-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quimera_norte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Alice_Nine_Community atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 131
Комментариев: 191
Написано: 679


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 12:30 + в цитатник
В колонках играет - Duel Jewel - azure
Моё мнение не интересует даже близких людей. Мои просьбы...



Не кричи на меня, пожалуйста...
Не приставай ко мне, пожалуйста...
Не нагружайте на меня, пожалуйста...
Не кури, пожалуйста...
Не сиди до самого утра, пожалуйста...
Не издевайтесь надо мной, пожалуйста...
Не буди кошку, пожалуйста...
Пей чистой воды больше, пожалуйста...
и т.д.


Хоть бы одно....!
хм... и снова: "ну, лан...." >_<
не буду никого доставать своим беспокойством....постараюсь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку