-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


О гипермаркетах Х_Х

Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:14 + в цитатник

На обеде, как всегда, сотрудницы потащили по магазинам шмотья, а затем в Ашан. О дааа....

На самом деле, подобные походы меня частенько утомляют до такой степени, что тело начинает неизбежно клониться к земле. Глаза разыскивают любое пригодное для сидения место... кроме того, в местах, где много людей, я начинаю плохо видеть. Глаза устают, всё устаёт...НО и на работу не особо хочется, да и самому надо ухватить шоколадку, чтоб прожить в сладострастии остаток дня в хоть какой-то мере. Так что выбора особо нет. ОБЕД ДЭС.

Светка заехала мне локтём в грудь и, рефлекторно параллельно с извинениями, пыталась всячески пригладить "ушиб" ... я не успел смутиться, зато она вся искраснелась. Оо что такого-то??


доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
конечно покраснеешь...сам факт того, что прикасалась к парню...а может она неравнодушна к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Quimera_norte   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение доярка_из_хацапетовки
конечно покраснеешь...сам факт того, что прикасалась к парню...а может она неравнодушна к тебе?

+шепотом+ а может, потому что я вовсе не парень, но мне это могло понравиться? XDDDD
а если серьезно, то девушка не много не мало старше меня лет на 10) да и молодой человек у неё есть... XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:18 (ссылка)
у меня крыша едит..ты парень или девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Quimera_norte   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
доярка_из_хацапетовки   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:32 (ссылка)
да уж)) пол не имеет значения, да мне и без разницы, самое главное-человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Quimera_norte   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 19:41 (ссылка)
доярка_из_хацапетовки, я тоже так думаю ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку