку. Первый пункт назначения - Новый Уренгой. Помнится, в этом городе я был всего несколько раз. Когда папа там работал и снимал квартиру, мы с мамой приезжали к нему в гости из Ноябрьска. В этом городе меня должен будет встретить Ринат Н. *_* молодой человек 80го года рождения. Поглядим... Там проведем инвентаризацию и с его помощью Гердо отправится в следущий пункт - Губкинский. На поезде до Пурпе, а там встретить должен г-н Труфанов. Г-н! Не подведите, пожалуйста! Мне обещали, что Вы меня на машине отвезете в Губкинский и там не без вашей помощи я должен буду провести инвентаризацию. Дальше беру билет до Ноябрьска и тусю оставшееся время (до воскресения) там. *__* Родной Дом. Прости, что планируется на так мало..((( Надеюсь, что хоть этот план пройдет удачно. Из Ноябрьска обратно в Москву и на утро сразу на работу.

И вам всем удачи...!)


prince_paradox   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
И тебе удачи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку